Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Mini
Land Rover
Jaguar
Все Марки

Honda AC-X и Honda EV-STER: Зеленое будущее Honda

Auto Bild Украина 2'2012

Honda AC-X

Новинки японского концерна недвусмысленно указывают, в каком направлении намерена развиваться марка в ближайшие годы. Основные приоритеты Honda можно сформулировать как «правило трех Э»: экология, экономия, электрификация

Визуально концепт AC-X (Advanced Cruiser Experience), дебютировавший на Токийском автошоу, представляет собой 5-местный седан с впечатляюще низким коэффициентом аэродинамического сопротивления (Cx=0,21), что, естественно, позитивно влияет на расход топлива. Кроме того, регулируемый передний бампер, боковые пороги и задний диффузор адаптируются к текущему режиму движения. Но главный резерв экономичности находится внутри концепта – это гибридная силовая установка. 163-сильный бензиновый двигатель работает в одной упряжке с парой электромоторов, пополняющими общую копилку еще на 128 сил. Причем только на электротяге седан способен проехать до 50 км при максимальной скорости 100 км/ч. В гибридном режиме запас хода возрастает до 1000 км на одном баке, а средний расход топлива, по расчетам разработчиков, опустится ниже 3-литровой отметки.

Отточенная аэродинамика в сочетании с регулируемыми элементами обвеса делают машину не только стремительнее, но и экономичнее. Яркие светодиодные линии, обволакивающие кузов по периметру, на самом деле элемены безопасности

AC-X вообще способен ездить без участия человека – управление концептом может взять на себя автопилот. Так Honda пытается использовать свой авиастроительный опыт и в автомобилях. В режиме Automatic Drive Mode Support джойстики-рули прячутся в приборной панели, увеличивая свободное пространство, а водитель тем временем может расслабиться на комфортном сиденье и полюбоваться окрестными пейзажами. Конечно, практическая реализация идеи управления автомобилем с помощью системы искусственного интеллекта – дело будущего, и на сегодня это проблема уже не техническая, а законодательная.

 

Спорт – это не только грубая сила

Концепт легкого двухместного электрического кабриолета с динамичными чертами рассчитан на энергичных и активных людей, прежде всего на молодежь

В сознании массового автолюбителя спортивный автомобиль все еще ассоциируется с буйством бензиновых лошадей под капотом и громким ревом глушителя. Honda продолжает ломать стереотипы: легкий спортивный двухместный кабриолет EV-STER обладает динамикой спорткара, но движется исключительно на электричестве с максимальной выходной мощностью мотора в 58 кВт. До 60 км/ч машинка разгоняется за 5 секунд, а ее максимальная скорость 160 км/ч. Запас хода до разрядки аккумуляторов составляет те же 160 км. Прямо скажем – немного, зато время полной зарядки батареи от 220-вольтовой сети составляет всего 3 часа. Управляется электрокабриолет двумя рычагами-джойстиками (что, якобы, эргономичнее традиционной «баранки»). Ими же во время движения регулируется мощность двигателя и жесткость подвески.

 

Самый легкий на тяжелом топливе

Традиционные моторы еще долго не сдадут свои позиции. Анонсированный Honda малый дизель объемом 1,6 л, разработанный специально для европейского рынка, станет первым в серии Earth Dreams Technology и самым легким в классе. Новый дизель развивает 120 сил при 4000 об/мин и целых 300 Нм крутящего момента, пик которого приходится на 2000 об/мин. Выбросы СО2 не превышают 100 г/км.

Уже с конца 2012 такие дизели будут устанавливаться на Civic, а в перспективе моторами линейки Earth Dreams Technology компания планирует комплектовать весь модельный ряд. Конечная цель – за три года обойти конкурентов по экономичности во всех сегментах.

А. Сенчук

,

Honda

Все о Honda на Автоцентре

Так же по теме:

  • Тест с прицепом VW T5 4motion 2.0 BiTDI DSG: Тягач для гурмановТест с прицепом VW T5 4motion 2.0 BiTDI DSG: Тягач для гурманов После того как в моторном отсеке VW T5 4Motion вместо 5-цилиндровика TDI появился 4-цилиндровик Biturbo, наконец-то стала доступна комбинация полного привода и коробки-автомата. Но хватит […]
  • Ремонт двигателя: Вторая жизнь турбиныРемонт двигателя: Вторая жизнь турбины Раньше турбина была дорогой высокотехнологичной деталью. Сегодня же практически ни один дизель не обходится без нее, да и новые бензиновые двигатели тоже. Соответственно, резко […]
  • Peugeot 508 RXH: Когти льваPeugeot 508 RXH: Когти льва Peugeot c 3008 Hybrid4 уже попал в историю в качестве пионера дизелизации гибридных кроссоверов. Теперь он развивает эту тему с RXH, украшенным лампами дневного света в виде следов от […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook