Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Ford
Opel
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Mini
Land Rover
Jaguar
Все Марки

Ford Transit: все ближе к легковушкам

Ford Transit

С новым 2,0-литровым двигателем Ford Transit стал эталоном коммерческого транспорта своей категории. Он установил новые стандарты: от ходовых качеств и эффективности до набора технологий безопасности и обширного модельного ряда.

Если взять только собственно Transit в разных исполнениях — фургон, шасси с кабиной, пассажирский, несколько размеров колесной базы и высоты крыши, уровней мощности двигателя и конфигураций трансмиссии (передне-, задне- и полноприводные, а также опционная автоматическая КПП), — получится насчитать около 450 вариантов. Не забудьте добавить сюда еще три модели меньших весовых категорий Transit Courier, Transit Connect и Transit Custom, чтобы сложить полную картину грузового и грузо-пассажирского предложения Ford.

Ford Transit

Компания также утверждает, что Transit достиг самой выгодной в своем классе стоимости владения, пойдя на упрощение конструкции, позволившее быстрее и дешевле заменять ключевые компоненты. Например, требуемое для обслуживания задних тормозов время было сокращено в два раза.

Ford2016_TransitCustom_13

Но главный вклад в эффективность внесло новое поколение дизельных двигателей EcoBlue. 2,0-литровый агрегат расходует на 13% меньше топлива и располагает большей тягой на низких оборотах, чем предшественник с 2,2 л рабочего объема. Он предлагается в трех версиях мощности: 105/130/170 л.с. (360/385/405 Нм) и может наезжать между сменами масла до 60 000 км.

Ford Transit

4-цилиндровый турбодизель нового семейства Ford EcoBlue мощнее, экономичнее, чище и деликатнее предшественника. 16 клапанов с ременным приводом в масле (не требует замены), чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка. Норма токсичности: Евро 6 со впрыском мочевины (перезаправка каждые 10 000 км)

Этот агрегат также обнаруживается под капотом SUV и легковых Ford’ов, что означает недостижимую ранее для «рабочих лошадок» культуру хода. Он передает в кабину ощутимо меньше шума, а сам звук отличается полным отсутствием типичного дизельного стука. EcoBlue в езде ощущается также более отзывчивым, тогда как по уровню передаваемых вибраций даже самый большой и утилитарный Transit теперь мало отличается от легковушки.

Ford Transit

Кабина предлагает износостойкие материалы и хитроумные места хранения для обилия нужных в дороге вещей. Оба сиденья пассажира поднимаются и образуют обширные емкости для хранения, в то время как различные уютные ниши в приборной панели хороши для размещения блокнотов, инструментов, бутылок и другой часто используемой атрибутики профессионального водителя.

В процессе модернизации на задней оси появились новые амортизаторы с улучшенным качеством демпфирования на низких скоростях. С их помощью, а также после перенастройки гидроусилителя руля внятнее стала управляемость и точность руления. Пассажирские версии в дополнение могут оснащаться задней пневмоподвеской.

Ford Transit

6-ступенчатая АКПП и полный привод появятся в предложении в конце 206 года

Все еще в опционном списке, но все же доступны и другие атрибуты из легковой гаммы Mondeo и S-MAX по части вспомогательных систем. Система курсовой устойчивости обучена противостоять боковым порывам ветра и опрокидыванию, а камера и радары помогут вовремя заметить и предотвратить попутное столкновение или наезд на пешехода. Адаптивный круиз-контроль может поддерживать дистанцию, чем сильно облегчает работу водителя в дальних перегонах.

Ford Transit

Ford Transit — так называемый «двухтонник» — и меньший Transit Custom (справа)

Ford утверждает, что Transit в кабине больше схож с легковым автомобилем, чем любой большой фургон. С этим трудно поспорить: дизайн панели приборов будет знаком любому, кто владеет легковушкой от Ford – приборы, рулевое колесо, органы управления аудио, климатом, стеклами и зеркалами, а также подключение смартфонов по SYNC-протоколу перекочевали сюда прямо из легкового дивизиона марки.

Олег Василевский
Фото: завод-изготовитель

Технические данные Ford Transit/Transit Custom

2.0-litre EcoBlue TDCi (FWD), Transit/Transit Custom
Двигатель 4-цилиндровый турбодизель
Рабочий объем, см³ 1998
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин 77 (105)/3500 96 (130)/3500 125 (170)/3500
Крутящий момент, Нм при об/мин 360/1375-2000 385/1500-2000 405/1750-2500
КПП 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая
Длина/ширина/высота/база, мм Transit (средняя база и крыша): 5531/2059/2542/3300
Transit Custom (короткая база, низкая крыша): 4972/1986/2020/2933
Объем фургона, куб. м 6,1-15,1 / 6,0-8,3
Снаряженная масса, кг 2071-2393 / 2016-2131
Грузоподъемность, кг 1107-1429 / 724-809
Буксируемый прицеп, кг 2650-2800 / 2500-2800
Расход (EU-Mix), л/100 км 6,8-7,3/6,2 6,9-7,2/6,2 6,9-7,2/6,6

, , , , , ,

Так же по теме:

  • Mercedes для мелкого ремеслаMercedes для мелкого ремесла Украинская коммерческая гамма Mercedes-Benz пополнилась малым фургоном Citan, который взял на себя роль базовой модели среди «рабочих лошадок» немецкой марки. Компания […]
  • На заводе Ford завелся гремлинНа заводе Ford завелся гремлин Работники компании Ford of Europe, оказывается, незаметно подбрасывают на сборочную линию нерабочие и дефектные детали. Это происходит на заводе компании в Валенсии. На сборочной линии […]
  • Вторая молодость старого дворникаВторая молодость старого дворника Замена стеклоочистителей превратилась в затратное мероприятие, которое может обойтись в сумму до 500 гривен. Нам попался любопытный инструмент, позволяющий с легкостью восстанавливать […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook