Volkswagen
Mercedes
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Peugeot
Honda
Porsche
Skoda
Citroen
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Land Rover
Mini
Jaguar
Все Марки

Ford Kuga: Всемирный кроссовер

Auto Bild Все Ведущие 1’2013

Разве не безумие, что Ford всего через четыре с половиной года заменяет свой бестселлер Kuga едва ли более прогрессивной внешне, но удлинившейся моделью? Дело в том, что марке понадобился автомобиль мирового масштаба,
достаточно большой и для американского рынка. Но несмотря на заметно увеличившуюся длину, этот SUV остался спортивным и подвижным

Бывают удачные модели, которые уже в первом поколении соответствуют вкусам публики. Так случилось с Kuga. И наверняка найдутся поклонники первого поколения с его короткой кормой, которые расстроятся по поводу прекращения производства, когда увидят вытянувшийся на 79 мм (до 4524 мм) кузов на прежней колесной базе (2690 мм). По-вашему, новенькая выглядит недостаточно сексуально? Прокатитесь для начала!

Водитель Kuga ощущает себя скорее в спортивному автомобиле, чем в высоком SUV’е. Отличающиеся избыточной поворачиваемостью подвески со времен первого Focus’а – исключительное достоинство разработчиков Ford’а, дополненное подруливающим эффектом, который обеспечивает ESP. Машина послушно покоряет вираж за виражом, не потряхивая и не раскачивая своих пассажиров без особой надобности. Приятное впечатление от езды дополняет точное (теперь электрогидравлическое), хотя и несколько легковесное рулевое управление и более плотно набитые сиденья спереди с толстыми «щеками» на спинках.

Средняя консоль плотно окружает водителя, как кокпит самолета. Все это производит солидное впечатление, но навигацией управлять сложно

От вытянутого кузова выигрывает багажник, где можно разместить 438 л (+28 л – на одну спортивную сумку больше). Если же спинку заднего сиденья (теперь с регулировкой угла) установить почти вертикально, то поместится 481 л. При сложенных креслах  с загрузкой до самой крыши Kuga вмещает до 1653 л. Опционно багажная дверь оснащается электроприводом, а если заказан и доступ без ключа (€575), ее можно открывать и закрывать, просто проведя ногой под задним бампером. То есть сумки не придется ставить в лужи, чтобы порыться в карманах в поисках ключа.

Несмотря на прежнюю колесную базу, Kuga, по словам руководителя проекта Михаэля Нэнтвига, совершенно новый автомобиль. «Никакой другой Ford не оснащен таким количеством электрических помощников», – утверждает инженер. Теперь машина умеет автоматически парковаться, распознавать дорожные знаки, сохранять дистанцию или держаться в пределах полосы за счет активной корректировки курса, если водитель задремал. Усилитель способен компенсировать вибрацию руля, если потерян балансировочный груз на передних колесах, а также эффективно борется с силовым подруливанием при разгоне в повороте. Техническая платформа заимствована у Focus’а – к сожалению, как и футуристический, забитый множеством неудобных кнопок кокпит и маленький экран навигационный системы.

Кроме приемлемой свободы для ног в задней части салона отмечается заметный прогресс в шумоизоляции: стекла стали толще, усилена звукоизоляция капота и стоек крыши. Двигатель теперь работает так тихо, как будто до него несколько метров, а ветер даже на большой скорости лишь мягко шепчет, овевая кузовные углы.

Грузовой отсек теперь вмещает на одну спортивную сумку больше. За доплату устанавливаются датчики, которые распознают движение ноги под бампером и управляют электроприводом багажной двери

Для первой пробы были предоставлены версии с прежним дизелем 2.0 TDCi в самой мощной 163-сильной модификации, который обеспечивает такую же ураганную тягу (масса автомобиля практически не изменилась) и гармонично взаимодействует с 6-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями PowerShift. Но наилучшие результаты достигнуты с новым 1,6-литровым бензиновым турбомотором EcoBoost мощностью 182 л.с., который можно приобрести только с 6-ступенчатым автоматом с трансформатором (от €29 250 в Европе). Бензиновый двигатель дает резкий скачок в экономии: расход здесь ниже на четверть по сравнению с предлагавшимся раньше 5-цилиндровиком от Volvo. При нормированном показателе ниже восьми литров бензиновый вариант демонстрирует почти дизельную сдержанность.

Длиннее, тише, резвее и даже дешевле предшественницы

Крупным седокам стало гораздо свободнее, чем в старой Kuga. Спинки легко регулируются по наклону и складываются в ровный пол одним движением руки

Полный привод по-прежнему представлен муфтой от Haldex – правда, в самой последней ее версии. Уже при легкой пробуксовке передних колес до 50% приводной силы уходит на заднюю ось. За текущей величиной момента на каждом колесе можно наблюдать на дисплее – в таком случае вы обнаружите, что задние колеса в борьбе за устойчивость и поворачиваемость помогают и на сухом асфальте в каждом повороте. Кроме того, ни одно колесо на грунте практически никогда не пробуксовывает благодаря электронной ПБС. И все же новая Kuga по-прежнему не годится для экстремального бездорожья. А вот оставшиеся без изменений 450 мм допустимой глубины брода превышают средний уровень класса.

За более слабый 2.0 TDCi 4×4 в 140 сил придется заплатить
€28 500 (с АКПП – €30 250), за более мощный – на €1000 больше. Несмотря на то что автомобиль вырос и технически усовершенствовался, начальные цены «голых» базовых версий на €1000 ниже, чем у предшественника. Версии 4х4 также на €750 дешевле предыдущих.

Ярлык «Сделано в Германии» исчез, так как новичок сходит с конвейера не в Саарлуи, а в Валенсии, а двигатели поставляет британский завод. Хотя вся разработка велась немецким подразделением. У дилеров этот кроссовер появится уже нынешней весной.

Ford Kuga 4×4 1.6 EcoBoost 2.0 TDCi (140) 2.0 TDCi (163)
Двигатель 4-цил. турбобензин. 4-цил. турбодизель 4-цил. турбодизель
Рабочий объем, см3 1596 1997 1997
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин 134 (182)/5700 103 (140)/3750 120 (163)/3750
Крут. момент, Нм при об/мин 240/1600 320/2000 340/2000
Подвеска независимая спереди и сзади
Шины базовые 235/55 R 17
Коробка передач 6-ступенчатая АКПП 6-ступенчатая МКПП 6-ступенчатая МКПП
Полный привод, контроль тяги Постоянный через многодисковую муфту, электронная ПБС
База; длина/ширина/высота, мм 2690; 4524/1838/1701
Багажник, л/диаметр разворота, м 456 (без запасного колеса)–1653/11,6
Геометрическая проходимость;глубина преодолеваемого брода Максимальный дорожный просвет 195 ммУгол въезда 21°/съезда 28°/рампы 19°; 450 мм
Снаряж. масса/полезн. нагрузка, кг 1682/568 1692/558 1692/558
Прицеп с тормозами/без, кг 1300/750 2100/750 2100/750
Разгон 0–100 км/ч, с 9,7 10,7 9,9
Максимальная скорость, км/ч 200 188 198
Нормир. средний расход, л/100 км 7,7 А-95 5,9 ДТ 5,9 ДТ
Нормир. выброс СО2, г/100 км 179 154 154

Цена в Европе

€29 250

€28 500

€29 500

Олег Василевский

, ,

Ford

Все о Ford на Автоцентре

Так же по теме:

  • Тюнингованные Porsche Cayenne: Сильный аргументТюнингованные Porsche Cayenne: Сильный аргумент Cayenne даже в дизельной версии нельзя назвать вялым, но в тюнинг-ателье TechArt и Ruf считают, что и его можно усовершенствовать. Нам остается только сравнить эти болиды Porsche долго […]
  • Toyota RAV4: RAVнение на успехToyota RAV4: RAVнение на успех Toyota снова выпустила праотца компактных SUV’ов. Четвертое поколение RAV4 получилось больше и просторнее, но при сопоставимой комплектации цена осталась прежней. Новый кроссовер от […]
  • VW Passat Alltrack: Больше,  чем универсалVW Passat Alltrack: Больше, чем универсал Между Tiguan’ом и Touareg’ом в ряду моделей VW появился еще один кроссовер, построенный на базе обычного Passat Variant Alltrack может по праву называться самым недорогим в разработке […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook