Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

Ford Tourneo Custom: Размер имеет значение

Auto Bild Украина 6’2013

Ford Tourneo Custom

Tourneo слишком мал для грузовика и слишком велик для вэна.

На самой границе дозволенного для категории «В» в водительских правах разместился Ford Tourneo Custom, который рассчитан на перевозку восьмерых пассажиров. И ни один из них не будет принесен в жертву компромиссу между наружными габаритами, высотой потолка и размером багажника. В 8-местном исполнении седоки вольготно оккупируют индивидуальные кресла и наслаждаются не только свободой для ног, головы и плеч, но и свободой перемещения по салону, благо высокая крыша и абсолютно ровный пол приглашают к прогулке по 4-метровому мини-ангару.

У багажника есть только одна проб­лема – он никак не отделен от салона, а тяжелая взмывающая вверх дверь не оснащена сервоприводом. Зато под ней можно спрятать стол и стулья для пикника, если неожиданно хлынул дождь.

Пластик здесь сплошь жесткий, но в этом сегменте важнее то, что он не выглядит перекочевавшим из автобуса. Все органы управления понятны и знакомы по легковым Ford'ам

Та же дилемма и с высотой посадки: водитель здесь победно смотрит поверх крыш внедорожников, но вход в салон с его по-грузовому высоким полом тре­бует хорошей физической формы. Кельн­цам даже пришлось сделать подножки, чтобы дамы в юбках забирались сюда, не чувствуя дискомфорта.

В салоне восемь кресел, все индивидуальные; не очень удобный вход на третий ряд. Картинка камеры в зеркале

Оба ряда без особого труда складываются, но для демонтажа нужны помощники

С водительского места открывается обзор на приборную панель, в основе своей заимствованную у Mondeo/Focus, с интерфейсом мобильного телефона, только кнопки покрупнее. А вот центральный экран выглядит несоразмерно маленьким, что особенно заметно при выводе на него карты навигации.

Водительское кресло располагает и к длинным путешествиям, и к извилистым дорожкам и предлагает весь набор электрорегулировок (опция). Руль регулируется в двух плоскостях, так что с поиском удобного положения едва ли возникнут проблемы. То же и c обзорностью, в том числе через сдвоенные, как у автобусов, зеркала, а также посредством камеры заднего вида и парк-пилотов по периметру. Правда, все эти блага, призванные облегчить пересаживание на крупный вэн с легковушки, доступны лишь в богатых комплектациях. Но и профессионалам понравится подсказчик переключения передач, удержание от скатывания на склоне, контроль рядности и автомат дальнего света.

Без заигрываний с округлостями: угловатая форма и вертикальная корма для вместимости

К тому же Tourneo ответственно управляется, считаться приходится только с его большой массой и высоким центром тяжести. А еще с не очень сильным мотором и длинными в угоду экономии (7,5–9 л/100 км) передачами образцово переключающейся КПП.

Технические данные
Двигатель Р4 турбодизель
Рабочий объем, см3          2198
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин 74 (100)/3500
Крут. момент, Нм при об/мин 310/1300
КПП 6-ступенчатая механическая
Д/Ш/В/база, мм 4972/1986/1977/2933
Объем багажника, л 922-3621
Шины стандартные 215/65 R15
Снаряж. масса / полезная нагрузка, кг 2141/859
Масса букс. прицепа с торм. / без, кг 2000/750
0–100 км/ч, с / Vmax, км/ч Н.Д./157
Нормиров. расход*, л/100 км 7,3/6,1/6,5 ДТ
*город, шоссе, средний

Комплектация

ABS, ESP, 6 подушек безопасности, кожаные сиденья, спереди с подогревом, 2 кондиционера, парк-пилот спереди-сзади, обогрев лобового стекла, магнитола с Ford Sync, 16» легкоспл. диски

Гарантия и ТО

Гарантия / огр. пробега 2 года/нет
Интервалы ТО 25 тыс. км
Цена 346 400 грн.
Конкуренты: VW Caravelle, 389 427 грн.; Mercedes Vito, 422 650 грн.; Peugeot Expert Tepee, 276 300 грн; Renault Trafic, 324 465 грн.

Итог

Он едет как грузовик, потряхивая на швах асфальта, и неспешно разгоняется со своим 2,2-литровым 100-сильником. Больше подходит для дальних путешествий, так как в городе использование даже 5-й передачи проблематично. В хорошей комплектации стоит немало, невообразимо просторен и управляется почти как легковушка.

О. Василевский

Ford

Все о Ford на Автоцентре

Так же по теме:

  • Ford Transit: все ближе к легковушкамFord Transit: все ближе к легковушкам С новым 2,0-литровым двигателем Ford Transit стал эталоном коммерческого транспорта своей категории. Он установил новые стандарты: от ходовых качеств и эффективности до набора технологий […]
  • Тест BMW 528i Touring: пятерка для «пятерки» Тест BMW 528i Touring: пятерка для «пятерки» К BMW с четырьмя цилиндрами наши тест-пилоты в начале долгосрочного марафона были очень придирчивы, но в итоге Touring показал блестящий результат. Когда этот универсал впервые попал к […]
  • Тест Mercedes C 180 K Classic: дорога в вечностьТест Mercedes C 180 K Classic: дорога в вечность Это наш самый долгий тест. 100 000 км Mercedes прошел без особых замечаний и получил за надежность оценку 4. У него на одометре уже 300 000 км, а он по-прежнему продолжает поставлять нам […]

Комментарии (4)

  • Владимир:

    Подскажите пожалуйста кресла в салоне можно развернуть или нет, и как развернуть?

  • Иван:

    Для коммерческого использования сделали модель. Может еще для предприятий для перевозки рабочих подойдет. Только как у него с надежностью дело обстоит?

    • Андрей:

      Надежность только на себе проверить можно.Модель-то новая совсем.Либо ждать пару-тройку лет до появления какой-либо информации.:)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook