Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Ford
Opel
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Mini
Land Rover
Jaguar
Все Марки

Honda CR-V в ливрее 2015 года

Honda CRV

CR-V — старожил в стане компактных SUV. После фейслифтинга четвертое поколение с его стильной внешностью и высоким качеством интерьера идет ноздря в ноздрю с лучшими представителями сегмента и даже представляет угрозу для премиум-моделей, таких как Audi Q3 и BMW X1.

Honda CR-V — завоевавший репутацию исключительно просторного универсальный автомобиль, с уникальной трансформаций задних кресел. Огромный багажник — его козырная карта, ведь он вмещает без малого 600 л, чем не может похвастать ни один компактный SUV, и который можно сделать еще больше одним движением, просто потянув за рукоятку складывания сидений.

Honda CRV

Многие из его конкурентов правда, более увлекательны в езде, тогда как CR-V воспринимается крейсером для расслабленного путешествия по автомагистралям. У него снова услужливая подвеска, которая сглаживает неровности всех размеров и не позволяет себе пробоев, когда водитель забывает притормаживать перед ямами.

Honda CRV

Такие возможности обычно приписывают увальням, но кузов британца не раскачивается и не кренится, а в поворотах даже старательно жмет на передние колеса, чтобы быстрее заканчивать маневр и начинать разгоняться пораньше. Таким образом, задние колеса подключаются к процессу передачи тяги только когда становится по-настоящему скользко.

Свое мастерство подвеска отточила при прошлогодней модернизации кроссовера, а с ней и руль – острый и с неплохой обратной связью, хотя и не самый быстрый. Тогда же CR-V японцы сделали и настоящим тихоней, чтобы вписаться в стандарты премиум-класса. В итоге вышел исключительно приятный в езде и рафинированный автомобиль. Вся механическая часть CR-V – блестящий образец инженерного искусства.

Увы, из всей моторной гаммы в Украину делегирован только 2,4-литровый бензиновый агрегат с заурядными 188 л.с. и вариатором CVT. Тем не менее, сам по себе двигатель не разочаровывает: он задорно раскручивается с характерным приливом мощности по мере срабатывания фирменной системы управления клапанами VTEC. Лишенный наддува, 4-цилиндровик отзывчивый, зычный и отлично сотрудничает с трансмиссией. Но на лихую динамику разгона и выдающуюся экономичность рассчитывать не приходится: 10 секунд до 100 км/ч — не более чем показатель семейной машины, а тестовый расход в городском цикле редко падал ниже 11 л/100 км (производитель ориентирует на использование А92), на магистралях можно укладываться в 7,5 л.

Innenraum vom Honda CRV

Внутреннее убранство свидетельствует об избавлении Honda от кнопочной зависимости — ее поборол новый центральный монитор от Bosch. Он работает под управлением Android и качеством картинки на своем экране отсылает весь остальной представленный модельный ряд Honda ко временам видеоигр 80-х. Но он оказался неспособен побороть зависимость иного рода — водитель CR-V по-прежнему вынужден считывать информацию сразу с четырех мониторов, и новый экран только усугубил проблему с разнокалиберностью графики на них и ненужным дубляжом показателей. Так, расход топлива можно видеть одновременно в трех местах!

CR_031

Мелкие сенсорные кнопки слева — не в стиле Honda

 

Это не мешает воспринимать Honda CR-V с водительского места очень хорошо исполненным. Качество пластика отличное, “стекающая” панель приборов привлекает своим изяществом. Высокая посадка больше характеризует CR-V как SUV, а не кроссовер, и это ощущение дополняется обилием пространства для пятерых и вместительными емкостями для упаковки снаряжения всей семьи в дальнюю дорогу.

Ruecksitze im Honda CRV

Непревзойденная функциональность с огромным багажником с низким порогом и откидывающимися одним движением руки спинками, подушками и подголовниками.

 

Stauraum im Honda CRV

Очень широкий проем, исключительно низкий порог, ровный пол и 589 л для багажа

 

Honda CRV

Ручки в багажнике для дистанционной трансформации сидений

 

Обновленная модель сравнительно неплохо оснащена, начиная с версии Sport за 894 982 грн, а все доступное для нашего рынка оборудование по безопасности есть уже в базовой версии Elegance. Стандартное оснащение также подразумевает ксеноновые фары, кондиционер, 18-дюймовые колеса, подогрев сидений, сигнализацию и круиз-контроль.

Отсутствия дизельного предложения выглядит самым разочаровывающим фактом о новичке, чем резко ограничивает число клиентов, которые были бы готовы оценить качества обновленного CR-V с его ценой на верхнем уровне класса компактных SUV. А новый 1,6-литровый дизель в паре с 9-ступенчатой АКПП, определенно, относится к числу самых ценных приобретений CR-V образца 2015 года. В списке оборудования также не найти множества современных вспомогательных систем помощи водителю. Надеемся, это лишь временное упущение.

Honda CRV

Олег Василевский
Фото: Auto Bild

 

Технические данные Honda CR-V 2.4

4-цилиндровый бензиновый, спереди поперечно • Объем 2356 см3 • Мощность 138 кВт (188 л.с.) при 6400 об/мин • Максимальный крутящий момент 245 Нм при 3900 об/мин • Полный привод • Бесступенчатый вариатор CVT • 0–100 км/ч за 10,0 с • Максимальная скорость 190 км/ч • Длина/ширина/высота/база 4580/1820/1695/2630 мм • Дорожный просвет 180 мм • Багажник 589/1669 л • Снаряженная масса 1597 кг • Полезная нагрузка 503 кг • Расход топлива нормированный, город/шоссе/средний 10,2/6,5/7,9 л/100 км (А-92) • Расход тестовый 9,3 л/100 км
Цена: от 822 416 грн

, ,

Honda

Все о Honda на Автоцентре

Так же по теме:

  • Peugeot 3008: для смелых, привередливых и щедрыхPeugeot 3008: для смелых, привередливых и щедрых Peugeot, наконец, осознал тот факт, что покупатели всерьез увлеклись кроссоверами, с которыми 3008-предшественник не был в близких родственных отношениях. Попытка выдать японский SUV за […]
  • Opel продемонстрировал Grandland XOpel продемонстрировал Grandland X Opel все активнее осваивает SUV-сегмент, выдавая один за другим свои новые кроссоверы. Вслед за Mokka X и Crossland X свет увидел и крупный Grandland X. Его премьера состоится осенью на […]
  • Будущее автострахования: исчезнет ли КАСКО или новые риски?Будущее автострахования: исчезнет ли КАСКО или новые риски? В свете динамичного развития новых технологий: беспилотных автомобилей, спутникового наблюдения, систем информирования и др, многие пророчат исчезновение такого вида страхования как […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook