Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Ford
Opel
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Mini
Land Rover
Jaguar
Все Марки

Ford Kuga идет на третий срок

Ford Kuga

Второе поколение Ford Kuga к 2017 году подверглось фейслифтингу, а панель приборов получила новую мультимедийную систему, но во всем остальном все по-прежнему. Это прилично передвигающийся, хотя уже и не самый привлекательный по своим ездовым качествам SUV в своем классе, в то время как он прилично укомплектован за свои деньги, а дизельный двигатель очень работящий.

Kuga – средний ребенок в SUV-ветви модельного ряда Ford, занимающий место между базирующимся на Fiesta Ecosport и недавно появившемся в Европе Edge. Kuga основан на той же платформе, что и Focus, и противостоит популярным кроссоверам соперников, как Kia Sportage, Toyota RAV4, Hyundai Tuscon и Mazda CX-5.

Ford Kuga

Но делать ему это все сложнее. Проблема с продажами автомобилей в популярном сегменте рынка заключается в том, что производителю приходится прилагать все большие усилия, чтобы быть замеченным. У Ford Kuga было всего несколько конкурентов, когда модель первого поколения увидела свет в 2008 году. Но по прошествии девять лет практически каждый основной автопроизводитель обзавелся прибыльным среднеразмерным SUV или кроссовером и стал все активнее переманивать у Ford покупателей.

Но умелый рестайлинг может радикально изменить ситуацию – именно поэтому Ford оснастил Kuga решеткой радиатора в стиле Edge, новыми фарами и задними фонарями и по-новому исполненной багажной дверью, команду на открытие которой можно теперь дать взмахом ноги. Все это освежило дизайн, но он все же не стал таким же импозантным, как у его более модных молодых соперников.

Ford Kuga

Внутри изменения более сдержаны. Ford избавился от дисплея с низким разрешением и массы неудобных кнопок для старой мультимедийной системы и установил сюда свою последнюю SYNC 3. Она в значительной степени интуитивна, и если что-то и мешает, то это углубленный в приборную панель экран, что делает сложным нажатие на нем сенсорных кнопок во время движения.

Качество кабины остается неоднозначным. Здесь приличное количество мягких на ощупь материалов на приборной панели и дверях, но центральная консоль все также исполнена из жесткого, поскрипывающего при нажатии глянцевого пластика.

Ford Kuga

Пассажиров на задних сиденьях не пожалуются на недостаток места, но удручающе небольшим уже выглядит 456-литровый багажник (406 л с полноразмерным запасным колесом): он меньше, чем у новоиспеченных соперников (у Mazda CX-5 на 97 л больше), даже если те компактнее в габаритах. А вот с укомплектованностью все обстоит хорошо: в Titanium покупатели получат SYNC 3 (с голосовым управлением, а также Apple, CarPlay и Android Auto), частично кожаные сиденья, бесключевой доступ, автомат торможения Active City Stop и мониторинг перекрестного трафика при езде задним ходом. Но с самой выдающейся ценой выходит базовый 120-сильный бензиновый Trend – за 555 300 грн Kuga вне конкуренции.

Ford, однако, сосредоточился не только на том, что можно увидеть. Тут появилась пара новых двигателей (хотя 2.0 TDCi в нашей машине не менялся), а новая техника векторизации момента была введена в попытке повысить сцепные свойства и стабильность на входе в повороты. Но как и в случае большинства таких систем на обычных автомобилях, вы заметите эффект вкручивания в поворот, если только проедете на новой модели бок о бок со старой.

Ford Kuga

Но как бы там ни было, Kuga все еще один из лучших автомобилей в классе по управляемости, хотя уже и не такой выдающийся. Контроль кузова очень хорош для его размеров и, главное, высоты над дорогой, в то время как органы управления искусно выверены в своих усилиях и отдаче.

Ford Kuga

Kuga был создан для комфорта, так что утюжит дорогу он гладко и хорошо гасит раскачку на скорости. В городском темпе на разбитой дороге езда может иногда казаться жестковатой, но в этом Kuga ничем не хуже большинства конкурентов. Наш тестовый 2,0 TDCi со 150-ю силами не самый мощный в гамме, но никогда не испытывает недостатка в силе, в то время как ощущается податливым и рафинированным на шоссе, а его голос не бывает назойливым. Заявленный расход топлива, а также показанный в тесте конкурентоспособны в классе, тем более, что наша машина имеет цепкий привод на четыре колеса.

 

Итог

Вопреки текущей тенденции, Ford Kuga больше внедорожник, чем кроссовер. Это означает, что Kuga лучше приспособлена к езда за пределами дорог, чем многие новички. В его пользу говорят аккуратная и не слишком броская стилистика, просторный салон и обилие стандартного оборудования, хотя интерьер выглядит и ощущается не очень дорогим. Новая внешность делает его более выразительным на дороге, но в целом Kuga уже начинает устаревать рядом со свежеиспеченными одноклассниками.

Олег Василевский
Фото: Auto Bild

Технические данные Ford Kuga 2.0 TDCi AWD

• 4-цилиндровый турбодизельный, спереди поперечно
• Рабочий объем 1997 см3
• Мощность 110 кВт (150 л. с.) при 3500 об/мин
• Максимальный крутящий момент 370 Нм при 2000-2500 об/мин
• Полный привод • 6-ступенчатая АКПП Powershift с двумя сцеплениями
• Подвеска: стойки МакФерсона спереди, многорычажная сзади
• Длина/ширина/высота/база 4531/1838/1694/2690 мм
• Дорожный просвет 200 мм • Багажник 456 л • Шины 235/50 R18
• Снаряженная масса/полезная нагрузка 1716/514 кг
• 0–100 км/ч за 10,9 с • Максимальная скорость 190 км/ч
• Нормированный расход топлива, город/шоссе/средний 4,9/5,2/5,5 л/100 км
• Тестовый расход, средний 7,0 л/100 км

Цена: от 879 399 грн

, , ,

Ford

Все о Ford на Автоцентре

Так же по теме:

  • Porsche Macan: маг на дороге, грязь его подругаPorsche Macan: маг на дороге, грязь его подруга Почему Macan не стоит покупать своей подружке? Потому что однажды найдется тот, кто со снисходительным смешком поведает ей, что Audi Q5 стоит дешевле. А с ним жизнь и проще, и комфортнее. […]
  • KIA Rio: деликатно новыйKIA Rio: деликатно новый Является ли модель четвертого поколения огромным шагом вперед или осторожным прощупыванием сегмента супермини? Ведь предшественница была хороша и соблазнительно выгодна, особенно с […]
  • Ford Focus 1.5: идентификация ФордаFord Focus 1.5: идентификация Форда В сегодняшнем автомире есть буквально несколько моделей, фейслифт которых заслуживает пристального внимания. Одна из них – Ford Focus – автомобиль из числа самых массовых «всемирных» […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook