Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

Citroёn C-Elysee: Ничего лишнего

Auto Bild Украина 4’2013

Чудеса на виражах не его стихия. C-Elysee предпочитает степенное движение

С появлением C-Elysee у желающих купить автомобиль в исконном значении этого слова появилась возможность выбора.

Спрос в Западной Европе на автомобили, созданные с прицелом на страны третьего мира, имеет под собой очевидную подоплеку – машины для внутриевропейского сбыта с каждым модельным годом становятся все сложнее и дороже. В этом смысле этот сделанный в Испании седан не в чем упрекнуть: здесь вы не найдете ничего лишнего. Впрочем, как и кое-чего полезного.

Оформление радует глаз, как и деталировка. Руль приплюснут для удобства входа.

Расположение стеклоподъем­ников перед рычагом КПП – не самое удобное эконом-решение, но очень распространенное в данном классе.

Например, аудиосистема, доступная во втором из трех уровней комплектации, состоит из магнитолы с mp3-плеером и пары простеньких фронтальных динамиков. Хотите зад­ние динамики и USB-порт? Извольте доплатить 2400 грн., или 2% от стоимости машины. Даже боковые подушки безопасности обойдутся на треть дешевле! А ведь они тоже вещь нужная. Малоформатные передние кресла без боковой поддержки взывают к рассудительности за рулем, диван второго ряда лишен отдельных подголовников… Список можно продолжить тусклым потолочным плафоном и посредственной шумоизоляцией. Но все имеет свою цену, в том числе экономия. Между тем, удешевив С-Elysee в мелочах, основную его функцию как автомобиля конструкторы оставили нетронутой.

Влияние 115 сил и 150 ньютонов становится заметно после 3 тысяч оборотов. 506-литровый багажник уже стандарт
для класса В+. C мотором 1.6 cпинки
складываются асимметрично.

Несмотря на скромные размеры кузова, у Citroёn’а очень просторный салон с комфортными местами спереди и сзади. Длинноходная и раскачивающая подвеска не очарует активного драйвера, зато она превосходно отрабатывает такие привычные для украинцев рытвины. Еще один повод ездить спокойно – невнятное рулевое управление и требующая долгого привыкания настройка педали тормоза. Да и 1,6-литровый мотор, если его не крутить, порадует средним расходом менее 6,5 л/100 км. А для целевой аудитории C-Elysee это гораздо важнее, чем время на круге Нюрбургринга.

Понравилось

Недоставало

Удивило

+ Отличная подвеска, позволяющая забыть о ямах; низкий расход. Обратной связи на руле и всего того, на чем в Испании сэкономили. ! Есть защита поддона мотора, хотя за многие опции нужно доплачивать.

Технические данные Citroen C-Elysee

4-цилиндровый, атмосферный, поперечно • 4 клапана на цилиндр • Объем 1587 см3 • Мощность 85 кВт (115 л.с.) при 6050 об/мин • Максимальный крутящий момент 150 Нм при 4000 об/мин • Передний привод • 5-ступенчатая МКПП • Объем багажника 506 л • 0–100 км/ч за 10,3 с • Максимальная скорость 188 км/ч • Норм. средний расход 6,5 л/100 км (А-95) • СО2 151 г/км. Цена 127 400 грн.

Итог

Автомобиль, в котором спортивным характером и азартной управляе­мостью сознательно пожертвовали ради комфорта на разбитом асфальте, долговечности и простоты конструкции. В его активе также вместимость, кондиционер в базовой комплектации, хорошая маневренность в городе и скромные аппетиты двигателя. А вот цена могла бы быть и выше – глядишь, не пришлось бы экономить на самом необходимом.

Е. Пономаренко

,

Citroen

Все о Citroen на Автоцентре

Так же по теме:

  • Renault Fluence: Из новой коллекцииRenault Fluence: Из новой коллекции О том, что в Турции можно отдохнуть дешево, мы уже стали забывать. Турецкоподданный Fluence тоже давно не дешевка. Renault производит этот седан (других кузовных версий так и не […]
  • Mazda3: Секретное оружие, глава 3Mazda3: Секретное оружие, глава 3 Новая Mazda3 собирается внести оживление в компактный класс. Она легче, экономнее и дешевле прежнего, к тому же эта машина облачена в шикарное стильное одеяние и располагает вескими […]
  • Maserati Quattroporte: Два цилиндра на дверьMaserati Quattroporte: Два цилиндра на дверь Maserati заново изобрел Quattroporte, но на этот раз выбрал формат покрупнее. И все же под маской люкс-седана по-прежнему скрывается резвый спортивный автомобиль. Главный дизайнер […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook