Volkswagen
Mercedes
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Citroen
Skoda
Hyundai
Lexus
Range Rover
Mazda
Nissan
Volvo
Chevrolet
Fiat
Land Rover
Mini
Jaguar
Все Марки

Citroen C3: очаровывает стилем и комфортом

CITROEN C3

Малый класс настолько заполнен отличными моделями, что для многих автопроизводителей спроектировать и выпустить в продажу новую успешную машину – это невероятно сложная задача. Как выделить ее среди моря высокопрофессиональных соперников?

Citroen решил, что лучшая тактика поведения в переполненном сегменте – это позабыть о мягких обводах старого C3 и заменить их чем-то гораздо более смелым. Это подход, который сработал для DS3 и оказался успешным для более крупных моделей, таких как Citroen C4 Cactus.

CITROEN C3

Так новый Citroen C3 получил инъекцию персонализации и заставляющий задержать на нем взгляд стиль, который по-настоящему отличается от Ford Fiesta, Kia Rio, Volkswagen Polo, Toyota Yaris или Skoda Fabia. Он не только выглядит по-другому, но и едет иначе. Например, если вас не слишком восхищает повсеместная гонка за «спортивностью», ориентированный на комфорт C3 может быть глотком свежего воздуха.

CITROEN C3

На ходу очень тих, но 3-цилиндровик выдают вибрации

Его неповторимый внешний вид в значительной степени определяется высокой линией крыши, выпрямленной осанкой и довольно высоким дорожным просветом, что вместе с черным пластиком по периметру делает C3 похожим на маленький SUV. Широкая решетка радиатора установлена ​​высоко на носу, втекая в светодиодные фонари дневного света там, где мы традиционно находим фары. Тогда как они, как в Nissan Juke, расположены ниже в бампере. Это дизайн, который во многом обязан Citroen C4 Cactus, как и широкие пластиковые сменные молдинги Airbump, защищающие борта от мелких царапин и вмятин.

CITROEN C3

Линейка двигателей для украинского рынка скромна и состоит всего из одного бензинового 1,2-литровика PureTech с тремя цилиндрами в двух версиях ­– 82-сильной атмосферной или турбонаддувной со 110-ю силами.

Citroen предлагает три уровня комплектации – Live, Feel и Shine. Каждый C3 получает немало базового оборудования, такого как ESP и ПБС, кондиционер, мониторинг давления в шинах и подогрев сидений. Но уже за аудиосистему нужно доплачивать. Стандартное оснащение со 110-сильным мотором богаче: здесь появляются зеркала с электроприводом, ДХО, стоп-старт, круиз-контроль и магнитола с Bluetooth. Но главное, с версии Feel клиенты получают возможность расширенной персонализации своего C3. Например, заказать контрастную черную, белую или красную крышу, добавить совместимость бортовой мультимедиа с Apple CarPlay или Android Auto и получить самую причудливую функцию: встроенный видеорегистратор ConnectedCAM, который записывает видео вашего путешествия и даже загружает клипы в социальные сети. Топ-исполнение Shine получает климат-контроль, облицовку Airbump, камеру заднего вида, кожаную оплетку руля, автомат света и дворников, 7-дюймовый экран на панели приборов, а также легкосплавные диски.

CITROEN C3

Внутри Citroen C3 – отличное место для преодоления километров. Его интерьер модный и стильный и придает каждому экземпляру чувство уникальности, в то время как такие детали, как ремни вместо дверных поручней, приносят C3 ощущение характера, которое, по большей части отсутствует в автомобилях этого класса.

CITROEN C3

Верх широких спинок с валиком, который упирается в плечи

Приборная панель может окрашена в разные цвета и отделана разными материалами. Циферблаты легко читаются, да и остальная часть панели приборов максимально упрощена. Да, некоторые из пластмасс не выглядят такими же качественными, как в VW Polo, но они соответствуют стандарту В-класса.

CITROEN C3

Citroen C3 отличается впечатляющим количеством внутреннего пространства и практичностью. Citroen утверждает, что C3 имеет лучшее в классе внутренние размеры, и – хотя мы не можем быть абсолютно уверены, что это правда, – он воспринимается просторным. Это впечатление усиливается и большой площадью остекления, позволяя свету заливать салон.

Пространство на задних сиденьях достаточно, чтобы двое взрослых спрятались туда для непродолжительных поездок без серьезных неудобств. Вы также сможете усадить туда троих при условии, что они ваши хорошие друзья.

Тот факт, что C3 поставляется только с пятью дверьми, делает его более практичным, а также означает, что пассажирам не нужно карабкаться назад, а установка детских сидений максимально облегчается.

CITROEN C3

Поскольку практичность была приоритетной задачей для Citroen при проектировании C3, он должен был получить большой багажник. Помещающиеся сюда 300 литров – это больше, чем у Ford Fiesta, Peugeot 208, Opel Corsa и соответствуют не продающемуся у нас Renault Clio. Тем не менее, он по-прежнему отстает от популярной Skoda Fabia и позабытому украинцами Honda Jazz. После складывания спинок задних сидений это пространство возрастает до 922 литров – очень неплохо для B-класса, но снова не рекорд. У багажника практичная форма и широкий проем, но порог слегка завышен, что может требовать дополнительных усилий при загрузке тяжелой поклажи.

CITROEN C3

С какого бы ракурса на него не посмотреть, это особенно взъерошенный авто. Он заимствует коренастость от своего популярного более крупного брата C4 Cactus. И он делает это с одной целью: отвлечь ваше внимание вас от таких драгоценных камней, как Ford Fiesta и Skoda Fabia.

Комфорт – это визитная карточка нового Citroen C3. Но комфорт, по словам компании, это не просто очень мягкая настройка подвески. Идея Citroen Advanced Comfort включает в себя упрощение в обращении с автомобилем, особое удобство широких и мягких передних сидений и превосходную обзорность с водительского места. За рулем очень легко найти качественную посадку благодаря стандартной регулировке руля по высоте и вылету. И еще C3 тихий на ходу, а его подвеска хорошо справляется с ударами от дорожных неровностей в городе. Но комфорт амортизаторов не безграничный и при быстром перемещении по дорогам сомнительного качества с ухабистым покрытием C3 становится несколько тряским.

CITROEN C3

В отличие от конкурентов, таких как Ford Fiesta или SEAT Ibiza, новый Citroen C3 ни в коем случае не предназначен для спортивного драйва. И все же он не такой уж беспомощный в поворотах. Разумеется этот Citroen не так резок, как многие соперники, а его руль доносит до пилота мало информации, но за траекторию он цепляется с достаточным запасом, оставаясь при этом более комфортным, чем любой из конкурентов.

CITROEN C3

Производительность менее мощной версии вряд ли участит ваше сердцебиение, но ускорение достаточно приличное для класса. А наша тестовая 110-сильная модель и вовсе никогда не ощущается медлительной благодаря тому, что двигатель усердно трудится во всем диапазоне оборотов под аккомпанемент особого 3-цилиндрового рычания из выхлопной трубы.

То, как мало в нее вылетает, также впечатляет. Удивительно, но этот самый мощный бензиновик одновременно и самый экономный. Городской расход редко превышает 7 л/100 км, а загородные заезды обходятся в среднем в 5,3 л.

Итог

Олег ВасилевскийC3 выглядит по-особенному с его коренастым и необычным дизайном, акцентом на комфорт и актуальностью для молодых клиентов – от разумной цены до способности персонализировать свою внешность. Если вы позволите себе соблазниться этим стилем и технологиями, то на очаровательный C3 стоит взглянуть всерьез.

Олег Василевский
Фото: Auto Bild

Технические данные Citroen C3 PureTech 110

• Рядный 3-цилиндровый бензиновый турбо, спереди поперечно
• Рабочий объем 1199 см3
• Мощность 81 кВт (110 л.с.) при 5500 об/мин
• Максимальный крутящий момент 205 Нм при 1500 об/мин
• Передний привод • 6-ступенчатая АКПП с гидротрансформатором
• Подвеска: стойки МакФерсона спереди, торсионная балка сзади
• Длина/ширина/высота/база 3996/1749/1474/2540 мм
• Багажник 300/922 л
• Снаряженная масса/полезная нагрузка 1165/475 кг
• Шины 195/65 R15
• 0–100 км/ч за 9,8 с • Максимальная скорость 188 км/ч
• Нормированный расход топлива, город/шоссе/средний 6,8/4,2/5,2 л A-95/100 км
• Тестовый расход, средний 6,3 л/100 км

Цена: от 452 000 грн

 

, , , ,

Citroen

Все о Citroen на Автоцентре

Так же по теме:

  • KIA Rio: деликатно новыйKIA Rio: деликатно новый Является ли модель четвертого поколения огромным шагом вперед или осторожным прощупыванием сегмента супермини? Ведь предшественница была хороша и соблазнительно выгодна, особенно с […]
  • Citroёn C3 замелькал на улицахCitroёn C3 замелькал на улицах Яркая новинка докатилась до дилерских салонов французской марки в Украине. Новый Citroёn С3 не является типичным представителем В-класса, так как выглядит псевдокроссовером, по аналогии […]
  • Новая Fiesta за полгода до премьерыНовая Fiesta за полгода до премьеры С новой Fiesta Ford делает шаг в направлении премиальности. Шаг выходит бодрее с новым кроссовером и моделями Vignale Ford рассекретил одну из самых своих важных новых моделей года – […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook