Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

BMW 3-й серии: Нестандартный под ход

Auto Bild Украина 6’2013

Вэн, седан, универсал или 4-дверное купе? В нашем случае с М-пакетом

Даже без замеров видно, что 3-я серия Gran Turismo больше, чем седан и универсал. Вопрос в том, как скажутся такие габариты на динамике автомобиля и насколько просторным он окажется внутри?

Признайтесь, вы тоже любите читать газеты и журналы с конца? Мы, например, воспользовались этим нестандартным подходом при осмотре нового BMW 3-й серии GT. Ведь именно со стороны кормы можно многое узнать о его достоинствах. Первое, на что обращаешь внимание, как плавно и органично линия крыши перетекает в широкую корму. Чтобы открыть багажник, достаточно просто провести ногой под бампером – и после щелчка тяжелая крышка взмывает вверх. К слову, назвать «крышкой» то, что инженеры придумали для GT, не уважать их труд. Перед нами с электрическим жужжанием открывается огромный люк, за которым находится 520-литровый грузовой отсек. Если же откинуть еще и спинки задних сидений, то его объем возрастает до 1600 литров.

Приборная панель 3-й серии GT абсолютно идентична седану и универсалу. У «тройки» GT очень комфортный задний диван и просто огромное пространство для ног

Стоит лишь открыться задней двери, как возникает непреодолимое желание поскорее плюхнуться на сиденье. Препятствий никаких – дверной проем очень большой, вдобавок, для удобства посадки, сиденье установлено на шесть сантиметров выше, чем в седане и универсале. Как только пассажиры займут свои места на диване, они могут комфорт­но вытянуть ноги, как в седане люкс-класса. И это не преувеличение, ведь пространства для ног у GT на семь сантиметров больше, чем в обычной «тройке». Устанавливать детские сиденья здесь настолько просто, что это даже доставляет удовольствие. В общем, GT увлекает, интригует и не отпускает, как хорошая книга.

Проводим ногой под кормой – и массивная крышка багажника взмывает вверх

Несмотря на увеличившиеся по сравнению с универсалом длину (+20 см) и колесную базу (+11 см), а также более высокий кузов (+8 см), GT остался типичной 3-й серией. Что подтверждают острые виражи, при прохождении которых передняя ось послушно выполняет рулевые команды водителя. Зад­ние колеса мощно толкают GT в пик кривой, при этом он всегда чис­то держит траекторию.

Разумеется, этому способствует и то, что BMW предоставил для первых тестов GT 335i с 3-литровым 306-сильным турбодвигателем. С таким высокомощностным агрегатом новичок даже превосходит все ожидания от GT в названии. Это невозмутимый круизный автомобиль с большой вместимостью и высокой комфортабельностью.

С мотором превосходно сочетается 8-ступенчатая спортивная коробка-автомат, которая может либо незаметно переключаться самостоятельно, либо водитель делает это сам – с помощью подрулевых лепестков. В режиме Sport Plus деактивируются принудительное переключение вверх и противобуксовочная система, что делает GT 335i истинным профи полного газа: 5000, 6000, 7000 оборотов – мягкий шелест 6-цилиндровика повышается до твердого высокооборотистого перфоратора натренированного спортивного двигателя.

Багажник не только прилично выглядит, но и поражает размерами – от 520 до 1600 л. Достаточно потянуть за удобную ручку, и спинки легко складываются

Только на экран бортового компьютера при этом лучше не смотреть: в стремительном полете по тестовому маршруту BMW расходовал 19,2 л/100 км. К счастью, он может быть и совершенно иным – надо лишь перевести настройки шасси, двигателя и трансмиссии в режим Eco Pro. Тогда GT переключается консервативно, вяло реагирует на газ, даже кондиционер работает не так рьяно. При обычной спокойной езде расход тут же падает на добрых десять литров.

Разнообразие характеристик этого GT обусловлено во многом адаптивной подвеской. В спортивном режиме активные амортизаторы, к счастью, не нервируют чрезмерной жесткостью, а в комфортном GT подпружинивает расслабленнее – его даже можно назвать мягким.

Но суровые критики всегда найдут к чему придраться. Так, одни заметят, что с учетом выросших размеров и увеличившегося диаметра разворота GT не помешало бы активное рулевое управление. Другие добавят, что очень нужен задний стеклоочиститель, потому что и без того плохой обзор назад в дождь ухудшается до катастрофического. Впрочем, у дизайнеров BMW особое мнение: красота требует жертв, поэтому у стеклоочистителя шансов, пожалуй, никаких.

Если ни в чем себе не отказывать, отмечая опции в списке дополнительного оборудования для GT 335i, его базовая стоимость (503 564 грн.) очень быстро перешагнет 600-тысячный рубеж. А после него, согласитесь, уже все равно, откуда начинать осмотр – спереди или сзади. Для большинства GT 335i так и останется непрочитанной книгой.

+ У GT изящные пропорции, но внутри очень просторно. В плохую погоду корма очень быстро загрязняется, а стеклоочистителя нет. ! «Пятерка» GT так и не стала хитом продаж, но BMW мужественно предлагает следующий GT.

Технические данные

4-цилиндровый, турбо • 4 клапана на цилиндр • Объем 1995 см3 • Мощность 135 кВт (184 л. с.) при 4000 об/мин • Макс. крутящий момент 380 Нм при 1750 об/мин • Зад­ний привод • 8-ступ. АКПП • 0–100 км/ч за 7,9 с • Макс. скорость 226 км/ч • Расход 4,9 л/100 км (ДТ) • CO2 131 г/км
Цена 503 564 грн.

Итог

Гибрид из купе и седана понравится не каждому. Но GT убеждает динамичностью, вместимостью и повышенной высотой посадки. С такими достоинствами он может стать конкурентом даже для родственных моделей, ведь «тройка»-универсал гораздо уже, а X3 предлагает не больше места, но дороже на три тысячи евро. .

Йорг Малцан

BMW

Все о BMW на Автоцентре

Так же по теме:

  • BMW M135i: Маленький М-зверьBMW M135i: Маленький М-зверь С 320 силами M135i становится гениальным партнером по игре. Семейство M растет: M135i расположился между самыми модными представителями 1-й серии и настоящими «эмками» – М3 и М5. Его […]
  • Cadillac Escalade: Биг Мак для гурмановCadillac Escalade: Биг Мак для гурманов Escalade не испытывает недостатка ни в чем. Правда, сдержанности ему чуточку не хватает. При всеобщей обеспокоенности экологической ситуацией в Европе здесь скоро стартуют продажи […]
  • Новый IS: Lexus в порыве эмоцийНовый IS: Lexus в порыве эмоций После 14 лет и двух поколений Lexus IS вновь атакует компактный, но такой привлекательный по доходности премиум-класс. Есть ли у Mercedes и BMW повод для тревоги? Пик популярности IS в […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook