Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

Ford B-Max: Не по размеру разумен

Auto Bild Украина 9-10’2013

Построен на базе Fiesta, но с принципиальным отличием: задние двери сдвигаются, а средняя стойка уезжает вместе с ними

Из гаража дедушки Генри выехал самый смелый, продуманный и умный экземпляр, какой только видели покупатели минивэнов.

Его дверная концепция должна убедить тех, кто активно ищет применение своим 145 тысячам гривен, рассчитывая получить практичный семейный автомобильчик – компактный, недорогой в содержании, но современный, удобный и вместительный.

Средней кузовной стойки нет, когда двери распахнуты, что, впрочем, не означает ее отсутствия. Стойка разделена на две части, которые вмонтированы в двери. Это можно легко почувствовать, так как они будто бронированные. До боли в мышцах дело, конечно, не доходит, но при открывании масса каждый раз обращает на себя внимание. Задние створки тоже не из легких, хотя десятилетний ребенок с ними справится.

Панель приборов и спортивно отформованное водительское кресло от Fiesta, как и глубокая посадка. Мягкий пластик вплоть до лобового стекла!

Еще один артефакт спецконструкции – очень широкая непросматриваемая зона в месте стыковки дверей, которая сказывается на обзорности на перекрестках. Не слишком ли много жертв, если учесть, что и ширина заднего сиденья уменьшена из-за толстых ниш сдвижных дверей, а в их картах даже не нашлось места для привычных карманов?

Определенно – нет. Потому что трудно представить себе более удобный вход как назад, так и вперед (если открыты все двери) – ширина получившегося проема составляет 1,5 метра! А так как спинка пассажирского кресла спереди еще и складывается, в салон можно загружать длинномеры… сбоку! Даже Transit на такое не способен.

Вход на заднюю скамейку не может быть проще 1-литровик поражает не разгоном до 100 км/ч, а эластичностью

И перечень талантов B-Max на этом не заканчивается. Еще никто не поднимал планку ездовых качеств в этом классе так высоко: Ford лучше контролируется, более отзывчив, надежнее держится за дорогу, чем лучший из конкурентов. Он как никто увлекает живостью поведения на дороге и при этом пружинит почти образцово комфортно.

Багажник сравнительно невелик; в подполье есть скрытое от глаз хранилище

Шедевр и титулованный 1-литровый 3-цилиндровик: в тестированной версии развивает сказочные 120 сил и напористо тянет бесконечно долго – с 1200 до 6000 об/мин. Он готов довольствоваться в среднем шестью литрами, но вознаграждает лишь тех, кто умеет ездить экономно. В противном случае EcoBoost на шоссе сжигает немногим меньше, чем 1,6-литровик, и выплата дилеру 190 тысяч гривен выглядит в высшей степени неразумно.

Ford B-Max 1.0 EcoBoost

Технические данные
Двигатель бензиновый Р3 турбо, поперечно
Рабочий объем, см 999
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин 88 (120)/6000
Момент, Нм/об/мин 170 (кратковр. 200)/1400-4500
КПП 5-ступенчатая механическая
Длина/ширина/высота, мм 4077/1751/1604
Объем багажника, л 304/1372
Шины стандартные 195/60 R15
Снаряж. масса / полезная нагрузка, кг 1279/494
Масса букс. прицепа с торм. / без, кг 750/481
0–100 км/ч, с / Vmax, км/ч 11,2/189
Нормиров. расход*, л/100 км 6,0/4,2/4,9 А-95
*город, шоссе, средний, данные изготовителя

Комплектация

ABS, ESP, 7 подушек безоп-сти, автоматическое торможение, датчики света и дождя, климат-контроль, электростекла, парк-пилот спереди и сзади, обогрев лобового стекла, доступ без ключа, камера заднего вида, подогрев сидений

Гарантия и ТО

Гарантия / огр. пробега 3 года/100 тыс. км.
Интервалы ТО 20 тыс. км
Цена 189 990 грн.
Конкуренты Opel Meriva, от 183 800 грн.; Kia Venga, 168 510 грн. (с АКПП); Citroen C3 Picasso, 186 100 грн.; Nissan Note, 161 820 грн.

Итог

Малыш из Румынии заслуживает высших оценок сразу в нескольких категориях. B-Max – не одна лишь гениальная причуда с дверьми. Он ездит динамично – намного лучше конкурентов – и при этом экономит, комфортно пружинит и оснащен всем набором практичных решений, что обеспечивает ему место на вершине класса.

О. Василевский

,

Ford

Все о Ford на Автоцентре

Так же по теме:

  • Mazda3: Секретное оружие, глава 3Mazda3: Секретное оружие, глава 3 Новая Mazda3 собирается внести оживление в компактный класс. Она легче, экономнее и дешевле прежнего, к тому же эта машина облачена в шикарное стильное одеяние и располагает вескими […]
  • VW Taigun: Малоформатная авантюраVW Taigun: Малоформатная авантюра Это очень нестандартное решение, но VW мыслит креативно. За три года до серийного дебюта нам удалось проехать на концепте мини-SUV’а на базе up. Сан-Антонио де Ареко, городок в двух […]
  • Внедорожный экзамен VW Multivan Edition 25: Полноприводный кабинетВнедорожный экзамен VW Multivan Edition 25: Полноприводный кабинет Загнать микроавтобус на бездорожье решится не каждый, но если это полноприводная модификация, то стоит попробовать Исторические корни этого микроавтобуса можно отследить еще в […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook