Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

Chevrolet Tracker: карликовый правнук Suburban

Auto Bild Все Ведущие 4’2013

В зеркале заднего вида Tracker читается как Captiva, есть даже немного от Camaro, тогда как создан он на платформе Opel Corsa/Chevy Aveo

Урожденный Trax, но для рынков Украины и России его переименовали в менее дву­смысленное Tracker. В салонах он появится даже раньше, чем его родственник от Opel’я.

Маленький американец с корейским паспортом изготовился к удару по ценам. По прогнозам, он будет примерно на 20 тыс. грн. дешевле, чем его вариант от Opel’я. Но не означает ли демпинг принесенное в жертву качество?

Tracker задуман как доступный кроссовер, который вступит в игру на поле, где уже вовсю резвятся Nissan Juke, Skoda Jeti, Mitsubishi ASX & Co., а также разминаются новички Renault Captur и Peugeot 2008. И если смысл введения в модельный ряд маленького SUV’а в Украине очевиден, то вопрос о стратегии GM остается открытым, так как Opel со своим Mokka, который будет стоить значительно дороже, до сих пор у дилеров не появился.

Не нравится твердый пластик? Но где-то же должен был отразиться демпинг

Как бы там ни было, вариант для американского рынка нами уже был обкатан в прошлом году и оставил приятные впечатления. Теперь крохотный по заморским меркам «грузовичок» появляется в Европе и радует нас добротной подвеской на живописных хорватских дорогах.

Tracker опережает выход Mokka

Пружинит он почти вальяжно и справляется даже с грунтовкой. И все же с американскими настройками подвески, судя по всему, на Chevrolet наконец-то покончено. По крайней мере, на новом Tracker и с 1,7-литровым турбодизелем, знакомым нам по различным моделям Opel’я. На его появление в продаже украинцы также могут рассчитывать.

Багажник глубокий, но небольшой по объему – Juke и Jeti предлагают больше Лучше с трансформацией салона с откидной спинкой пассажирского кресла

Хорошо бы поскорее, потому что дизель – лучшее силовое предложение для Tracker, несмотря на его ворчливость под нагрузкой. Он достаточно оборотистый и лучше других агрегатов разгоняет автомобиль. При этом у Tracker’а очень приличные показатели по расходу: после 50 км езды в городском темпе, за городом и на автомагистрали бортовой компьютер показал средний расход в 5,2 л, что совсем немного превышает заводские данные в 4,9 л.

Следующий в ценовой иерархии – 1,4-литровый бензиновый турбо, который тоже умеет прилично экономить, но со всеми ведущими колесами на весах завешивает на целых 100 кг больше, чем доступный только для нас старый и не очень культивированный 1,8-литровик с моноприводом.

AWD на невыразительной корме означает, что задние колеса подключаются при пробуксовке передних

Именно с увесистым турбодизелем рулевое управление в полном порядке. С этой настройкой маленький американец может не стесняться своих европейских конкурентов. А вот манипуляции с газом в поворотах Tracker не любит, тут же начинает «брыкаться» и сильно раскачиваться. Шестиступенчатая коробка передач выполняет свою работу неплохо, хотя смена передач все еще требует шлифовки.

MyLink: через USB или Bluetooth на экране можно проигрывать музыку или смотреть фото и видео с подключенного смартфона; очень дешевая навигация

За счет того, что сиденье приподнято, посадка за рулем очень комфортная, а вход будет удобен даже владельцам в возрасте. Сиденья очень комфортабельные и вполне пригодны для путешествий вчетвером. Несмотря на относительно маленькое заднее стекло, круговой обзор не плох. Удивляет наличие сразу четырех подстаканников в средней консоли, т.е. водитель и пассажир могут пить одновременно кофе и сок.

В начале продаж украинские дилеры предлагают только бензиновые моторы

А вот действительно полезная ниша находится над перчаточным ящиком: в специальный отсек можно положить, например, мобильный телефон, для которого здесь предусмотрен специальный разъем. С него начинается путь к мультимедийной системе MyLink с 7-дюймовым сенсорным экраном (база, начиная с LT). Грубо говоря, она играет роль внешнего монитора смартфона – все навигационные и мультимедийные функции выполняет его процессор.

Chevrolet апеллирует к своей продолжительной истории выпуска SUV’ов – первый Suburban вышел 75 лет назад

Tracker стартует с 189 900 грн. – столько нужно заплатить за бензиновый 1.8 в базовой переднеприводной версии LS. Блестящая цена в этом сегменте, если учитывать спецпошлину. В комплектации уже учтены кондиционер, ESP и магнитола с USB и Bluethooth. Привод 4х4 начинается с 229 400 грн. в богатом оснащении LT с 1,4-литровым турбо, таким же 140-сильным, но более продвинутым в тяге и экономии.

Технические данные 1.4 Turbo MT 1.8 MT 1.8 AT 1.7D
Рабочий объем, см3 1364 1796 1686
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин 103 (140)/4900-6000 103 (140)/ 6200 96 (130)/4000
Крутящий момент, Нм при об/мин 200/1850-4900 178/3800 300/2000-2500
Коробка передач 6-ступенчатая МКПП 5-ступенчатая МКПП 6-ступенчатая АКПП 6-ступенчатая МКПП
Привод полный через эл. регулируемую многодисковую муфту (от 100:0 до 50:50); передний для 1.8 MT
База; Д/Ш/В; клиренс мм 2555; 4248/1792/1674; 168
Объем багажника, л; шины 356-1370; 205/70 R16, 215/55 R18 для LTZ
Снар. масса/полезная нагрузка, кг 1380/429 1285/421 1382/421 1429/422
Масса буксируемого прицепа, кг 1200 с тормозами/500 без тормозов
0–100 км/ч, с/макс. скорость, км/ч 9,8/194 7,7 А-95 7,7 А-95 9,4/183
Нормир. расход, г/ш/см., л/100 км 7,8/5,6/6,4 А-95 9,8/5,8/7,1 А-95 10,7/6,3/7,9 А-95 5,6/4,5/4,9 ДТ
Цена, грн.                          LS/LT/LTZ -/229 400/239 900 189 900/212 700/- -/212 700/257 100 Н.Д,

Итог

Chevrolet Tracker – это практичный добротный грузовичок для маленьких семей, в котором можно погонять по полям. В отношении деталировки и настройки подвески он не дотягивает до уровня Countryman и Yeti, зато дешевле их. В кризисные времена это самый весомый аргумент для покупки. И автомобили наподобие Duster’а уже доказали, что успех приносят хорошие двигатели и приличная начинка.

Олег Василевский

,

Chevrolet

Все о Chevrolet на Автоцентре

Так же по теме:

  • Тест с прицепом: энергичный силач Nissan NavaraТест с прицепом: энергичный силач Nissan Navara Его таланты в качестве тягача во многом заслуга мощного 6-цилиндрового турбодизеля, который стоит под капотами и спортивных автомобилей марки. Признайтесь, вы тоже на светофорах […]
  • BMW X1 25і: Топ-дизельBMW X1 25і: Топ-дизель В классе Tiguan & Co только у BMW в ассортименте есть турбодизель мощностью выше 200 л.с. – 2.0 Biturbo в 218 сил Новый X1 25d предназначен для той же публики, что и прежний 23d: […]
  • Opel Mokka: Бэби-бум в эконом-классеOpel Mokka: Бэби-бум в эконом-классе Тем, кто хочет найти себе компактный немецкий SUV подешевле, стоит дождаться появления у дилеров малыша Opel Mokka. Откровенно говоря, Mokka вряд ли поспособствует оздоровлению […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook