Volkswagen
Mercedes
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Peugeot
Honda
Porsche
Skoda
Citroen
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Land Rover
Mini
Jaguar
Все Марки

Ford Fusion / Mondeo: Британские черты лица

Auto Bild Украина 1'2012

Разве Fusion – это не Fiesta с высокой крышей? Все верно, но только в Европе. Для Северной Америки Ford Fusion вырезан из другой, более крепкой древесины

По своим амбициям, моторам и внушительной длине Fusion относится к добротному среднему классу, но при цене в $21 000 остается доступным. Сочетание хорошей техники и разумной цены способствовало росту популярности.

Сейчас на старт выходит новое поколение – с элегантными пропорциями, фешенебельной радиаторной решеткой в стиле Aston Martin и инновационным способом коммуникации с водителем. В начале 2013 года Fusion дойдет и до нас, лишь слегка изменив форму и имя. Европе его представят как новый Mondeo.

Кузов стал жестче на 10%. За довольно маленькой задней крышкой помещаются 436 л багажа

Седан должен стать роскошнее и экономичнее. Наряду с дизелем TDCi будет использоваться 1,6-литровый турбобензиновый 180-сильный Ecoboost. Благодаря системе старт-стоп и непосредственному впрыску расход не превысит шести литров. Самый мощный агрегат в 240 сил (2.0 Ecoboost) будет предлагаться с КПП с двойным сцеплением. С двухлитровиком запланирован также полный привод. На вершине моторной гаммы Fusion расположился 2,5-литровик.

Приборная панель и дверные карты теперь покрыты более мягкими материалами. Уменьшенные зазоры между панелями – наглядное доказательство тщательной сборки

Предлагаются разнообразные системы, известные по Focus‘у, такие как активная система контроля рядности, слежение за мертвой зоной и автоматический парковщик. Бензиновые варианты будут дополнены двумя версиями с дополнительным электроприводом. Mondeo Hybrid с литий-ионными АКБ продержится на электричестве 100 км, расходуя с работаю щим по циклу Аткинсона двухлитровиком всего 5 л. Розеточному гибриду Energi хватит и 2,3 л.

ИТОГ: Наряду с благородным дизайном Ford теперь выдвигает на передний план также эффективную приводную технику. Кроме того, к дебюту подготовлены сразу два многообещающих гибридных варианта, расход которых меньше, чем у Volt и Prius. Увы, Mondeo существенно потяжелел, тем не менее о современной облегченной конструкции на Ford’е пока молчат.

А. Сенчук

Ford Mondeo 1.6: 4-цилиндровый турбо, спереди поперечно • 4 клапана на цилиндр • Объем 1596 см3 • Мощность 132 кВт (180 л. с.) • Макс. крутящий момент 233 Нм • Передний привод • 6-ступенчатая КПП • Шины 215/50 HR 17 • Подвеска спереди Мак-Ферсон, многорычажная сзади • Длина/ширина/высота 4869/1852/1476 мм • Колесная база 2850 мм • Багажник 436 л

,

Ford

Все о Ford на Автоцентре

Так же по теме:

  • Peugeot 508 2.0 HDI: 4-…ƒлитровый стайерPeugeot 508 2.0 HDI: 4-…ƒлитровый стайер Наглядный урок экономии от большого французского седана: теоретически он способен на одной заправке проехать более 1500 км Самый большой на сегодняшний день седан Peugeot играет на […]
  • Ford Mondeo 2.0 TDCi: он вернулся другимFord Mondeo 2.0 TDCi: он вернулся другим Прежний Mondeo не смог аккуратно передать эстафету новичку, и мы уже начали скучать по флагману модельного ряда Ford. Но вот его место в автосалонах снова занято, и мы спешим распробовать […]
  • Hyundai Elantra: Дефицитный товарHyundai Elantra: Дефицитный товар Седан с ручной коробкой передач и базовым 1,6-литровым мотором дилеры предлагают только в одной комплектации за 155 100 грн. Тут не найти такой экзотической опции, как ионизатор воздуха […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook