Volkswagen
Mercedes
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Peugeot
Honda
Porsche
Skoda
Citroen
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Land Rover
Mini
Jaguar
Все Марки

Honda Civic: Иноверец

Auto Bild Украина 6’2012

Предназначенный для американского рынка Сivic с кузовом седан изменил внешность. Прежними остались пропорции и принципиально иной, чем у хетчбека, характер

Сложно найти другие столь разные машины, как четырех- и пятидверный Civic. Внешне хетчбек очень эффектный, но такой жесткий, будто катишься на роликах по брусчатке. Седан, напротив, абсолютно невзрачный, но подкупает комфортом и поистине бойцовским характером. Однако пришло время и ему прихорошиться. Седан получил новую выпуклую оптику в стиле свежего хетча, иной салон и новые кузовные панели.

Изза обмякшей подвески кузов сильнее кренится в повороте. Зато ям как ни бывало

Но, похоже, изменения коснулись и ходовой. Да, седан по-прежнему охотно ныряет в повороты, но в его повадках появилось больше мягкости, которая материализуется в раскачке и кренах. Дорестайлиновая версия такого себе не позволяла, она была собраннее и могла считаться образцом для подражания, раззадоривая в поворотах и глотая ямы разного калибра. А вот мотор все тот же: настоящий хондовский агрегат с i-VTEC после четырех тысяч оборотов ведет себя так, что невольно думаешь, не прикрутил ли кто-нибудь к нему турбину на последней остановке. И при этом 1,8-литровик остается по-настоящему экономичным. Вот она пресловутая японская инженерия!

В салоне преобладает жесткий, но практичный пластик. Версия с АКПП (от 204 тыс. грн.) на 10 тысяч грн. дороже, чем версия с механикой

Вполне гармонично работает с ним в паре 5-ступенчатый автомат. Хотя разгон с механикой все равно не сравнить: Civic «с ручкой» на полторы секунды быстрее в ускорении до сотни. Но за счет более длинных передач автомат на пол-литра экономичнее механики за городом. Впрочем, заслуга в этом, скорее всего, в хорошей обтекаемости кузова и небольшой массе автомобиля.

440 литров – багажник не маленький, даже по меркам класса. Высоковат порог, в подполье докатка

Единственный в гамме 1,8литровый 140сильный бензиновик

В повадках Civic’а чувствуется легкость. И ощущения вас не обманывают – седан даже с АКПП весит всего 1245 кг. Lancer, например, почти на полтора центнера тяжелее. Неужели так хорош седан? Претензии есть только к жесткому, хотя и симпатичному пластику в салоне. Да еще бы клиренс чуть побольше – на раскачке седан норовит достать днищем до асфальта. А кузов все равно выглядит скромнее, чем у хетча. Но, если бы мне пришлось выбирать между пятидверкой и седаном, я бы без раздумий взял четырехдверник, хоть и создавался он для заокеанского рынка. Приятное исключение из правил, настоящий иноверец.

С. Волощенко

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ • Двигатель бензиновый­Š€­, 4-”€цил. попереч. • Рабочий объем 1798 см…3 • Мощность 142 л.с. при 6500 об/мин • Крут. момент 174 Нм при 4300 об/мин • Разгон 0-100 км/ч 10,7 с • Максимальная скорость 200 км/ч • Д/Ш/В 4545/1755/1435 мм • Расход (город/шоссе/средний) 9,2/5,1/6,6 л/100 км (А-95) • КОМПЛЕКТАЦИЯ • 5-ступенчатая АКПП • 6 подушек • климат-контроль • аудиосистема с СD/МР3 • электропривод стеклоподъемников • подогрев передних кресел • противотуманные фары • легкосплавные диски R 16 • ГАРАНТИЯ И ТО • Гарантия 3 года / огр. пробега 100000 км • интервалы ТО 15 тыс. км • ЦЕНА от 204 400 грн.

 

,

Honda

Все о Honda на Автоцентре

Так же по теме:

  • Honda Civic: Четвертое измерениеHonda Civic: Четвертое измерение 3D – модный формат кинокартин. Но Honda в Civic 4D идет дальше и делает ставку на дополнительное измерение: к своему новому хетчбеку японцы добавляют корму седана Лишь недавно […]
  • Audi A5 2.0 TFSI Quattro: За красивые глазаAudi A5 2.0 TFSI Quattro: За красивые глаза Очень красивое и не очень практичное купе получило новый стайлинг, но по-прежнему покоряет своим характером Входным билетом в клуб владельцев А5 сегодня выступают €35 750 за базовый 1.8 […]
  • Kia Cee’d и Honda Civic: Корея или Япония?Kia Cee’d и Honda Civic: Корея или Япония? Вот оно, первое серьезное испытание хваленого Kia Ceed, первое настоящее сравнение с обновленной Honda Civic. Кто же победит в дуэли двух лучших азиатских компактов? У наших редакторов […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook