Volkswagen
Mercedes
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Peugeot
Honda
Porsche
Skoda
Citroen
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Land Rover
Mini
Jaguar
Все Марки

Новый Audi Q7: первая проба

Через долгие десять лет после выхода первого поколения Audi представляет новый Q7. Как показывает наш первый опыт езды, это совершенно новый роскошный SUV, хорошо вписывающийся в современные реалии.

Audi-Q7-2015-1200x800-d361ed3f4f5c9ca3

Да, есть более политкорректные автомобили, чем Audi Q7. Слишком пухлый, слишком крупный и он непозволительно много пьет. Во времена, когда бал правят электромобили и чуть ли не главной характеристикой новых автомобилей считается уровень выброса углекислого газа, этот огромный немецкий внедорожник воспринимается даже не вчерашним – позавчерашним днем. А что себе думают в Ингольштадте, отправляя второе поколение Q7 на улицы?

Audi-Q7-Fahrbericht-1200x800-9f2f87791391abbc

Визуально, конечно, изменений не так много. Да, в деталях SUV приобрел современный фирменный стиль, но они не слишком бросаются в глаза. То, что действительно преобразилось, упрятано под обшивкой. Все начинается с массы: новый Q7 похудел на колоссальные 325 кг, хотя и весит все еще более двух тонн.

Audi-Q7-3-0-TDI-1200x800-540d7d122f4d57d2

Также изменения чувствуются во время езды. Низкая снаряженная масса позволяет трехлитровому TDI разогнать этот огромный SUV от нуля до 100 км/ч за беспрецедентные 6,3 секунды. При этом расход топлива получится в среднем 6,1 литра на 100 километров. Даже если на практике получится на один или два литра больше, в это все равно трудно поверить. Добавьте к этому изысканные манеры двигателя. Приятное урчания дизеля остается где-то за пределом слышимости, его можно разве что угадать за прекрасной шумо- и виброизоляцией салона.

Audi-Q7-weiss-und-blau-1200x800-e44ffc2e4b190767

В плане динамики новому Q7 позавидует даже двоюродный брат Porsche Cayenne. Главным образом, из-за опциональной системы управления поворотом всех колес, с которой 5,05-метровый корабль ощущается компактным кроссовером. Такого гармоничного компромисса между комфортом и спортивностью в этом классе еще не было.

Audi-Q7-1200x800-707d07c9a8df29e2

Также мы видим гигантский скачок в салоне Q7. Это уже полностью цифровой мир: широкая центральная консоль с гигантским тачпадом, который работает так же хорошо, как и выглядит. Материалы также самого высокого качества: дерево, алюминий, кожа и рояльный лак дают ощущение, будто находишься в салоне A8. Без сомнения, BMW X5 и Mercedes GLE окажутся в кильватере новичка.

Audi-Q7-1200x800-4992a65b846f774a

Ясно, что все это не может стоить дешево. В Германии Q7 3.0 TDI мощностью 272 л.с. будет стоить не менее 60 900 евро. Но если добавить еще некоторые важные опции, то очень быстро перейдем к шестизначному ценнику. Конечно, политически это тоже не совсем корректно.

Audi-Q7-1200x800-5c20fb019dc7f18d

Автор: Штефан Фосвинкель

Вывод: Audi сделал гигантский шаг со своим новым Q7. Он удобнее, чем когда-либо, тем не менее, сохранил спортивные гены, стал экономичнее и получил суперстильный интерьер. Жаль, что внешний облик не получил таких же существенных изменений – большой SUV не стал выглядеть по-настоящему модерным.

Audi

Все о Audi на Автоцентре

Так же по теме:

  • Jeep Cherokee: на мягкой волнеJeep Cherokee: на мягкой волне Кто сказал, что Jeep должен оставаться неотесанным? Новому Cherokee идет нежная оболочка и деликатная сердцевина. Это автомобиль меня поразил, и не только своей формой. Граненая глыба, […]
  • MERCEDES G 63 AMG: Гром и молнияMERCEDES G 63 AMG: Гром и молния Новый G 63 AMG с битурбированным V8 сменяет своего знаменитого предшественника с компрессорным агрегатом Даже несмотря на свои безумные 544 силы, новый G 63 AMG вовсе не стал диким – во […]
  • Mercedes G 63 AMG Biturbo: Кубический анахронизмMercedes G 63 AMG Biturbo: Кубический анахронизм Невероятно, но в 2011 году Mercedes G-класса продавался лучше, чем когда-либо. В связи с повышением спроса автопроизводитель затеял обширный фейслифтинг, а в версии AMG появился новый V8 с […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook