Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

BMW M135i: Маленький М-зверь

Auto Bild Украина 6’2013

M135i: топ-модель 1-й серии – самый мощный компактный BMW

С 320 силами M135i становится гениальным партнером по игре.

Семейство M растет: M135i расположился между самыми модными представителями 1-й серии и настоящими «эмками» – М3 и М5. Его задача – немного снизить цену входного билета в М-мир. 432 330 грн. стоит трехдверник, 441 140 грн. – пятидверник. Не слишком дешево, но все-таки чуть меньше, чем купе 135i в старом кузове с 306 силами.

8-ступенчатый автомат (опция) превосходно переваривает 320 сил. Для пуристов также предлагается 6-ступенчатая механика

За эти деньги предлагается внешне довольно скромная 1-я серия. И внутри мощную «единицу» от гражданских версий отличают только чуть глубже вырезанные сиденья, несколько декоративных деталей из алюминия и голубые контрастные буквы «М».

Логотипы «М» украшают голубые суппорты тормозов. Но в целом новый M135i не стремится выставлять напоказ свою огромную мощь

Под капотом изменения более серьезные. У единственного 6-цилиндровика в новой модельной линейке больше силы, чем допустимо дорожной моралью. 320 л.с. и гордых 450 Нм хватает для того, чтобы 1,5-тонный автомобиль никогда не испытывал одышки.

Понятно, что такой силовой пакет без усилий стартует и мчится со скоростью свыше 200 км/ч. Пока 8-ступенчатая коробка-автомат молниеносно меняет передачи, 3-литровик стремительно гонит BMW вперед. Производитель обещает, что через 4,9 секунды стрелка спидометра достигнет отметки 100 км/ч. При этом баварский болид раздувает такие пары, что инженеры предпочли поставить ограничитель на 250 км/ч.

Характерные выхлопные трубы и маленькая эмблема «М» выдают M135i. В остальном дизайн машины достаточно сдержанный

Топ-«единица» оснащена подвеской твердого типа (хотя ей и далеко до зубодробильной M3), поэтому с позвоночником могут возникнуть проблемы. Зато колеса несокрушимо сохраняют контакт с дорогой. M135i резво преодолевает виражи, не пасует на гоночной трассе и при обгоне слегка виляет кормой перед тем, как противозаносная система поймает ее. И все же трудно поверить, что подлинный ценитель добровольно откажется от этого удовольствия и закажет полный привод (+23 тыс. грн.), который пригодится зимой.

+ Рядный 6-цилиндровик BMW. К счас­тью, ген марки снова появляется в 1-й серии. Более дешевого предложения. С такими ценами эта машина недоступна для многих фанатов. ! Полный привод. BMW выпускает такой спортивный снаряд и в версии 4х4, а это лишнее.

Технические данные

6-цилиндровый рядный, турбо, продольно • 4 клапана на цилиндр • Объем 2979 см3 • Мощность 235 кВт (320 л. с.) при 5800 об/мин • Максимальный крутящий момент 450 Нм при 1250 об/мин • Зад­ний привод • 8-ступ. АКПП • Д/Ш/В 4340/1765/1411 мм • Топливный бак 52 л • 0–100 км/ч за 4,9 с • Макс. скорость 250 км/ч • Расход EU-Mix 7,5 л/100 км (А-95) • CO2 175 г/км
Цена: от 432 330 грн.

Итог

На рынке есть только один более мощный компакт – Mercedes A45 AMG, но он дороже на 150 тыс. грн., а в его моторе только четыре цилиндра. M135i – машина для автомобильных гурманов, рассчитанная на настоящих знатоков с деньгами. Особенно в чистом, заднеприводном виде.

О. Василевский

BMW

Все о BMW на Автоцентре

Так же по теме:

  • Mazda3: Секретное оружие, глава 3Mazda3: Секретное оружие, глава 3 Новая Mazda3 собирается внести оживление в компактный класс. Она легче, экономнее и дешевле прежнего, к тому же эта машина облачена в шикарное стильное одеяние и располагает вескими […]
  • BMW 3-й серии: Нестандартный под ходBMW 3-й серии: Нестандартный под ход Даже без замеров видно, что 3-я серия Gran Turismo больше, чем седан и универсал. Вопрос в том, как скажутся такие габариты на динамике автомобиля и насколько просторным он окажется […]
  • Новый IS: Lexus в порыве эмоцийНовый IS: Lexus в порыве эмоций После 14 лет и двух поколений Lexus IS вновь атакует компактный, но такой привлекательный по доходности премиум-класс. Есть ли у Mercedes и BMW повод для тревоги? Пик популярности IS в […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook