Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

Hyundai Veloster Turbo: силовой курс лечения

Auto Bild Украина 7’2013

Hyundai Veloster Turbo

Красивый или уродливый? Каждый решает для себя сам. Но в неординарности Veloster’у не откажешь.

Новое

В пару к 140-сильному Veloster’у корейцы добавили турбовариант в 186 сил. Более сильная версия отличается массивным аэродинамическим обвесом и двумя толстыми выхлопными трубами. Для контроля над повышенной мощностью купе оснастили увеличенными тормозами спереди, а настройка подвески стала жестче. Коробка передач с двойным сцеплением из 140-сильного варианта для Turbo не предусмотрена, вместо нее купе комплектуется обычным 6-ступенчатым автоматом (около 15 000 грн.).

На вид ничего особенного, но турбомотор с непосредственным впрыском все же стремительно ускоряет Veloster

На ходу

До тех пор пока мотор не прогреется до рабочей температуры, в целях самозащиты он отдает только 70% мощности. Но уже вскоре наддув Twinscroll обеспечивает спонтанные реакции двигателя и широкий диапазон частот с максимумом крутящего момента. Все в порядке у мотора и с раскручиваемостью. Свой вклад в резвость разгонов вносят также короткие передаточные числа трансмиссии. Подвеска воспринимается как жесткая, а на существенных неровностях дорожного покрытия – даже как грубая. Недостаточная поворачиваемость в поворотах оказывается затяжной. Если же спустить Turbo с «поводка» ESP, то сила мотора быстро растворится в пробуксовке колес.

Понравилось

Недоставало

+ Ощутимое повышение мощности, 5-летняя гарантия, узнаваемаявнешность. Слабое сцепление ведущих колес, безликое звучание мотора, неважная обзорность, жесткая подвеска.

Особый признак: с водительской стороны одна дверь, с пассажирской две створки

Сюрприз!

В Европе Veloster Turbo стоит примерно столько же, сколько 160-сильный VW Scirocco. Но климат-контроль, парк-пилот и кожаные сиденья с подогревом входят в базовую комплектацию корейского купе. Если для вас важны стиль, обширная комплектация и пятилетняя гарантия, то Veloster Turbo может сделать вас счастливе­е.

Технические данные

4-цилиндровый бенз., турбо, поперечно • 1591 см3 • Мощность 137 кВт (186 л. с.) при 5500 об/мин • Максимальный крутящий момент 265 Нм при 1500–4500 об/мин • Перед­ний привод • 6-ступ. МКПП • Д/Ш/В 4250/1805/1399 мм • Снаряженная масса 1330 кг • 0–100 км/ч за 8,4 с • Макс. скорость 214 км/ч • Расход EU-Mix 6,9 л/100 км (А-95) • CO2 157 г/км. Цена в Европе €24 790

,

Hyundai

Все о Hyundai на Автоцентре

Так же по теме:

  • Renault Megane 1.5 dCi: Умеющим ждатьRenault Megane 1.5 dCi: Умеющим ждать Единственная дизельная версия Megane привлекает невысокой прибавкой в цене и воробьиным расходом топлива. Можно ли верить обещаниям изготовителя? На бумаге его 1,5-литровик выглядит […]
  • Pagani Huayra: 730 л.с., 1000 Нм, 370 км/ч. Боже мой!Pagani Huayra: 730 л.с., 1000 Нм, 370 км/ч. Боже мой! Уайра – именно так и никак иначе! Первая литера не читается. Имя бога ветра Горацио Пагани использует для своего новейшего суперкара. И первый же выезд превращается в ураган Сердце […]
  • Toyota GT 86: Форсунка адреналинаToyota GT 86: Форсунка адреналина Имея за спиной почти полувековое спортивное наследие, Toyota в последние годы фокусировалась сплошь на практичных моделях Все должно измениться с приходом GT 86, созданного по мотивам […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook