Volkswagen
Mercedes
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Peugeot
Honda
Porsche
Skoda
Citroen
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Land Rover
Mini
Jaguar
Все Марки

Chevrolet Malibu: Подражание образу

Auto Bild Украина 4'2012

Седан среднего класса и по совместительству топ-модель Chevrolet, пользующийся популярностью на американском рынке, теперь начинает борьбу за европейских покупателей

За 48 лет производства этот автомобиль никогда не покидал территорию США, но теперь новый Chevrolet выходит на мировой рынок. География его продаж насчитывает более ста стран, среди которых и Украина. Учитывая особенности регионов, где будет реализовываться седан, было создано множество комплектаций и вариантов исполнения. Даже такие мелочи, как места хранения монет и карточек, будут различаться от рынка к рынку.

Достаточно беглого взгляда на автомобиль, чтобы понять, что в отношении дизайна производитель пытался передать стиль Camaro. С технической стороны новый Chevy демонстрирует родство с Opel Insignia, но остается больше «американцем», чем «европейцем».

Традиционная для марки радиаторная решетка и грубоватая внешность, характерная для американских автомобилей

Несмотря на его внушительные размеры, высокие седоки будут чувствовать определенные неудобства из-за ограниченного пространства над головой, что очень сильно ощущается в задней части салона. Спереди уже места больше, сиденья имеют неплохую боковую поддержку, но подчеркнуто комфортная подвеска не предполагает активного вождения. Malibu больше рассчитан на размеренную езду по автомагистралям, и это подтверждает его 2,4-литровый бензиновик, который при резких ускорениях громче, чем нужно, высказывает свое возмущение из-за свалившейся на его плечи нагрузки. Автоматическая КПП также настроена мягко, вплоть до ощущения буксующего сцепления при резком нажатии на акселератор. Тем не менее даже активный драйв не выводит показатели расхода за отметку в 10 л/100 км, а с механической КПП получается почти обещанный производителем расход.

Стильно оформленная и хорошо деталированная передняя панель контрастирует с остальной отделкой салона. Мультимедийная система предлагает настоящую дискотеку из светодиодной подсветки

Интерьер, стилизованный под Camaro, с квадратными раструбами приборов и похожим рулем выполнен из качественных материалов, но деталировка не дотягивает до уровня немецкого донора платформы. Правда, и цена Insignia за версию мощностью в 180 сил выше на добрых пять тысяч евро, если исходить из того, что базовая комплектация Malibu в Украине будут стоить примерно €20 тыс.

ПОНРАВИЛОСЬ Подвеска достаточно комфортна даже по плохим дорогам

НЕДОСТАВАЛО Ручной режим АКПП требует огромной гибкости при оперировании передачами

УДИВИЛО Ниша за экраном мультимедийной системы с минимальным набором функций

ИТОГ: Новый Malibu достаточно просторен, хорошо оснащен и предлагает высокий уровень безопасности, но при этом демонстрирует расслабленные ходовые свойства. Сходство с Camaro прослеживается только в элементах дизайна.

В. Мельниченко

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ • 4-цилиндровый, бензиновый • Объем 2384 см3 • Мощность 123 кВт (167 л. с.) при 5800 об/мин • Максимальный крутящий момент 225 Нм при 4600 об/мин • Передний привод • 6-ст. МКПП (6-ст. АКПП) • Колесная база 2737 мм • Д/Ш/В 4865/1855/1465 мм • Объем багажника 545 л • 0–100 км/ч за 9,5 с (10,2 с) • Максимальная скорость 204 км/ч • Расход 7,8 л (8,0 л)/100 км (А-95)

,

Chevrolet

Все о Chevrolet на Автоцентре

Так же по теме:

  • Chevrolet Malibu / Opel Insignia: Битва континентовChevrolet Malibu / Opel Insignia: Битва континентов Родственники по концерну Insignia и Malibu хоть и имеют общую техническую базу, но вынуждены конкурировать друг с другом В то время как немецкое дочернее предприятие Opel борется за […]
  • Chevrolet Camaro Coupe / Porsche 911 Carrera S / BMW 650i Coupe: Всё как обычно?Chevrolet Camaro Coupe / Porsche 911 Carrera S / BMW 650i Coupe: Всё как обычно? Иконам спортивных машин наши редакторы не делают никаких поблажек. В первом сравнительном тесте к новому Porsche 911 предъявляются такие же требования, как и к любому другому автомобилю. В […]
  • Toyota GT 86: Форсунка адреналинаToyota GT 86: Форсунка адреналина Имея за спиной почти полувековое спортивное наследие, Toyota в последние годы фокусировалась сплошь на практичных моделях Все должно измениться с приходом GT 86, созданного по мотивам […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook