Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Mini
Land Rover
Jaguar
Все Марки

Cadillac CTS 3.6 AWD Coupe: Низколетящий американец

Auto Bild Все Ведущие 2'2012

Cadillac CTS

Полный привод для купе в люкс-классе предлагают многие, в том числе и Cadillac. CTS – не гондола, а очень оригинальное средство передвижения

CTS продается топ-маркой корпорации General Motors в нише спортивных люкс-машин с 2001 года. С 2007-го предлагается второе поколение с подчеркнуто угловатыми формами. На сегодня 4,81-метровый CTS – самый маленький Cadillac, и такая «миниатюризация» уже типична для США.

КУЗОВ Вопреки общепринятому подходу шасси седана и универсала для купе не укорачивали. Потому задняя часть салона двухдверки довольно просторна, но специфический доступ туда свидетельствует о полном равнодушии разработчиков GM к проблемам пассажиров. Усаживаясь на заднее сиденье и поднимаясь с него, пассажир наталкивается на систему ремней безопасности впереди сидящего. Оттого задние сиденья используются только при острой необходимости. Зато багажник получился вполне приемлемым, с достаточно большим объемом в 344 л.

ПРИВОД/ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА С полным приводом комбинируется только бензиновый V6 объемом 3,6 литра. 6,2-литровый V8 с компрессором мощностью 564 л.с. предлагается только как заднеприводник. Но и V6 с его 322 силами воспринимается как очень бодрый в не слишком тяжелом CTS Coupe, особенно когда он стремительно срывается с места на светофоре. Коробка-автомат GM при спокойной манере езды пытается понизить частоту вращения и, тем самым, расход.

На европейских скоростных шоссе выясняется, что оборотистый V6 и коробка-автомат с ускоряющей передачей плохо сочетаются. Как только дорога становится недостаточно пологой, трансмиссия начинает метаться между ступенями.

ШАССИ/БЕЗОПАСНОСТЬ Прошли времена, когда Cadillac был убаюкивающими качелями. CTS едет бодро и точно следует приказам рулевого управления. Тормоза почти на европейском уровне.

Декором в виде алюминиевых и деревянных вставок американцы пытаются объединить классику и современность

КОФМОРТ Если в CTS искать особо комфортабельную альтернативу BMW 535i xDrive или Audi S5 3.0 TFSI, то довольно жесткий Cadillac разочарует. Только сиденья здесь действительно комфортные.

344-литровый багажник может стать больше благодаря откидным спинкам задних сидений

ЦЕНА/РАСХОДЫ У «серых» дилеров это полноприводное купе можно найти от $68367. Цена подразумевает наличие навигационной системы с экраном, системы доступа без ключа, камеры заднего вида (необходима ввиду отвратительного обзора) и кожаных сидений с вентиляцией.

ИТОГ: В Украине Cadillac большая редкость, но за счет щедрой комплектации покупать его гораздо выгоднее, чем полноприводные купе от Audi, BMW и Mercedes. Со своей жесткой настройкой он едет практически так же, как «европейцы».

Мартин Браун

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ • Двигатель V6, бензиновый, продольно • Рабочий объем 3564 см3 • Мощн. 237 кВт (322 л.с.) при 6800 об/мин • Крутящий момент 372 Нм при 4900 об/мин • Тормоза дисковые спереди / сзади • Шины 235/50 R 18 • Снаряженная масса 1942 кг • Полезная нагрузка 418 кг • Д / Ш / В 4808/1883/1422 мм • ТРАНСМИССИЯ • 6-ступенчатая автоматическая КПП без понижающей передачи, постоянный полный привод через многодисковую муфту, распределение момента от 0:100 до 50:50, электронная противобуксовочная система • ТЕСТОВЫЕ ДАННЫЕ • 0–100 км/ч 7,3 с • 0–130 км/ч 11,6 с • 60–100 км/ч (в реж. кикдаун) 3,9 с • 80–130 км/ч (в реж. кикдаун) 4,8 с • Максимальная скорость 225 км/ч • 100–0 км/ч (хол./гор.) 38,0/39,1 м • Нормир. расход 10,9 л/100 км • Тестовый расход 10,7 л/100 км • Выбросы СО2 225 г/км • ГАРАНТИЯ • Гарантия 3 года или 100 тыс. км • Интервалы ТО 10 000 км • ЦЕНА ОТ $68367

, , ,

Cadillac

Все о Cadillac на Автоцентре

Так же по теме:

  • Lexus GS 350 AWD F Sport: В спортивной формеLexus GS 350 AWD F Sport: В спортивной форме Сложная аббревиатура 350 AWD F Sport этого спортивного бизнес-седана содержит в себе ссылку на 3,5-литровый V6, полный привод и особое, динамичное исполнение Lexus выпускает свой F […]
  • Porsche Cayenne V6: Хватит и шестеркиPorsche Cayenne V6: Хватит и шестерки Cayenne – самый массивный Porsche с полным приводом. Но при этом не ленивый компромисс, а источник удовольствия Второе поколение Cayenne сбросило вес, но сохранило габариты. Базовой […]
  • Mercedes G 63 AMG Biturbo: Кубический анахронизмMercedes G 63 AMG Biturbo: Кубический анахронизм Невероятно, но в 2011 году Mercedes G-класса продавался лучше, чем когда-либо. В связи с повышением спроса автопроизводитель затеял обширный фейслифтинг, а в версии AMG появился новый V8 с […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook