Volkswagen
Mercedes
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Renault
Toyota
Honda
Citroen
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Mazda
Lexus
Range Rover
Nissan
Volvo
Chevrolet
Jaguar
Fiat
Land Rover
Mini
Все Марки

Citroën C3 Aircross: выдающийся, но не во всем блестящий

Citroën C3 Aircross

Citroën – это во многом история производства небольших, практичных автомобилей. Например, C3 Picasso был одним из самых популярных минивенов, который сочетал небольшие габариты с большим внутренним пространством. Тем не менее, клиенты повернулись спиной к этим маленьким перевозчикам и переключили свое внимание на кроссоверы. И именно на этой сцене появился C3 Aircross.

Citroën подает C3 Aircross как более крупный и более престижный автомобиль, чем хетчбэк В-класса. Действительно, это фактическая замена для C3 Picasso. Таким образом, ценник на него немного выше, чем у обычного C3, хотя стартовая цифра в 460 000 грн для самой базовой версии с самым скромным бензиновым двигателем по-прежнему остается низкой по сравнению со многими конкурентами.

Aircross выглядит эволюцией дизайна C3 с его ультратонкими ходовыми огнями по обе стороны решетки радиатора, но с более высоким, бутафорским носом внедорожника, расширенными колесными арками и обильной защитной облицовкой. Все это укрепляет его «походный» образ. Жаль только, что ему не достались боковые панели Airbump предыдущего C4 Cactus.

Citroën C3 Aircross

Яркие цвета (целых 90 внешних комбинаций на выбор), жизнерадостный кузов и интерьер, который может принадлежать только французскому автомобилю, делают C3 Aircross антитезой всему, что носит немецкую эмблему или является плоть от плоти германским творением. С таким количеством соперников, которые теперь доступны в этой нише, способность мгновенно выделяться является неоспоримым преимуществом C3 Aircross.

Citroën C3 Aircross

Бок о бос с донором своей платформы и стилистики — хетчбэком C3

Внешний вид – не единственное, что C3 Aircross делит с C3. Он посажен на одну с ним платформу (PF1, также как и их кузены из дома PSA – Peugeot 2008 и Opel Crossland X), хотя Aircross длиннее на 158 мм, его колесная база увеличена на 64 мм, а клиренс подрос на 20 мм.

Citroën C3 Aircross

Вопреки его амплуа, Citroën C3 Aircross не достались боковые защитные накладки Airbumps от C3

Внутри Aircross также вступает в перекличку с C3, но создает общее ощущение более зрелого продукта. Стандартная смесь ткани Mica Grey и твердого серого пластика не особенно изыскана, но такие опционные пакеты, как Metropolitan Grey и Hype Colorado, заменяют ткань на приборной панели на более мягкую. В этом отношении C3 Aircross куда более привлекателен, чем, например, Nissan Juke или Suzuki Vitara.

Citroën C3 Aircross

Маленькие кроссоверы обычно имеют тенденцию стоит дороже, но не предлагать больше места внутри, чем их родственники из класса мини. C3 Aircross справляется с этой проблемой. Его удлиненная колесная база освобождает место в задней половине кабины, которая может приютить взрослых пассажиров в достаточно длительном путешествии. Даже если колени высокорослых упрутся в спинки передних сидений, это будет мягкая набивка, а не жесткий пластик.

Citroën C3 Aircross

Кресла приподнимают седоков выше и усаживают их более вертикально, чем у многих игроков этого сегмента, и гарантируют достойную обзорность. Передние сиденья являются частью подхода Citroën Advanced Comfort, поэтому они более широкие и более мягкие, чем это принято, но вполне прилично удерживают на крутых поворотах и дают должную опору для дальних поездок.

Citroën C3 Aircross

Свою козырную карту Citroën разыгрывает в багажнике. Его грузовые способности выглядят особенно талантливыми, учитывая небольшую площадь кузова. С задвинутыми в багажник задними сиденьями за ними остается 410 л объема, которые вырастут до 520 литров, если сдвинуть всю скамью вперед (очень рекомендуемая опция) или до 1289 литров, если сложить спинки. Это еще не цифры универсала, но они перемещают Aircross к вершине своего класса – емкость багажника больше, чем можно найти даже в VW Golf. Дополнительные бонусы к практичности добавляет и складная спинка переднего пассажирского сиденья (опция).

Citroën C3 Aircross

Пол багажника практично трансформируется: либо опускается вниз для максимальной вместимости, либо поднимается вверх до порога для облегчения загрузки габаритной поклажи. Здесь же есть место для складной шторки.

Такая вместимость объясняется отсутствием у C3 Aircross громоздких агрегатов полного привода. Ведь он на самом деле не предназначен для серьезного бездорожья. Но для усиления потенциала на скользких покрытиях и за пределами дорог Citroën предлагает за доплату свою систему контроля за сцеплением ведущих колес Grip Control. Технически, это расширенный функционал противобуксовочной системы, которая настраивается на разные типы покрытия, и водитель вручную выбирает режим работы для максимальной утилизации потенциала универсальных шин M+S c улучшенным сцеплением там, где нет асфальта.

В украинской моторной гамме – хорошо зарекомендовавшие себя 1,6-литровый дизель и 1,2-литровые бензиновые двигатели PureTech в двух версия мощности. Более слабые версии получили 5-ступенчатую механическую коробку передач, а наш тестовый 110-сильник поставляется с 6-ступенчатым классическим ​​автоматом от Aisin, который устанавливают также на многие Mini.

Этот бензиновый 3-цилиндровик с турбонаддувом используется во многих моделях Peugeot и Citroën. Он предлагает наилучшее сочетание производительности, экономии и стоимости. Это достаточно совершенный агрегат, только ощущается немного напряженным, когда достигает 4000 об/мин, но обладает приличным крутящим моментом, чтобы не приходилось делать это часто.

Он издает характерный звук, но тот едва ли слышен на шоссе, не в последнюю очередь из-за шума ветра вокруг боковых зеркал. Турбоагрегат также старается пореже беспокоить кошелек владельца: перемещение по магистрали обходится в 5,6 л/100 км и в 6,9 л (без системы старт-стоп) – по городу средней загруженности.

Citroën C3 Aircross

В брошюре Citroën содержится множество ссылок на удобство и практичность C3 Aircross, как и следовало ожидать. Но вот удовольствие от покорения виражей там не упоминается. И не спроста.

В движении C3 Aircross воспринимается как более массивная, более высокая версия C3. У Aircross не самое технологичное шасси в классе. Действительно, его хронологию можно проследить до старого Peugeot 206, хотя ряд обновлений за последующие годы улучшили репутацию, и реализация этого шасси в C3 Aircross – одна из лучших.

Citroën C3 Aircross

Он, однако, продолжает хорошо известную черту платформы PF1 позволять ухабам предательски потряхивать пассажиров и уводить заднюю ось с траектории в поворотах, но увеличенный ход подвески, требуемый для дополнительной высоты Aircross, делает ее немного более совершенной, чем в C3.

Aircross демонстрирует достойное сопротивление излишним кренам кузова, и хотя коммуникация с рулевым управлением далека от непринужденного и откровенного разговора, оно достаточно предсказуемо, чтобы полагаться на него.

Citroën C3 Aircross

Диапазон исполнений нового кроссовера состоит из трех уровней. Стандартный Live не назовешь большим скрягой, потому что он включает в себя кондиционер, ESP, подогрев сидений, радио с Bluetooth и USB и мониторинг давления в шинах.

Средняя комплектация Feel приносит климат-контроль, автомат дворников и фар, задний парк-пилот, 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, Android Auto и Apple CarPlay, кожаный обод руля и светодиодные ходовые огни.

Верхняя спецификация Shine увеличивает размер колес до 17-дюймовых легкосплавных, добавляет Grip Control, круиз, бесключевой доступ, а также навигацию и раздельные задние сиденья.

За доплату для Feel и Shine доступны разнообразные пакеты визуальной индивидуализации, вспомогательные системы, как автоматы экстренного торможения, парковки и дальнего света. Увы, поскольку Citroën считает, что клиент C3 Aircross имеет другой образ жизни, чем покупатель C3, этот автомобиль не предлагает такую опцию, как записывающая видео для соцсетей камера ConnectedCAM.

Итог

Олег Василевский

Citroën C3 Aircross – много улучшенный наследник C3 Picasso. Он – достойное дополнение к предложению в море маленьких кроссоверов разной степени примечательности. Его не особенно увлекательно водить, но он предлагает расслабленный крейсерский драйв и приятную топливную экономичность. Решающее значение для большинства владельцев будет иметь факт обладания автомобилем визуального очарования, а также его уровень практичности и универсальности, которые соответствуют лучшим в классе и делают из него помощника как молодой семьи, так и успевшей обзавестись детьми. Именно этот набор качеств и принес Citroën C3 Aircross титул «Лучшей европейской автопокупки» Autobest 2018.

Олег Василевский
Фото: Auto Bild

Технические данные Citroën C3 Aircross PureTech 110 АКПП-6

3-цилиндровый бензиновый турбо, спереди поперечно • Объем 1199 см3 • Мощность 81 кВт (110 л.с.) при 5500 об/мин • Максимальный крутящий момент 205 Нм при 1500 об/мин • Передний привод • Подвеска спереди стойки МакФерсона, сзади торсионая балка • 6-ступенчатая АКПП • 0–100 км/ч за 10,6 с • Максимальная скорость 183 км/ч • Длина/ширина/высота/база 4154/1756/1637/2604 мм • Багажник 410/520 л • Шины базовые 205/60 R16, тестовые 215/50 R17 • Снаряженная масса/полезная нагрузка 1188/542 кг • Расход топлива нормированный, город/шоссе/средний 5,9/4,8/5,6 л/100 км (А-95, с системой старт-стоп) • Расход тестовый 6,2 л/100 км
Цена: от 450 700 грн

, , , , , ,

Citroen

Все о Citroen на Автоцентре

Так же по теме:

  • Citroen C3: очаровывает стилем и комфортомCitroen C3: очаровывает стилем и комфортом Малый класс настолько заполнен отличными моделями, что для многих автопроизводителей спроектировать и выпустить в продажу новую успешную машину – это невероятно сложная задача. Как […]
  • Seat Arona: как Ibiza привстала на цыпочкиSeat Arona: как Ibiza привстала на цыпочки SEAT медленно трансформируется с 2012 года, когда испанцы запустили в продажу успешное третье поколение своего хэтчбека Leon. Свежий SEAT Ibiza также укрепил позиции компании, но […]
  • Mazda CX-3: мал золотник, но быстро влюбляет в себяMazda CX-3: мал золотник, но быстро влюбляет в себя Mazda представила CX-3 в 2015 году, чтобы удовлетворить бум спроса на миникроссоверы. Модель сразу стала настолько востребованной, что для поставок в Украину просто не хватало заводских […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook