Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

Ford Kuga: Kugaуляция

Auto Bild Украина 7’2013

Кроссовер сохранил узнаваемое лицо, но получил совершенно другую решетку радиатора, бампер и модные ходовые огни

Во втором поколении Kuga Ford объединил лучшие свойства своего первенца
с множеством различных доработок, получив крупный эффектный кроссовер.

Изменившийся облик, новые двигатели, решетка радиатора, бамперы, новые электронные помощники и сис­темы, новая светодиодная оптика и ходовые огни – это далеко не полный перечень того, что заявляет производитель во втором поколении Kuga. Возможно, мимолетный взгляд на второе поколение кроссовера и не выявит всех его превращений, но то, что он вырос во всех отношениях, понятно даже без рулетки. В первую очередь рост положительно сказался на вмес­тимости. Теперь Kuga стала ближе к семейному авто, ведь на заднем ряду могут комфортно разместиться даже крупные пассажиры, а багажник еще чуточку вырос. Передние кресла стали комфортнее, плотнее и обладают лучшей боковой поддержкой. Новое многофункциональное рулевое колесо, которое уже знакомо нам по разным фордовским моделям, включая Focus III, удобно в оперировании. Теперь все клавиши расположены логично, а их функции усваиваются на лету. Чуть более запутанным выглядит блок кнопок на средней консоли. К органам управления климатом, мультимедийными средствами и навигационной системой придется некоторое время привыкать.

Кокпит обволакивает водителя, но здесь просторно. Два монитора и обилие кнопок на средней консоли усложняют использование некоторых функций

Многое изменилось и в акустичес­ком комфорте. Мотор даже на высоких оборотах практически не слышен, а на очень больших скоростях в салон прорываются лишь шумы ветра и шелест шин. Это только подтверждает, что были проведены значительные работы по звукоизоляции (к примеру, здесь использованы новые шумоизолирующие материалы и установлены более толстые стекла). Если учесть, что кроссовер еще и увеличился в размерах, то становится понятно, почему его масса возросла. Для удержания большего веса была модернизирована и усилена подвеска. Тем не менее даже без адаптивных или регулируемых амортизаторов Kuga так же проворна, как и более легкий Focus. На любой траектории она держится уверенно и бодро, но при этом дефекты асфальта не отражаются на пассажирах.

Как на асфальтовых дорогах, так и за их пределами в распоряжении водителя теперь новый интеллектуальный полный привод. Руководствуясь сигналами от множества датчиков, система предугадывает дорожную ситуацию и подключает заднюю ось на свое усмотрение (например, при резком ускорении, старте в гору или в скоростных поворотах). Работу трансмиссии по распределению тяги между колесами можно даже посмотреть на мониторе – мультипликация наглядно демонстрирует перераспределение тяги между осями. Хотя для езды по полевым или лесным дорогам способностей кроссовера хватает даже с избытком, особенно если учесть, что его дорожный просвет составляет 195 мм, а дизельный мотор не испытывает недостатка в тяге.

При складывании сидений ровной поверхности не получается, тем не менее грузовой объем достигает 1603 л Теперь Ford предлагает и бензиновый мотор в 1,6 л, но в Украине дилеры больше полагаются на дизельный силовой агрегат

Так как новому 1,6-литровому турбобензиновому EcoBoost еще только предстоит доказать свою состоятельность на Kuga, в тестовых машинах был установлен дизельный мотор, поскольку именно он является приоритетным для нашего рынка. Выбрать можно из тандема 2-литрового турбодизеля мощностью 140 или 163 л.с. и 6-ступенчатой МКПП или АКПП. Автомат с двумя сцеплениями PowerShift больше рассчитан на ленивых, потому что гораздо живее машина ведет себя с механикой. Но в этом случае уже самому приходится думать над выбором передачи, хотя электроника всегда подсказывает оптимальную. Ведь теперь аббревиатура SUV расшифровывается как Smart Utility Vehicle, т.е. производитель делает акцент как раз на том, что этот автомобиль умный.

Новое поколение Kuga предлагает и огромный набор вспомогательных систем. Среди них слежение за рядностью, контроль мертвых зон, голосовое управление или адаптивный круиз-контроль с функцией подтормаживания для предотвращения столк­новений и «глобальное» закрывание окон. Кроме того, у него есть такая диковинка, как бесконтактное открытие и закрытие багажника. Но чтобы открывать багажник движением ноги под бампером, придется купить комплектацию побогаче.

Из значимых изменений на корме выделяются фонари, а дверь багажника теперь открывается электроприводом

Правда, с учетом того, что часть опций будет недоступна для Украины, цены вполне лояльны. Моноприводные машины стартуют с отметки 249 990 грн., а полноприводник в бюджетном варианте стоит 297 990 грн. Самая дорогая Kuga обойдется почти в 360 тыс. грн., что, однако, не является аргументом против нее. В конце концов, ее предшественница по продажам обошла не только своих более дорогих одноклассников, но и большинство дешевых конкурентов.

Понравилось

Недоставало

Удивило

+ Благодаря увеличившимся размерам не только вырос багажный объем, но и стало больше места в салоне. Нелогичность и слабая информативность многих кнопок отвлекает от езды и требует привыкания. ! При значительно выросших размерах Kuga даже прибавила в своих драйверских способностях.

Технические данные

FORD KUGA 4х4 2.0 TDCi (163)

4-цилиндровый, турбодизель, поперечно • 4 клапана на цилиндр • Объем 1997 см3 • Мощность 120 кВт (163 л. с.) при 3750 об/мин • Максимальный крутящий момент 340 Нм при 2000 об/мин • Полный привод • 6-ступ. МКПП • Д/Ш/В 4524/1838/1684 мм• 0–100 км/ч за 10,4 с • Макс. скорость 196 км/ч • Расход (EU-Mix) 5,9 л/100 км (ДТ) • CO2 154 г/км
Цена: 357 990 грн.

Итог

Новое поколение однозначно не рассчитано на прагматиков и консерваторов. Этот автомобиль сильно изменился, но остался тем же хорошим приятелем. В нем сохранилась отзывчивость, понимание и проворность. А «таблеток от жадности» в виде значительно выросших габаритов стало еще больше.

Владимир Мельниченко

Ford

Все о Ford на Автоцентре

Так же по теме:

  • VW Polo R: серийный против гоночного: Ночь длинных ножейVW Polo R: серийный против гоночного: Ночь длинных ножей Так грозно называется легендарный раллийный экзамен от VW, который проходит в Альпах. А нам посчастливилось провести заезд в городе клинков Золингене. В лужах перед байкерской пивной с […]
  • Jaguar XF Sportbrake, Audi A6 Avant: Утилитарная красотаJaguar XF Sportbrake, Audi A6 Avant: Утилитарная красота Дизельным универсалом Jaguar собирается атаковать высший класс, но для начала он должен выдержать первое сравнение с признанным лидером A6 Avant Возможно, это случайность, но именно […]
  • Peugeot 508 RXH Hybrid4: Второй ударPeugeot 508 RXH Hybrid4: Второй удар Свой дизельный гидрид с электрическим полным приводом Peugeot теперь устанавливает и в по-внедорожному приподнятом над дорогой универсале Выпускающийся с 2011 года 508 SW (Station […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook