Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

Долгосрочный тест: Дневники марафонцев

Auto Bild Украина 2’2014

Высокий Sorento обеспечивает отменный обзор. На соседей по потоку смотришь свысока

Командировки, фотосессии, репортажные поездки – флотилия долгосроч­ников Auto Bild наматывает многочисленные километры в качестве редакционного транспорта. Каждая поездка – лишний повод проверить автомобиль, и нам всегда есть что записать после этого в бортовой журнал.

Kia Sorento 2.2 DieselНа дворе снежная зима, и Kia Sorento наконец оказался в своей стихии. Полный привод от Magna в совершенстве владеет навыками общения со скользким покрытием. Даже ручная блокировка муфты еще ни разу не понадобилась.

Холода тоже ему нипочем: производитель рассчитал, что 2,2-литровый дизель может запускаться и работать при температурах до -40˚. В январе он с легкостью выдержал экзамен с запуском после двух суток на стоянке при -23˚ (на арктическом дизтопливе, на обычном запускается до -20˚). Теплый воздух климат-контроль гонит в салон уже через пару минут после запуска, но греет его не мотор, а электрические калориферы в воздуховодах. Быстро разогревается и обод руля – гораздо быстрее, чем четыре электроподогреваемых сиденья.

Так что наши тест-пилоты смотрели из Sorento на соседей по потоку сверху вниз – еще и потому, что при высоте кузова 1,74 м и высокой установке кресел обзор здесь великолепный, как и замечательно легкая посадка и выход из автомобиля без опаски испачкаться о грязные пороги.

Мелкие неполадки: барахлят кнопки бесключевого доступа и потрескивает пластик на панели приборов.

Понравилось

Недоставало

+ Приятно держаться за обогреваемый обод руля. Полный привод срабатывает быстро и незаметно. На морозе дизель вибрирует больше обычного. Медленно греются холодные как лед кожаные сиденья.

Практичный друг семьи

Renault Lodgy TCe 115

Renault Lodgy TCe 115. Начало теста: 29 октября 2013 года.

Наверное, специалисты из отдела маркетинга Renault шутят, когда при продаже своих машин в рекламных роликах заявляют о нулевом престиже. Только топовая комплектация, на их взгляд, способна претендовать на определенные привилегии (Privilege). И тем не менее при выборе бюджетного семейного автомобиля можно довольствоваться малым. А в богатой комплектации Lodgy вообще не дает поводов для критики. Заслуживает похвал и 1,2-литровый бензиновый турбодвигатель, который позволяет резво ездить и при этом изолирован настолько, что не мешает назойливым звучанием даже на высоких оборотах.

Техн. данные
• Объем 1198 см3 • Мощность 85 кВт (115 л. с.) при 4500 об/мин • Макс. крутящий момент 190 Нм при 2000 об/мин. • 5-ст. МКПП • 0–100 км/ч за 10,6 с • EU-Mix 5,7 л/100 км (А-95)

Славный пожиратель километров

Opel Zafira Tourer 2.0 CDTI

Opel Zafira Tourer 2.0 CDTI. Начало теста: 9 ноября 2013 года.

Наша редакция с нетерпением ждала этот автомобиль и возлагала на него очень большие надежды, так что никого не должен удивлять тот факт, что через два месяца после начала долгосрочного теста на его одометре было уже 15 000 км пробега. Приличная комплектация (Innovation) и мощный дизельный Biturbo в 195 сил однозначно говорят в пользу трансформируемого рюссельсхаймца. В первых тестовых поездках он, правда, продемонстрировал далеко не все свои возможности (0–100 км/ч за 9,6 с), но за время долгосрочного теста прошел хорошую обкатку и теперь ведет себя гораздо лучше.

Техн. данные
• Объем 1956 см3 • Мощность 143 кВт (195 л. с.) при 4000 об/мин • Макс. крутящий момент 400 Нм при 1750 об/мин • 6-ст. МКПП • 0–100 км/ч за 8,9 с • EU-Mix 5,6 л/100 км (ДТ)

Испанский шик вместо уныния

Seat Leon 1.6 TDI

Seat Leon 1.6 TDI. Начало теста: 4 декабря 2013 года.

Этот автомобиль по-настоящему шикарен, в то время как его немецкий родственник, по мнению испанцев, слишком уныл. Даже имя намекает на эти различия, ведь Leon в комплектации Style звучит громче и эффектнее, чем Golf Comfortline. Его лакокрасочное покрытие «эмоционально-красное», а на Golf’е это был бы «красный торнадо». Разумеется, мы не ждем от Seat’a выдающихся показателей и того, что его 105 дизельных сил будут динамичнее, чем у VW. Но если в итоге он выдержит долгосрочный тест со скучным нулевым балансом проявившихся неисправностей, то придется признать и его потенциал.

Техн. данные
• Объем 1598 см3 • Мощность 77 кВт (105 л. с.) при 3000 об/мин • Макс. крутящий момент 250 Нм при 1500 об/мин. • 5-ст. МКПП • 0–100 км/ч за 10,7 с • EU-Mix 3,8 л/100 км (ДТ)

На пути к финишу

Audi A6 2.0 TDI
Audi A6 2.0 TDI
Начало теста 2 апреля 2012 года
Мощность 177 л.с.
Цена от 530 тыс. грн.
Текущий пробег 96 196 км
Ford Grand C-Max 2.0 TDCI
Ford Grand C-Max 2.0 TDCI
Начало теста 20 октября 2011 года
Мощность 140 л.с.
Цена от 240 тыс. грн.
Текущий пробег 105 216 км
Hyundai i40cw 1.7 CRDi
Hyundai i40cw 1.7 CRDi
Начало теста 29 марта 2012 года
Мощность 136 л.с.
Цена от 300 тыс. грн.
Текущий пробег 101 199 км
Mini Cooper SD
Mini Cooper SD
Начало теста 23 ноября 2011 года
Мощность 143 л.с.
Цена от 350 тыс. грн.
Текущий пробег 104 472 км
Subaru XV 2.0D
Subaru XV 2.0D
Начало теста 1 июня 2012 года
Мощность 147 л.с.
Цена от 220 тыс. грн.
Текущий пробег 92 685 км
Volvo V60 DRIVe
Volvo V60 DRIVe
Начало теста 19 марта 2012 года
Мощность 114 л.с.
Цена от 380 тыс. грн.
Текущий пробег 102 044 км

Следующая партия

Chevrolet Orlando 2.0 D
Chevrolet Orlando 2.0 D
Начало теста 17 октября 2011 года
Мощность 163 л.с.
Цена от 230 тыс. грн.
Текущий пробег 108 558 км
Lexus CT 200h
Lexus CT 200h
Начало теста 20 мая 2011 года
Мощность 136 л.с.
Цена от 450 тыс. грн.
Текущий пробег 107 925 км
Mercedes E 350 CDI
Mercedes E 350 CDI
Начало теста 31 августа 2011 года
Мощность 265 л.с.
Цена от 700 тыс. грн.
Текущий пробег 110 811 км

Фото: Auto Bild

Так же по теме:

  • Kia Sorento: и дальше сидит на постуKia Sorento: и дальше сидит на посту Наш годовой тест 7-местного SUV'a вышел на финишную прямую. Цифры на одометре приблизились к отметке 20 000 км, а в сервисной книжке появилась первая запись. Точнее, целых две записи: […]
  • Kia Sorento: в большом дефицитеKia Sorento: в большом дефиците Пополнение автоколонны марафонцев редакции: Kia Sorento прослужит у нас один год. Этот автомобиль мы ждали долго и настойчиво: после череды успешных выступлений в сравнительных тестах и […]
  • Kia Venga: Лучшая из лучшихKia Venga: Лучшая из лучших Venga напоминает старый А-класс: она высокая, просторная и практичная. И в долгосрочном тесте это пока лучшая модель Kia. «Автомобили для души выглядят вовсе не так», – в один голос […]

1 Комментарий

  • Юрий:

    Думаю для Украины даные тестовые авто не совсем актуальны, поскольку почти все дизельные, кроме Дачии и Лексуса. Но Дачия с данным двигателем в Украине не предлагается, а гибридный хетчбек Лексус за 450 тыс. грн, явно не претендует на статус бестселлера в своем классе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook