Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Mini
Land Rover
Jaguar
Все Марки

Honda Civic: Последний из могикан

Auto Bild Украина 12’2012

Honda Civic

Несмотря на новую оптику и стилистику кузовных панелей, перед нами все тот же Civic с азартной и комфортной ходовой

На фоне тенденции возрастания жесткости подвесок в угоду управляемос­ти обновленный Civic стоит особняком в своем классе, предлагая много комфорта, но и столько же характера. Сзади у него, в отличие от хетчбека, установлена независимая подвеска, поэтому он прекрасно рулится даже на дорогах с не лучшим асфальтом. «Японец» может похвастаться острым рулем и точным механизмом переключения механической коробки. Да и автомат неплох. Хотя мотор по-прежнему только один – атмосферный 1.8 в 142 силы. Но благодаря системе изменения фаз ГРМ он работает отлично: легко вытягивает с низов и охотно крутится до 6500 об/мин, правда, шумноват на верхах. За 9,2 секунды он разгоняет авто до сотни с механической КПП.

Практичный, но жесткий пластик салона. Удобные кресла, футуристичная панель приборов – правда, ночью в лобовом стекле отражается ее мощная иллюминация

С автоматом Civic на полторы секунды медленнее. Но самое интересное, что при своем темпераментном характере он умудряется быть бережливым, и не только благодаря i-VTEC. У седана на вооружении несколько хитрых девайсов. Во-первых, есть кнопка, активирующая экономичный режим, снижающий чувствительность педали газа. Во-вторых, щиток приборов меняет цвет от зеленого до синего, подсказывая, в каком режиме работает мотор. А еще в версии с МКПП на панели приборов загораются стрелки-подсказки перехода на передачу вверх или вниз. Неплох автомобиль и в качестве перевозчика грузов. У него огромный по меркам класса багажник, который вырос на 51 л и вмещает 440 л.

Большущий багажник, складывающиеся спинки кресел, но проем узковат. 1.8 с i-VTEC обладает задорным характером и весьма экономичен

Украинские дилеры предлагают пять комплектаций седана, из которых две с механической коробкой и три с АКПП. Самая доступная версия с МКПП стартует с $24 100. Автомат дороже на $1200. Но даже с ним седан на целых $300 дешевле базового хетча с «ручкой».

Скромный клиренс в 14 см иногда дает о себе знать на наших разбитых дорогах

Технические данные

 
Двигатель бензиновый Р4, поперечно
Рабочий объем, см³ 1798
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин 104 (142)/6500
Крут. момент, Нм/об/мин   174/4300
0–100 км/ч, с / Vmax, км/ч     9,2/200
Д / Ш / В, мм         4545/1755/1435
Объем багажника, л               440
Средний расход, л/100 км      6,7 (А-95)
Клиренс, мм            140
Снаряженная масса, кг           1210
Шины      205/55 R 15

Гарантия и ТО

Гарантия / огр. пробега 3 года/100 тыс. км
Интервалы ТО 15 тыс. км
Цена от $24 100

Конкуренты

Mazda 3 2.0 (150 л.с.), от $27 300; Mitsubishi Lancer 1.8 (143 л.с.), от $23 500; VW Jetta 1.4 TSI (150 л.с.), от $28 460

С. Волощенко

, ,

Honda

Все о Honda на Автоцентре

Так же по теме:

  • Renault Clio RS: С клетчатым флагомRenault Clio RS: С клетчатым флагом Шустрый семейный спортсмен доступен в Украине НОВОЕ Новая головка блока цилиндров и настройка 2-литрового атмосферного двигателя позволяют достичь литровой мощности в 101,5 л.с./л, а […]
  • PEUGEOT 208: Без одного цилиндраPEUGEOT 208: Без одного цилиндра Не обманет ожиданий: за этим львиным оскалом скрывается современный моторчик со скромным потреблением топлива Новое С трехцилиндровым 1.0 VTi 208-й обещает быть очень выгодным по расходу […]
  • BMW 335i: Cнежный корольBMW 335i: Cнежный король Удовольствие и уверенность: благодаря полному приводу BMW 335i xDrive безопасно разгоняется на скользком покрытии Новое 335i xDrive означает шесть цилиндров, 306 сил и полный привод. Со […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook