Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Mini
Land Rover
Jaguar
Все Марки

Hyundai i30cw: Великий мастер транспортировки

Auto Bild Украина 4'2012

Hyundai i30cw

Hyundai заметно прибавил в длину: i30cw стал необыкновенно просторным

Амбициозные азиаты ставят перед собой все новые и новые цели, штурмуя автомобильное пространство и пробиваясь сквозь слой облаков на реактивной тяге. В апреле к списку моделей Hyundai добавится обновленный корейский Golf по имени i30, а в июне следом за ним выйдет универсал i30cw. Впервые его можно было увидеть вживую на Женевском салоне. Именно там мы его рассмотрели во всех подробностях.

У i30cw есть изящный рюкзак, который очень ему идет. Универсал на 18,5 см длиннее своего брата-хетчбека

Производитель снова не хочет довольствоваться серединой. По сравнению с пятидверником i30 он растянул универсал на 18,5 см и рекламирует теперь самый большой грузовой отсек в своем сегменте. На 4,48 м должно помещаться от 528-ми до максимальных 1642 л багажа. Тут даже прежний мастер перевозки Opel Astra Sports Tourer (500–1550 л) может показаться тесноватым.

i30cw должен превзойти опелевскую Astra Sports Tourer, в том числе и внешне. А его цена может оказаться ниже

Ни во внешнем облике универсала, ни в его внутреннем пространстве Hyundai не собирается идти на риск и не предлагает чего-то необычного. Дизайн i30cw представляет собой корейскую интерпретацию Astra и симпатично выглядит под любым углом зрения. Сзади открывается широкий багажный проем. Традиционно задние спинки складываются в соотношении 1/3 к 2/3, образуя практичную, абсолютно ровную поверхность под погрузку – предварительно нужно лишь откинуть вперед подушки передних сидений.

Добро пожаловать: широкий проем, ничто не преграждает доступ в багажный отсек. Hyundai ожидает, что доля универсалов составит не менее трети всех продаж. Подушки задних сидений откидываются вперед, и получается ровная поверхность. Под днищем находятся практичные ящички

В техническом отношении i30cw на сто процентов соответствует хетчбеку. Сначала будут предлагаться три уровня комплектации, три дизеля (90, 110 и 128 л.с.), а также два бензиновых двигателя (99 и 135 л.с.). Традиционно для Европы доплата по сравнению с пятидверником составит около €1000, т.е. цена стартует с отметки €16 850.

Приборная панель целиком заимствована у хетчбека

ИТОГ: i30cw симпатичный, продуманный, большой и недорогой. К тому же Hyundai снова предоставляет приятный бонус в виде 5-летней гарантии. Перед нами настоящий народный автомобиль из Южной Кореи.

Томас Хиршбергер

, ,

Hyundai

Все о Hyundai на Автоцентре

Так же по теме:

  • Audi A4 Allroad / Subaru Outback / VW Passat Alltrack: Резиновые сапоги со стразамиAudi A4 Allroad / Subaru Outback / VW Passat Alltrack: Резиновые сапоги со стразами Универсалы с полным приводом – бесполезная вещь в заманчивой упаковке или разумное приобретение? Новый VW Passat Alltrack выходит на первый поединок с Audi A4 Allroad и Subaru […]
  • BMW X1 xDRIVE 18d: Когда X стремится к 1BMW X1 xDRIVE 18d: Когда X стремится к 1 X1 уверенно прошел 100 000 км и доказал свою высокую надежность, но поведение его тормозов в сырую погоду внесло определенные коррективы в итоговую оценку Начало теста было […]
  • Audi A6 Allroad: МежклассовикAudi A6 Allroad: Межклассовик Универсал с увеличенным клиренсом и горячим темпераментом убеждает нас в том, что Q7 он уступает лишь высотой посадки От универсала c шильдиком A6 Avant внедорожный Allroad отличается […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook