Volkswagen
Mercedes
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Peugeot
Honda
Porsche
Skoda
Citroen
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Land Rover
Mini
Jaguar
Все Марки

Honda Civic: Четвертое измерение

Auto Bild Украина 3'2012

3D – модный формат кинокартин. Но Honda в Civic 4D идет дальше и делает ставку на дополнительное измерение: к своему новому хетчбеку японцы добавляют корму седана

Лишь недавно представив переизданный космолет, Honda тут же предложила его вариацию в виде седана. И если хетчбек остался таким же футуристичным, как и раньше, то Civic с обособленным багажником уже смотрится более обыденно. Но не будем забывать, что он рассчитан на совершенно другую аудиторию. А о том, что у этого автомобиля она есть, можно утверждать смело. Уже во время первого журналистского теста на дорогах Турции нам встречались новенькие, уже зарегистрированные седаны. Именно здесь и начал сходить с заводского конвейера этот «японец», ведь рынок Турции считается для Honda Civic 4D самым большим на нашем континенте. А вот общая география сбыта насчитывает уже полторы сотни стран. В Европе будет присутствовать только хетчбек, продажи седана здесь даже не планируются, зато в список перспективных рынков входят Россия, Польша и Украина.

Новый седан выходит уже в девятом поколении, и за кормой у него 40-летняя история. А это достаточный возраст для того, чтобы не допускать ошибок. Чтобы они не перекочевали из предшественницы, Honda изрядно потрудилась. Так, колесная база уменьшилась, но это не ухудшило вместимость – на заднем диване колени высоких пассажиров не упираются в спинки передних кресел. Кроме того, использование новых внутренних панелей отделки позволило увеличить пространство на уровне плеч спереди. Правда, чтобы максимально использовать пространство багажного отделения, в подполье уложили лишь докатку. И все же объем багажника в 440 л оказался меньше, чем у хетчбека (рекордные в классе 477 л). Да и качество отделки самого багажного отделения сильно контрастирует с салоном, где все оформлено на очень высоком уровне.

Более качественные материалы и шумоизоляция, сохранилась традиционная двухуровневая приборная панель. Кнопка ECON активирует систему, которая меняет настройку силового агрегата для оптимизации расхода

Почти без изменений только в подкапотном пространстве – в Украине выбора моторов нет и не будет. Придется довольствоваться 1,8-литровым бензиновым агрегатом, который, по заверениям производителя, теперь отдает на две силы больше. Но обнаружить этот прирост можно только с помощью измерительной аппаратуры.

Зато новый седан на выбор предлагает 6-ступенчатую механику или 5-ступенчатую АКПП. Если ваша главная цель – получить удовольствие от езды, то лучше остановиться на МКПП, поскольку автомат способен обеспечить только приличный комфорт при спокойной езде. Даже переключение его в спортивный режим не добавляет азарта, а лишь заставляет двигатель дольше держать высокие обороты. К тому же подвеска не располагает к слишком активному драйву, так как компромисс в настройках смещен в сторону комфорта езды.

В подполье теперь только докатка, зато объем багажника вырос до 440 л, а для длинномерных грузов можно сложить спинки

В 4D производитель делает акцент на большом количестве вспомогательных систем, призванных облегчить управление, и на системе Eco Assist, которая должна повысить экономичность. Расход топлива все так же зависит от самого водителя, и тяжелая нога на педали акселератора может свести на нет все старания электроники, но не обученным приемам экоезды автомобилистам Eco Assist поможет экономить.

Продажи седана в Украине уже стартовали с базовой ценой 195 тыс. грн. Немало, если сравнивать с Toyota Corolla, VW Jetta, Ford Focus и особенно Hyundai Elantra. Аргументом в пользу Civic’а, как и прежде, является внушительная комплектация.

4-цилиндровик i-VTEC объемом 1,8 л и мощностью в 142 л.с., но пик крутящего момента только на повышенных оборотах

ПОНРАВИЛОСЬ: При уменьшившейся колесной базе в салоне стало даже больше места

НЕДОСТАВАЛО: АКПП в положении «S» слишком рьяно сбрасывает передачи

УДИВИЛО: Качество отделки багажного отделения не соответствует общему уровню

ИТОГ: В новом седане Honda сохранила большинство фамильных черт, и даже несмотря на некоторую безликость кормы, получился автомобиль, который должен понравиться прежним владельцам 4D. Но производитель рассчитывает привлечь и новых покупателей, сконцентрировавшись на поиске оптимального соотношения практичности, функциональности, цены и качества. Совсем скоро мы узнаем, удалось ли ему это.

ОЦЕНКА: 3,5 звезды из 5

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ: 4-цилиндровый, бензиновый • Объем 1798 см3 • Мощность 104 кВт (142 л. с.) при 6500 об/мин • Максимальный крутящий момент 174 Нм при 4300 об/мин • Передний привод • 6-ст. МКПП (5-ст. АКПП) • Колесная база 2675 мм • Д/Ш/В 4545/1755/1435 мм • Объем багажника 440 л • 0–100 км/ч за 9,2 с (10,7 с) • Максимальная скорость 200 км/ч • Расход 8,8 л (9,2 л)/100 км (А-95) • Цена от 194 400 грн.

В. Мельниченко

,

Honda

Все о Honda на Автоцентре

Так же по теме:

  • Honda Civic: ИноверецHonda Civic: Иноверец Предназначенный для американского рынка Сivic с кузовом седан изменил внешность. Прежними остались пропорции и принципиально иной, чем у хетчбека, характер Сложно найти другие столь […]
  • Kia Cee’d и Honda Civic: Корея или Япония?Kia Cee’d и Honda Civic: Корея или Япония? Вот оно, первое серьезное испытание хваленого Kia Ceed, первое настоящее сравнение с обновленной Honda Civic. Кто же победит в дуэли двух лучших азиатских компактов? У наших редакторов […]
  • Toyota GT 86: Форсунка адреналинаToyota GT 86: Форсунка адреналина Имея за спиной почти полувековое спортивное наследие, Toyota в последние годы фокусировалась сплошь на практичных моделях Все должно измениться с приходом GT 86, созданного по мотивам […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook