Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

Citroen C4 Picasso: Picasso уходит в онлайн

Auto Bild Украина 8’2013

С длинной колесной базой выглядит компактно за счет коротких кузовных свесов

C4 Picasso тесно связан с цифровым миром, сохранив при этом привлекательные качества: интересный дизайн, просторный салон и приемлемые цены.

Внешность предшественника C4 Picasso никто и никогда не критиковал, однако в новом поколении Citroën все переделал. И сделал это очень удачно: новичок со своей широкой колеей и короткими кузовными свесами выглядит компактнее, устойчивее и даже массивнее.

К дебюту подготовлены два бензиновых варианта (120 и 156 л.с.) и два дизеля (90 и 115 л.с.). Вся четверка – уже знакомые 1,6-литровые агрегаты. Пока мы опробовали 115-сильник и можем сказать, что он по-прежнему отлично справляется со своей работой: живой, мощный, с хорошей тяговитостью.

В верхних прорезях спрятаны ходовые огни, ниже головные фары Сзади элегантные трехмерные фонари и широченная крышка багажника

Не обошлось и без сюрприза: новый C4 Picasso более не напоминает французский паланкин. Он настроен подтянуто, в управлении собран и едет без сильного раскачивания или кренов, а его электрогидравлическое рулевое управление убеждает своей остротой.

+ Внешний вид смелый, но без перебора, солидный, но не скучный. Citroën снова нашел собственный путь. Недостает хорошей АКПП. Предлагается только робот, который до сих пор не слишком убеждал. ! Поразил творческий подход, который Citroën проявил, реализуя эту якобы скучную тему.

Во внешности дизайнеры сохранили типичные черты марки. Например, большое панорамное лобовое стекло, заходящее далеко на крышу. Вместе с панорамным люком (за дополнительные €500) оно обеспечивает подчеркнуто светлую и просторную атмосферу на борту.

Два экрана по центру – сверху 12-дюймовый высокого разрешения (здесь с круглыми приборами), снизу 7-дюймовый с навигацией

Разнообразными функциями автомобиля можно управлять семью кнопками и через сенсорный экран. На фото пять из двенадцати приложений портала Citroën На верхнем экране отображаются угловатые цифровые приборы, на нижнем – активируется навигационная система. И это лишь малая часть функций…

В оформлении салона Citroën традиционно идет собственным путем, демонстрируя мастерство исполнения и элегантность. На этот раз французы уделили максимум внимания мультимедийной составляющей. Ее сердцем являются два экрана. С помощью расположенного внизу 7-дюймового сенсорного монитора можно управлять, например, вспомогательными системами безопасности, климат-контролем и аудиосистемой. Отсюда же пользователь (он же водитель) попадает на портал Citroën с двенадцатью приложениями. На расположенном сверху 12-дюймовом панорамном HD-дисплее (в базе с версии Intensive) отображаются приборы, а также показания бортового компьютера, навигации и прочие важные параметры.

Багажник вмещает 537 л. В сложенном виде образуется ровная грузовая поверхность Сзади три изящных отдельных кресла, которые регулируются в двух направлениях

Европейские цены начинаются с €19 900 – такова стоимость 120-сильного бензинового варианта. 115-сильный дизель стоит €23 990. За люкс-версию Exclusive производитель самоуверенно просит €30 290.

Технические данные

Citroën C4 Picasso e-HDi 115

4-цилиндровый, турбо, поперечно • 4 клапана на цилиндр • 1560 см3 • 85 кВт (115 л. с.) при 3600 об/мин • 270 Нм при 1750 об/мин • Перед­ний привод • 6-ступенчатая МКПП • Д/Ш/В 4428/1826/1610 мм • База 2785 мм • Снаряженная масса 1555 кг • 0–100 км/ч за 11,8 с • Максимальная скорость 189 км/ч • Расход EU-Mix 4,0 л ДТ/100 км • Выброс CO2 105 г/км
Цена в Европе: от €23 990

Итог

C4 Picasso выглядит действительно хорошо, в нем много места и обширная комплектация, в которой масса самых современных мультимедийных средств. Да и едет он очень пристойно. Браво, Citroën! Все задумано и исполнено на  отлично.

Д. Бранке

Citroen

Все о Citroen на Автоцентре

Так же по теме:

  • PEUGEOT 208: Без одного цилиндраPEUGEOT 208: Без одного цилиндра Не обманет ожиданий: за этим львиным оскалом скрывается современный моторчик со скромным потреблением топлива Новое С трехцилиндровым 1.0 VTi 208-й обещает быть очень выгодным по расходу […]
  • BMW 335i: Cнежный корольBMW 335i: Cнежный король Удовольствие и уверенность: благодаря полному приводу BMW 335i xDrive безопасно разгоняется на скользком покрытии Новое 335i xDrive означает шесть цилиндров, 306 сил и полный привод. Со […]
  • Citroen C4 Cactus: наконец-то, снова Citroen!Citroen C4 Cactus: наконец-то, снова Citroen! Новый Cactus просто не такой, как другие – он не идеален, но зато полностью соответствует марке. Даже название уже кричит о том, что он не такой, как все. Поэтому мы тоже […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook