Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

Hyundai Grandeur: Знатной стати

Auto Bild Украина 13-14’2013

Выглядит как Sonata, окончившая с отличием школу современного искусства. Но фары настолько огромны, что для доставки новой придется фрахтовать грузовой вагон

4,9-метровый седан заполняет зазор размером почти в 200 тысяч гривен, который образовался в модельном ряду между самой дорогой Sonata и люксовым Genesis’ом.

Соседи обязательно обратят внимание, если вы приедете домой на Grandeur’е: он, как и большинство других последних моделей Hyundai, притягивает взгляд обилием мускулистых форм и экстерьерной бижуте­рией и выделяется таким образом из повседневного автопарада. Чтобы они окончательно убедились, что ваши 408 800 гривен вложены с умом, пригласите их в салон. Дизайнеры интерьера Grandeur’а с нетерпением ждут этого момента. И здесь есть от чего прийти в изумление. Панель приборов выглядит так, будто обтянута кожей робота-андроида – своими величественными изгибами псевдометалла и отделки под карбон она отправляет вас в будущее.

Ультрамодерный стиль, но кнопки выглядят пришельцами из Elantra.

Импозантная корма со светодиодами и амбициозно интегрированными в бампер выхлопными раструбами

Но с респектабельными креслами (вентиляция, массаж и расширенные регулировки у водителя), которые сгодились бы и для Genesis’а, резко диссонирует простенький монохромный дисплей. Он дает понять, что о навигации и камере зад­него вида не может быть и речи. Даже телефон по Bluethooth подключить нельзя. Зато имеется старый добрый CD‑чейнджер, чтобы 550-ваттная Infinity могла как следует озвучить огромный салон. Украинская комплектация выглядит еще более странно, если учесть, что на борту есть такие дорогие устройства, как электрорегулировка руля и активный круиз-контроль, способный не только поддерживать дистанцию, но и экстренно тормозить до полной остановки, а после снова возобновлять движение.

Расслабиться в тянучке с автопилотом: он сам тормозит и разгоняет Немного полезного консерватизма в управлении креслами а-ля Mercedes
Расслабиться в тянучке с автопилотом: он сам тормозит и разгоняет Немного полезного консерватизма в управлении креслами а-ля Mercedes
Практичность на повестке дня: трансформация как у хетчбека Изящная пещера: исполинского размера багажник с огромным проемом
Практичность на повестке дня: трансформация как у хетчбека Изящная пещера: исполинского размера багажник с огромным проемом

Grandeur («знатный») построен на базе Sonata, но приводится недоступной для нее V-образной «шестеркой», которая по-молодецки раскручивается и задорно звучит, внося чертовщинку в характер бизнес-седана. У 3,0-литровика достойная мощность в 250 сил, которую с аристократичной вежливостью в автоматическом режиме и неторопливостью в ручном передает на передние колеса 6-ступенчатый автомат. По ходовым качествам Grandeur едва ли уступает Lexus ES и сильно превосходит Honda Accord. Он едет тихо, работает шелково, покачивает с приличествующим его 2,85-мет­ровой базе комфортом, но реагирует на кочки и выбоины в асфальте собранно, порой даже жестковат­о.

Из кожи, которая пошла на кресла, можно было бы шить перчатки Здесь никому не будет тесно; угол наклона спинок пригоден для сна
Из кожи, которая пошла на кресла, можно было бы шить перчатки Здесь никому не будет тесно; угол наклона спинок пригоден для сна

Правда, с таким напряжением мускулов в подвеске он не кажется тяжелым увальнем и в повороты въезжает хоть и не подчеркнуто резво, но все же живее, чем ожидаешь от его габаритов и висящего перед осью поперечного мотора. Здесь отрабатывают свою зарплату адаптируемые амортизаторы Sachs, на страже и рано просыпающаяся ESP, а электрический, немного тяжеловатый руль при потере устойчивости изменением усилия подсказывает направление вращения, как инструктор по экстремальному вождению.

Импозантная корма со светодиодами и амбициозно интегрированными в бампер выхлопными раструбами

Импозантная корма со светодиодами и амбициозно интегрированными в бампер выхлопными раструбами

Понравилось

Недоставало

Удивило

+ Цена, взрывной мотор, гектары пространства, тишина хода и роскошные кресла. Гармоничной комплектации, запаса пространства над головой спереди, экодизеля. ! В ногах пассажиров нет туннеля, а их спины ощутимо поддерживаются по бокам.

Техн. данные

V6, поперечно • 4 клапана на цилиндр • Объем 2999 см3 • Мощность 184 кВт (250 л. с.) при 6400 об/мин • Максимальный крутящий момент 282 Нм при 5000 об/мин • Перед­ний привод • 6-ступ. АКПП • Д/Ш/В  4910/1860/1470 мм • 0–100 км/ч за 8,4 с • Макс. скорость 223 км/ч • Нормиров. расход, город/шоссе/средний 14,0/7,4/9,9 л/100 км (А-95)

Итог

Модерн со следами седины: эта супер-Sonata как раз для пожилого рокера, еще молодого душой, но уже вкусившего прелести респектабельности и комфорта. За демократичную цену пассажирам он предлагает исключительно хорошие условия для путешествий, а водителю – раскручивающийся с вожделением мотор.

О. Василевский
Фото: Сергей Мамин

,

Hyundai

Все о Hyundai на Автоцентре

Так же по теме:

  • Citroёn C-Elysee: Ничего лишнегоCitroёn C-Elysee: Ничего лишнего С появлением C-Elysee у желающих купить автомобиль в исконном значении этого слова появилась возможность выбора. Спрос в Западной Европе на автомобили, созданные с прицелом на страны […]
  • Mazda3: Секретное оружие, глава 3Mazda3: Секретное оружие, глава 3 Новая Mazda3 собирается внести оживление в компактный класс. Она легче, экономнее и дешевле прежнего, к тому же эта машина облачена в шикарное стильное одеяние и располагает вескими […]
  • Renault Fluence: Из новой коллекцииRenault Fluence: Из новой коллекции О том, что в Турции можно отдохнуть дешево, мы уже стали забывать. Турецкоподданный Fluence тоже давно не дешевка. Renault производит этот седан (других кузовных версий так и не […]

Комментарии (3)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook