Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Mini
Land Rover
Jaguar
Все Марки

EcoSport: много компромиссов в одном кроссовере

FE_01

EcoSport – это первое вхождение Ford в рынок супермини-кроссоверов, где успели обосноваться Nissan Juke, Peugeot 2008, Suzuki SX-4, Chevrolet Tracker и Opel Mokka.

 

Он использует ту же платформу, что и Ford Fiesta, но его дизайн и разработка были проведены силами бразильского подразделения Ford. Тем не менее, эта модель считается глобальной , так как производится также в Таиланде и Индии.

FE_13

Мужественности образу торчащее сзади запасное колесо не добавляет, являясь чистым атавизмом, характерным только для таких настоящих внедорожников, как Suzuki Jimny. К счастью, Ford теперь перенес его в список опций, что мгновенно привело в порядок стиль кормы.

 

Автомобиль получил отличный 1,0-литровый двигатель Ecoboost, но, к сожалению ему не хватает очарования Fiesta. Немного неуклюжий стиль, компромиссная практичность, не особенно хорошая экономичность и не впечатляющее качество интерьера не позволили EcoSport со старта взять хороший темп в продажах.

FE_27

Приборная панель почти целиком позаимствована у Fiesta. Материалы отделки экономные

Ford прислушался к критике и всего через несколько месяцев после запуска EcoSport в Европе были произведены некоторые обновления в попытке адаптировать автомобиль к более требовательным европейским вкусам. Изменения включают в себя перенос в список опционных стилистического излишка в виде запасного колеса на багажной двери, изменение настроек рулевого управления, замена пружин подвески на укороченные (-10 мм), и модернизацию отделочных материалов.

Ford имеет репутацию производителя автомобилей, которые приносят удовольствие от езды, но EcoSport стал неприятным сюрпризом, так как репутацию марки не поддерживает. Даже после модернизации шасси он, увы, по-прежнему не ездит так же, как обещает внешний вид в стиле Fiesta.

FE_15

Со старта все довольно хорошо, потому что 1,0-литровый 3-цилиндровый EcoBoost – настоящая жемчужина. Он не слишком шумный, и его 125 л.с. хороши как для динамичных разгонов, так и для затяжной езды в гору. Механическая коробка передач переключается без заминки, поэтому необходимая тяга в большинстве случаев обеспечена.

Этот собравший немало наград турбомотор Ecoboost выглядит логическим выбором, если вы ставите ходовые качества превыше суперэкономичности (тестовый расход в городе 7,0 л/100 км, на шоссе – 5,5 л), даже если в EcoSport этому агрегату и не хватает некоторой его обычной воодушевленности.

FE_17

Под капотом бразильца нашлось место для 125-сильного титулованного 3-цилиндровика

EcoSport располагает также и достойным рулевым управлением. Руль хорошо взвешен, и в поворот кроссовер сворачивает живо. Однако, все меняется, если вы попытаетесь исследовать управляемость EcoSport в предельных режимах. В то время как он разделяет свою техническую основу с Fiesta, повышенная высота кузова и более длинноходная подвеска делают поведение автомобиля в поворотах тяжеловесным и особенно восприимчивым к дорожным огрехам. В прочих режимах подвеска обеспечивает хороший крейсерской комфорт.

Стоит нажать на газ сильнее, как шины начинают визжать в знак протеста, в то время как стандартно устанавливающаяся система стабилизации рано и резко обрывает разгон, чтобы сохранить Ford в узде.

FE_39

Руль не регулируется по вылету, но идеальную посадку найти не сложно. Хороши жесткие сиденья спереди

Высокий и узкий профиль означает, что водитель будет иметь хороший вид из-за руля. И только на перекрестках дают знать о себе широченные передние стойки.

В то время как EcoSport основан на платформе Fiesta, динамические формы донора потерялись после их приложения к маленькому, но все же SUV’у. В нем присутствуют типичный черты стайлинга «под  4×4», как облицовка понизу дверей из черного пластика, но грубоватый коробчатый шарм выглядит немного устаревшим на фоне закругленных Peugeot 2008, Renault Captur и Nissan Juke. Да и решетка радиатора уже не соответствует прошедшей фейслифтинг Fiesta, в то время как высоко расположенные фары смотрятся немного неуместно. Зато его украшают стандартные светодиодные дневные ходовые огни, а геометрическая проходимость позволяет не задумываться о том, что бамперы или пороги на бездорожье могут повредиться.

FE_23

В коротком списке возможностей трансформации салона изменяемый в пользу пассажиров/багажника наклон спинок

Но слишком далеко от дороги отъезжать все же не стоит, так как ведущими являются только передние колеса, хотя в полу Ecosport и выделен туннель под кардан. На маленьком Ford’e легко и удобно путешествовать узенькими улочками, и для этого мы все же рекомендуем выбирать версию с задними датчиками парковки, если вы хотите избежать регулярных наездов сильно выдающейся за габариты запаской.

Внутри EcoSport получил приборную панель, вдохновленную и разработанную для Fiesta. Кабина улучшилась, так как материалы, сиденья и органы управления обновились, но пластик все еще жесткий повсюду. Полезное дополнение – голосовое управление информационно-развлекательной системой SYNC с навигацией, досадный недостаток – отсутствие даже в опциях этого южанина подогрева сидений.

FE_20

Спинки задних сидений складываются на подушки, при этом выходит большая ступенька

Пространство внутри узкого кроссовера разумно распределено, с большим количеством места на уровне головы и достойным пространством в ширину для четверых, хотя места для ног сзади меньше, чем у соперников. Дополнительные баллы добавляет возможность откинуть спинки задних сидений, чтобы занять более расслабляющее полулежащее положение.

FE_09

Своеобразно решена ручка открывания багажника, которая интегрирована в фонарь, но ощущается слишком хлипкой

Спинки также можно наклонить вперед, чтобы незначительно увеличить объем багажника, который без этого не так велик в длину, как хотелось бы. 333-литровый отсек набирает свой объем преимущественно в высоту, а конструкция пола означает, что в нем нет дополнительного место для хранения. Большая и тяжелая распашная дверь также ограничивает доступ в багажник в стесненных пространствах.

 
 
 
 
 

Подобными компромиссами Ecosport заполнен под самую свою высокую крышу. Неудивительно, что европейцы встретили его прохладно. Его миссия – оборонять оголенный фланг компактных кроссоверов марки в развивающихся странах. Но здесь уже тесно от недорогих, а также более изысканных предложений.

Олег Василевский
Фото: Олег Авилов

Технические данные Ford Ecosport 1.0

3-цилиндровый турбобензиновый, спереди поперечно • Объем 998 см3 • Мощность 92 кВт (125 л. с.) при 6000 об/мин • Максимальный крутящий момент 170 Нм при 1400-4500 об/мин • Передний привод • 5-ступенчатая КПП • 0–100 км/ч за 12,7 с • Макс. скорость 180 км/ч • Длина/ширина/высота/база 4011 (4273 с запасным колесом)/2057 (с зеркалами)/1665/2519 мм • Багажник 333 л • Снаряженная масса 1350 кг • Топливный бак 52 л • Расход топлива нормированный (EU-Mix) 5,3 л/100 км (ДТ) • Расход тестовый 6,4 л/100 км
Цена (Trend+): 438 665 грн

,

Ford

Все о Ford на Автоцентре

Так же по теме:

  • Suzuki Vitara: увлеклась урбанистикойSuzuki Vitara: увлеклась урбанистикой Suzuki Vitara перепрофилировалась, чтобы завоевать новое поколение владельцев – теперь она ездит как легковушка, дешевле в эксплуатации и неплохо оснащена. Имя Vitara давно знакомо тем, […]
  • Самоходное будущее наступит нескороСамоходное будущее наступит нескоро Топ-менеджеры Audi и Mercedes делают ставку на самоходные авто. Fiat и Volvo более осторожны в прогнозах. Немало боссов мировой автоиндустрии полагают, что автономная езда – […]
  • Fiat Tipo побеждает в конкурсе AUTOBEST 2016Fiat Tipo побеждает в конкурсе AUTOBEST 2016 Koç Holding Automotive Group получила награду COMPANYBEST 2015 ECOBEST 2015 присужден International Council of Clean Transportation (ICCT) SMARTBEST 2015 достался TomTom Navigation and […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook