Volkswagen
Mercedes
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Renault
Toyota
Honda
Citroen
Peugeot
Porsche
Skoda
Mazda
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Volvo
Chevrolet
Jaguar
Fiat
Land Rover
Mini
Все Марки

Honda CR-V 2.4: еще больше места, еще меньше аппетит

Honda CR-V

Первая Honda CR-V увидела свет более 20 лет назад, определив новый вектор для целого поколения покупателей семейных автомобилей, а затем регулярно возглавляла списки бестселлеров среди внедорожников в разных странах мира. Недавно представленная в своей пятой итерации, CR-V столкнулась с жесткой конкуренцией со стороны множества конкурентов в сегменте, рост которого все набирает обороты. Но может ли новейшая CR-V восстановить свое реноме новатора класса «паркетных» внедорожников?

Honda CR-V стала неотъемлемой частью мира компактных SUV с момента своего появления в 1995 году. Это изначально была подлинно глобальная модель, ведь она продавалась в 130 странах, где ее успели приобрести более 9 миллионов раз.

Пятое поколение снова построено на совместной с Civic платформе. Это совершенно новая конструкция, хотя ее и можно принять за ремикс четвертого поколения. Сосредоточив внимание на топливной эффективности, маневренности и функциональности, CR-V готова предложить достойный ответ бесчисленному предложению в классе кроссоверов, доступному теперь для семейных покупателей.

Honda CR-V

Габариты CR-V изменились во всех измерениях. Автомобиль длиннее и шире предшественника, выросла и колесная база (на 40 мм до 2660 мм). Дорожный просвет также увеличен, причем полноприводные модели предлагают дополнительные 38 мм клиренса.

Honda CR-V

Салон, соответственно, приумножил в объеме, чему будут рады пассажиры второго ряда. Для их колен высвобождено 65 мм зазора, так что даже за высокорослым водителем достаточно места для перемещения. Чтобы достичь такого прогресса, разработчики пошли на компромисс, в результате которого немного уменьшился объем багажника – на 36 л. Но это не помешало поместить туда третий ряд сидений, с которым CR-V предлагается на некоторых рынках, и сохранить за собой лидерские позиции по багажной вместимости в классе.

 

Honda CR-V

В багажнике регулируемая высота пола для конфигурации под максимальный объем или легкость загрузки и выгрузки

Каждая модель CR-V получила множество новых технологий и функций, как протоколы подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации, представленными на приятном на вид, отзывчивом и функциональном 7,0-дюймовом сенсорном дисплее.

Все модели также получили такое оборудование, как 2-зональный климат-контроль, доступ в салон и запуск мотора без ключа, а также камеру заднего вида. За исключением базовой модели, CR-V оснащен и электроприводом багажной двери с регулировкой высоты подъема, но без функции «свободные руки»

Honda CR-V

Внутри исполнен респектабельно, хотя качество материалов внизу, на центральной консоли и в облицовке задних дверей не эталонное. В дополнение ко внутреннему совершенству особенно стоит оценить возвращение регулятора громкости аудиосистемы вместо сенсора

Набор технологий помощи водителю Honda Sensing, которые включают автономное экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и контроль рядности, также доступен на CR-V впервые, но в украинской спецификации появится только осенью. Именно тогда запланирован дебют европейской версии с 1,5-литровым турбомотором.

В то время как интерьер знаком с точки зрения компоновки и эргономики, уровень детализации и качества материалов вырос. Салон под стать экстерьеру выглядит очень респектабельно. Аккуратно расставленные акценты из искусственного дерева прекрасно сочетаются с небольшим количеством хромированного пластика и создают очень современную атмосферу. Honda это удалось сделать, не раскошеливаясь на дорогую пластмассу: в этом отношении многие детали отделки здесь проявляют сдержанность.

Honda CR-V

За рулем CR-V не сложно удобно устроиться, а обзорность отличная благодаря зауженным стойкам лобового стекла и большим окнам. Дополнительный бонус ­– правая боковая камера Lane Watch значительно облегчает перестроения и маневрирование в узких местах.

 

Столь же обнадеживающим является и стремление японцев снизить уровень шумности: замеры показывают, что в салоне стало тише на 2 децибела по сравнению с CR-V 2015 года. В этом заслуга системы активного подавления шумов через штатные динамики аудиосистемы. Конечно, она не всесильна и не в состоянии справиться, например, со спонтанными стуками колес о дорожные швы, ревом проезжающего рядом грузовика или подавить завывание мотора при разгоне. А бесступенчатый вариатор как раз и выводит регулярно на высокие обороты 4-цилиндровый двигатель, не отличающийся и без того сочным звучанием.

Сам CVT хорошо согласован с двигателем и ощущается зрелой конструкцией, имитируя переключения передач обычной коробки-автомат при плавных разгонах и позволяя слегка подтормаживать на спусках при переключении вручную. В таких режимах водитель едва ли почувствует разницу с АКПП, но точно оценит преимущества: комбинация атмосферного 2,4-литровика и вариатора означает, что тяга всегда передается на колеса без известной задержки, которая в ином случае вызывается преодолением турбоямы и переключением на понижающую передачу.

Honda CR-V

Бензиновый мотор получил небольшую прибавку мощности для компенсации прибавки массы новой модели. Это, тем не менее, не сказалось на его экономичности. Помогает беречь топливо и большой диапазон передаточных чисел вариатора. Цифры даже улучшились: реальный городской расход с запасом укладывается в заявленные производителем 10,3 л/100 км, тогда как езда по шоссе потребует около 7,5 л. И речь идет об А-92, ведь автомобиль поступает к нам в спецификации для североамериканского рынка.

Для нашего региона был увеличен дорожный просвет до 208 мм (против 170 мм у предшественника), что отразилось на ездовых качествах. CR-V катится мягко, с усердием сглаживая профиль дороги, но пропуская на низких скоростях его грубые неровности и на серьезных складках асфальта допуская срабатывание подвески в упор. Даже с острым и легким рулевым управлением сохраняется монолитная курсовая устойчивость, но если вы ищете кроссовер, на котором захватывающе хорошо перемещаться быстро извилистыми дорогами, то новый CR-V – не ваш выбор.

Honda CR-V

К тому же у сидений не слишком много боковой поддержки для штурма поворотов. Тем не менее, смена траектории не требует больших усилий: в поворот Honda въезжает с легкой поступью без обременяющей неуклюжести. Вкупе с небольшими усилиями на педалях управление новой CR-V справедливо признать очень простым.

Новая электрическая система рулевого управления предназначена для более быстрого реагирования, чем в CR-V предыдущего поколения. В то время как переменное передаточное отношение облегчает маневрирование в узких местах, отклики и обратная связь в поворотах также улучшились.

Honda CR-V

Honda также обновила свою полноприводную трансмиссию, которая распределяет крутящий момент между осями на основе данных о скорости и ускорении, положении дроссельной заслонки и угле поворота рулевого колеса. Таким образом, задние колеса подключаются еще до пробуксовки передних, в результате чего этот процесс происходит абсолютно незаметно.

Моноприводные версии и механическая КПП до дебюта «европейки» не предлагаются. В продажу CR-V выходит с довольно высоким ценником и присутствует с тремя уровнями оборудования: базовая Lifestyle, помимо перечисленного, располагает полным комплектом светодиодной оптики, легкосплавными 18-дюймовками, подогревом передних сидений и лобового стекла, автоматом дворников и фар, передним и задним парк-пилотом, круиз-контролем, мультимедийным центром на Andriod и даже запуском мотора дистанционно с брелока. В Executive и Prestige появляются подогрев задних сидений, навигация, проекционный дисплей и сабвуфер. Вниманию меломанов: вход AUX не предусмотрен ни в одной из комплектаций, зато присутствует полноразмерный порт HDMI.

Итог

Олег Василевский

Не элегантный, но респектабельный на вид, экономно расходующий бензин, рекордно просторный, парящий над дорогой и легкий в управлении – таким вышел новый CR-V. Он не изобрел заново класс компактных кроссоверов, который давно перерос, в том числе и своей ценой. Не ищите в нем спортивной динамики и тяговых возможностей дизельных внедорожников, вместо этого откройте в новой Honda исключительную заботу об отправляющейся в путешествие семье.

Олег Василевский
Фото: Завод-изготовитель, Auto Bild

Технические данные Honda CR-V

4-цилиндровый бензиновый, спереди поперечно • Объем 2356 см3 • Мощность 137 кВт (186 л.с.) при 6400 об/мин • Максимальный крутящий момент 244 Нм при 3900 об/мин • Полный привод • Подвеска спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажная • Бесступенчатый вариатор CVT • 0–100 км/ч за 10,2 с • Максимальная скорость 190 км/ч • Длина/ширина/высота/база 4586/1855/1689/2660 мм • Багажник 522/1084 л • Дорожный просвет 208 мм • Диаметр разворота 11,4 м • Шины 235/60 R18 • Снаряженная масса/полезная нагрузка 1586/544 кг • Масса буксируемого прицепа 680 кг • Расход топлива нормированный, город/шоссе/средний 10,3/6,3/7,8 л/100 км (А-92) • Расход тестовый 8,8 л/100 км
Цена: от 995 200 грн

, , , ,

Honda

Все о Honda на Автоцентре

Так же по теме:

  • Suzuki SX4: удержать популярностьSuzuki SX4: удержать популярность Старт SX4 в конце 2013 года для Suzuki не стал огромным успехом. Но японский производитель не сдался, обновив свой кроссовер через три года новым двигателем, трансмиссией, мультимедийной […]
  • Первый тест Opel Grandland XПервый тест Opel Grandland X Grandland X прибыл, чтобы возглавить игру Opel в лиге SUV. Появившись вслед за Mokka X и дебютировавшим пару месяцев назад Crossland X, этот кроссовер выглядит как настоящий SUV на их […]
  • Skoda Karoq: пополнение в семье снежного человекаSkoda Karoq: пополнение в семье снежного человека Новый кроссовер от Skoda упаковывает большую часть привлекательности семиместного Kodiaq в меньший, более доступный формат. Karoq является заменой популярного Yeti – редкого вида […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook