Volkswagen
Mercedes
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Peugeot
Honda
Porsche
Skoda
Citroen
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Land Rover
Mini
Jaguar
Все Марки

Citroen C4 e-HDi: Робот-манипулятор

Auto Bild Украина 8'2012

За экономию топлива борются робот и микрогибридная технология e-HDi

При представительной внешности и импозантном салоне маленький джойстик на центральном тоннеле C4 кому-то может показаться попросту неуместным. Но именно он и еще шильдик на крышке багажника говорят о том, что во французском автомобиле используется микрогибридная технология e-HDi. С помощью необычного манипулятора происходит выбор режимов роботизированной коробки передач. Ее автоматический режим хорошо подходит для дальних поездок, где КПП быстро выходит на высшую ступень и практически не требует ручного вмешательства.

Массивная приборная панель с изменяемым цветом цифр и подсветки. Подрулевые лепестки позволяют вмешиваться в алгоритм работы РКПП

Иногда можно допустить ошибку с выбором режима

Зато в городе следует приноровиться к частой смене передач. Например, при выборе режима N можно случайно перевести манипулятор в положение R – даже с учетом того, что его якобы надо поднимать вверх. Допускается здесь и ручное вмешательство в процесс. Подрулевые лепестки хоть и закреплены неподвижно, но позволяют «подтолкнуть» или зафиксировать нужную передачу, что порой просто необходимо. Так, в ползущих городских заторах метания автомата между передачами напрягают водителя.

Пока система e-HDi предлагается только для 1,6-литрового турбодизеля мощностью в 112 сил. С ее помощью C4 при торможении подзаряжает аккумулятор, чтобы не нагружать мотор сопротивлением генератора при разгонах. При остановке на светофоре или в заторе система глушит двигатель, чтобы по первому требованию быстро (за 0,4 секунды) запустить его. Но если бортовые системы требуют больше энергии для работы, то двигатель запускается самостоятельно.

 

Сложенные спинки не дают ровной поверхности, но увеличивают объем багажника с приличных 408 л до внушительных 1183-ти

Такой комплекс мер позволил заметно снизить расход дизельного двигателя в городе. Обещанных производителем 4,7 л/100 км в толчее мегаполиса, конечно, не удастся добиться, но умерить аппетит до 5,5 л водителю вполне по силам. Это на пол-литра меньше, чем у 92-сильной версии HDi, которая дешевле на целых $2900. Поэтому разницу в цене следует воспринимать как плату за 20-сильную прибавку в мощности.

В. Мельниченко

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ • Двигатель 4-цил. турбодизель • Рабочий объем 1560 см3 • Мощность 82 кВт (110 л. с.) при 3600 об/мин • Крут. момент 270 Нм при 1750 об/мин • Разгон 0–100 км/ч 11,2 с • Максимальная скорость 190 км/ч • Д / Ш / В 4329/1789/2608 мм • Расход 4,7 (город) / 3,8 (шоссе) / 4,2 (средний) л/100 км (А-95) • КОМПЛЕКТАЦИЯ • 6-ступ. роботизированная АКПП, двухзонный климат-контроль, розетка 230V, аудиосистема с CD/MP3, электропривод стеклоподъемников, подогрев передних кресел, массаж поясницы, легкосплавные диски R 16 • ГАРАНТИЯ И ТО • Гарантия 2 года без огр. пробега • Интервалы ТО 15 тыс. км • ЦЕНА $ 26450

e-HDi в тандеме с роботизированной коробкой передач сдерживают аппетит хетчбека

, ,

Citroen

Все о Citroen на Автоцентре

Так же по теме:

  • Тест с прицепом VW T5 4motion 2.0 BiTDI DSG: Тягач для гурмановТест с прицепом VW T5 4motion 2.0 BiTDI DSG: Тягач для гурманов После того как в моторном отсеке VW T5 4Motion вместо 5-цилиндровика TDI появился 4-цилиндровик Biturbo, наконец-то стала доступна комбинация полного привода и коробки-автомата. Но хватит […]
  • Peugeot 508 RXH: Когти льваPeugeot 508 RXH: Когти льва Peugeot c 3008 Hybrid4 уже попал в историю в качестве пионера дизелизации гибридных кроссоверов. Теперь он развивает эту тему с RXH, украшенным лампами дневного света в виде следов от […]
  • Peugeot 508 RXH Hybrid4: Второй ударPeugeot 508 RXH Hybrid4: Второй удар Свой дизельный гидрид с электрическим полным приводом Peugeot теперь устанавливает и в по-внедорожному приподнятом над дорогой универсале Выпускающийся с 2011 года 508 SW (Station […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook