Volkswagen
Mercedes
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Peugeot
Honda
Porsche
Skoda
Citroen
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Land Rover
Mini
Jaguar
Все Марки

Ford Focus 1.5: идентификация Форда

В сегодняшнем автомире есть буквально несколько моделей, фейслифт которых заслуживает пристального внимания. Одна из них – Ford Focus – автомобиль из числа самых массовых «всемирных» моделей.

JEKA5250

Focus был и остается лидером среди увлекающих своей ездой одноклассников, хотя и уже не таким выраженным, как прежде. Его сильная сторона – хороший выбор инновационных и экономных бензиновых моторов Ecoboost и бережливых дизелей. Он успешно продается по всему миру и остается бестселлером своего класса во многих странах. С выходом модернизированной версии Ford предпринимает усилия, чтобы не сбавлять обороты.

JEKA5342

Мягкий пластик, хорошая сборка – Focus оставляет впечатление продукта высокого качества

 

Так, текущий фейслифт поборол немало проблем с идентификацией авто на дороге. Ведь появившаяся у дилеров в 2011 году модель едва ли обладала запоминающейся внешностью. Узкие фары и крупная хромированная пасть решетки придают обновленному Focus атакующий вид. Но если наружная ретушь заставляет дольше задерживать взгляд на машине, то внутренняя трансформация подчеркивает, что Ford идет в ногу со временем. Здесь появился новый щиток приборов, а кнопки в стиле старых мобильных телефонов на центральной консоли уступили место крупным и хорошо упорядоченным регуляторам климата и аудио.

JEKA5336

Тот факт, что кнопки остались, хотя их функции продублированы на 8-дюймовом сенсорном экране опционной системы Sync 2, указывает на то, что в компании не гонятся за прогрессом ради одной лишь цели – казаться лидерами в инновациях. Похоже, здесь кто-то еще думает об удобстве для водителей.

 

JEKA5324

И регуляторы, и показания климат-контроля дублируются с экранными. Слева – управление автоматом парковки

Гаджет-фетишисты тоже не обделены: Focus есть что предложить тем, кто любит изучать инструкции и заучивать алгоритмы работы операционных систем. Так, система голосового управления насчитывает сотню команд, которыми, в теории, водитель может воспользоваться, чтобы не отвлекаться от дороги. Но в действительности по-настоящему полезной оказывается лишь диалог с навигацией – здесь Sync 2 и в самом деле на высоте.

В число особо рекомендуемых опций – системы, управляемые смотрящей вперед камерой. Например, активный контроль рядности, который не просто заставляет вибрировать руль, когда водитель пересекает разметку, но и активно сопротивляется попытке покинуть свою полосу. А автомат экстренного торможения на городских скоростях особенно порадует вашу страховую компанию, так как убережет от нелепых попутных ДТП, которые случаются даже с опытными владельцами.

JEKA5376

Смартфон может раздавать интернет по Wi-Fi н весь салон

К сожалению, вся компания ангелов-хранителей сопровождает только топ-комплектацию Titanium X, против которой в ценнике стоит заоблачная цифра 621 130 грн. Приемлемая стоимость в 382 817 относится только к базовой модели, в которой нет даже кондиционера – при полном наборе подушек безопасности, ESP и стандартном оснащении отменно работающей системой старт-стоп.

JEKA5366

Мотор по-дизельному укутан в шумоизолирующую капсулу

Только в самой дорогой версии доступен и новый турбонаддувный 1,5-литровый бензиновик. Пришедший на смену прежнему агрегату объемом 1,6 л, новый мотор не уступает ему в мощности, приятно тих и эластичен, задорно звучит при раскручиваниии, но потребляет при этом на 15% меньше топлива, как заверяет производитель. Наш тест в целом подтверждает эти декларации: городские перемещения оплачиваются расходом в 8 л/100 км, а на шоссе 4-цилиндровику требуется чуть менее 6-ти.

JEKA5355

Кресла из комбинации ткань-кожзаменитель – близкие родственники гоночных

JEKA5322

Множество удобных ниш и полочек, как спереди, так и сзади салона

 

 

 

 

 

 

JEKA5359

В запасное колесо вписался сабвуфер

 

Более востребованным у клиентов, однако, остается 3-цилиндровый 1,0-литровик. Он отличается куда более разумной ценой, легче на 90 кг и также хорошо подходит как для расслабленной, так и динамичной езды.

Focus блистательно освоил оба этих стиля передвижения. Он едет тихо и обкатывает дорожные неровности деликатно, позволяя шуметь шинами только на грубом асфальте. Но комфортная подвеска не мешает показывать чудеса на виражах. Помимо работы над обшивкой, тюнингу подвергся моторный отсек и подвеска. Как результат – водитель получил обостренное чувство контроля и больше сцепления у колес на грани скольжения. На новичке впервые опробована система Enhanced Transitional Stability, которая выборочно подтормаживает колеса так же, как это делает ESP, но вступает в дело раньше. Вместе с управлением вектором тяги ведущих колес в поворотах и без кренов кузова Focus обкатывает дугу поворота как пес на поводке.

У заднего сиденья складываются и спинки, и подушки, но пол багажника оказывается выше

У заднего сиденья складываются и спинки, и подушки, но пол багажника оказывается выше

Когда дело доходит до практичности, этот Ford показывает маленький трюк с потайной защитой от сколов кромок дверей на стоянке, но в остальном не претендует на лидерство: у него все так же не самый большой багажник и расстояние для ног на задних сидениях не для великанов.

JEKA5264

 

Итог

Focus ориентируется на новый стиль Fiesta и Mondeo, и теперь его легче выделить в дорожном потоке. Новая панель приборов с улучшенными возможностями для интеграции смартфонов не даст интерьеру состариться еще несколько лет и бонусом дарит ощущение обладания высококачественной вещью. Ищущих большой багажник ожидает версия с кузовом универсал, а моторная гамма плотно заполнена на любой кошелек и топливные предпочтения. Динамика шасси традиционно заслуживает пьедестала.

Олег Василевский
Фото: Евгений Сокур

Технические данные Ford Focus 1.5 Ecoboost

4-цилиндровый бензиновый турбо, спереди поперечно • Объем 1499 см3 • Мощность 110 кВт (150 л. с.) при 6000 об/мин • Максимальный крутящий момент 240 Нм при 1600 об/мин • Передний привод • 6-ступ. АКПП • 0–100 км/ч за 9,2 с • Макс. скорость 208 км/ч • Д/Ш/В/База 4358/2010 (с зеркалами)/1484/2648 мм • Багажник 316 л • Снаряженная масса 1364 кг • Расход топлива нормированный, город/шоссе/средний 7,5/5,0/5,8 л/100 км (ДТ) • Расход тестовый 6,4 л/100 км
Цена (Titanium X с АКПП): 621 130 грн

, ,

Ford

Все о Ford на Автоцентре

Так же по теме:

  • Ford Kuga идет на третий срокFord Kuga идет на третий срок Второе поколение Ford Kuga к 2017 году подверглось фейслифтингу, а панель приборов получила новую мультимедийную систему, но во всем остальном все по-прежнему. Это прилично […]
  • Peugeot 308: назван по отцуPeugeot 308: назван по отцу Одометр модельного ряда Peugeot застопорился на цифре 8, так что вслед за 308-м снова пришел 308-й. Но на циферблате модельного календаря высветилось новое десятилетие. Peugeot 308 – до […]
  • KIA Rio: деликатно новыйKIA Rio: деликатно новый Является ли модель четвертого поколения огромным шагом вперед или осторожным прощупыванием сегмента супермини? Ведь предшественница была хороша и соблазнительно выгодна, особенно с […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook