Volkswagen
Mercedes
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Peugeot
Honda
Porsche
Skoda
Citroen
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Land Rover
Mini
Jaguar
Все Марки

Ford Ranger Wildtrak: Всемирный пикап

Auto Bild Все Ведущие 4’2012

Наконец-то в новом Ford Ranger безошибочно угадывается его родство с F-150 и прочими американскими «кузенами». Какими еще свойствами может блеснуть транснациональный пикап – в нашем первом «отчете с колес»

Почему не продают? До недавних пор этот вопрос мучил всех, кто хотел бы приобрести пикап у украинского дилера Ford’а. А еще: почему Ranger теряется на фоне американских пикапов марки с голубым овалом?

Конечно, новый Ranger не настолько импозантен, как F-150 (справа вверху на главном фото). Но теперь сразу видно, что они родственники. «Американец» бывает только бензиновым: 3,7–6,2 л (302–411 л.с.) или 3,5-литровый турбо 365 л.с. Берет на борт 685–1400 кг. Все версии с 4х4 могут тянуть прицеп массой до 3,35 т. И это единственный пикап-пятизвездочник по версии EuroNCAP

На первый вопрос ответ очевиден: старый Ranger был рабочей лошадкой и едва ли выдержал бы конкуренцию на нашем рынке. На второй ответил сам производитель, выпустив новый Ranger. Массивный, но не тяжеловесный, большой, но в меру, броский, но не создающий неловких ситуаций. Автомобиль выглядит так, как будто его прорисовали одним росчерком пера. Спереди просматривается сходство с F-150 и прочими большими «кузенами» из США. Остальное выглядит мускулисто, энергично и весьма динамично. А высшее достижение – решительный взгляд и протянувшаяся от капота до конца грузовой платформы слегка восходящая линия, которая придает кузову характерную форму.

Благородный кокпит не для грязной спецодежды. Полный привод теперь управляется селектором, а не традиционным рычагом в полу. Обзорность хорошая и в камере заднего вида особой нужды нет, но помогает стыковаться с прицепом

Не разочарует он и внутри. Наоборот! В версии Wildtrak царит атмосфера высокого качества, вполне сопоставимая с салоном, например, Kuga. Все приятно на ощупь, различные цвета и пластиковые поверхности радуют глаз и руки. Впрочем, и в комплектациях попроще салон добротно сработан, положительное впечатление производят удобство манипулирования и доступность приборов, карманов и т.п. Передние сиденья туго набиты и предлагают хорошую поддержку, ограниченную только по бокам. При этом они удобны, достаточно мягкие, а подушки настолько широкие, что даже крепко сбитый водитель сможет спокойно выдержать за рулем длительную поездку. То же самое можно сказать о втором ряде сидений в версии с двухрядной кабиной. Здесь тесновато будет только людям, чей рост намного превышает 1,90 м. Замечательно хорош и круговой обзор с водительского сиденья, несмотря на относительно приземистую форму кузова. Не помешало бы только чуть больше места для коленей спереди, особенно слева или справа от двери.

Особая отделка для Wildtrak, но и в базовой версии материалы хорошие

Разработан в Австралии. Мощность 5-цилиндрового дизеля избыточна. Бензиновые версии не предусмотрены

Поворачиваем ключ, и просыпается 3,2-литровый 200-сильный турбодизель. На холостом ходу он глухо бурчит. Ногу на газ, и бормотанье становится энергичнее. Включаем передачу, поначалу механическая коробка кажется дерганой, но переключается по-легковому образцово – и вперед, на автобан. Откровенно говоря, Ranger чрезмерно моторизирован, для динамичной езды вполне достаточно и «маленького» 2,2-литрового TDCi в 150 сил. В любой ситуации 5-цилиндровик тянет стремительно, и даже при обгоне на автомагистрали ему не нужно панически уступать полосу легковушкам. Разумеется, когда на борту два члена экипажа и нет прицепа. Хотя разве может какой-то прицеп испугать дизель с крутящим моментом до 470 Нм? В конце концов, Ford допускает для Ranger’а до 3,35 тонны массы буксируемого груза (для сравнения: VW Amarok 2.0 TDI тащит за собой 3,2 тонны). В том числе с мягко функционирующим в штатных режимах 6-ступенчатым автоматом, который грубовато меняет передачи, только если водитель берет управление на себя.

Пластиковый козырек за кабиной – аэродинамическое ухищрение

Интернациональный пикап из ЮАР (только в США его не будет в продаже – там правит бал F-150) набирает 170 км/ч. И едет очень надежно, как на длинных прямых, так и на виражах. Никакого приплясывания и никакой раскачки, даже если на узкой проселочной дороге входишь в поворот с превышенной скоростью. Задняя ось на рессорах, конечно, пружинит не так мастерски, как у иных конкурентов, и под газом Ranger частенько слегка заносит. Но многое компенсируют восхитительно острое и чувствительное рулевое управление и действительно удачная передняя подвеска. Ranger’ом можно управлять с почти той же легкостью, как и легковым автомобилем, а ведь длина у него немалая – 5,3 м.

Турбодизели – адаптированные агрегаты от Ford Transit. Выпускают в ЮАР, где и Ranger для Европы

А сможет ли он превзойти предшественника и на пересеченной местности? Ranger сохранил такие атрибуты внедорожника, как рама, неразрезной задний мост и подключаемый вручную передний. Но блокировок, кроме электронных, уже нет. У трансмиссии длинное общее передаточное число для экономии топлива на асфальте, но сохранившийся понижающий ряд передач (2,48:1) обеспечивает очень высокую тяговую силу. По каменному карьеру, где нам дали возможность опробовать новинку, Ranger пробирался как грациозная серна.

Олег Василевский

, , ,

Ford

Все о Ford на Автоцентре

Так же по теме:

  • Toyota Hilux 2.5 D-4D: Поколение №7Toyota Hilux 2.5 D-4D: Поколение №7 К 2012 модельному году Toyota обновила свой всемирный шлягер продаж, адаптировав дизель к требованиям Евро 5 КУЗОВ Это седьмое поколение Hilux’а производится Toyota с 2005 года и будет […]
  • Внедорожный экзамен Toyota Hilux: Японская легендаВнедорожный экзамен Toyota Hilux: Японская легенда Полноприводник от Toyota демонстрирует завидные способности за пределами асфальтированных дорог и доказывает, что он заслуженно считается одним из лучших внедорожников Производство […]
  • Будущее автострахования: исчезнет ли КАСКО или новые риски?Будущее автострахования: исчезнет ли КАСКО или новые риски? В свете динамичного развития новых технологий: беспилотных автомобилей, спутникового наблюдения, систем информирования и др, многие пророчат исчезновение такого вида страхования как […]

1 Комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook