Volkswagen
Mercedes
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Peugeot
Honda
Porsche
Skoda
Citroen
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Land Rover
Mini
Jaguar
Все Марки

Infiniti EX25: Можно и меньше

Auto Bild Все Ведущие 6'2012

Компактный кроссовер стал доступнее благодаря уменьшенному 6-цилиндровому мотору. Но достаточно ли ему и уменьшенной мощности?

КУЗОВ EX25 более приземистый, чем его оппоненты – это понижает центр тяжести, но губит багажник, да и места на задней скамейке хватит только подросткам.

ПРИВОД/ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА 2,5-литровый бензиновый V6 любит обороты, которые набирает живо и с выразительным звучанием. Если динамику разгона отслеживать по спидометру, а не по ощущениям, то проблемы быстрого перемещения у EX25 нет. Но семь ступеней автомат порой перебирает нерешительно и хаотично.

Замысел Infiniti: EX для покупателей, переросших купе, но еще не готовых приобрести SUV. EX25 разработан как традиционное купе – с длинной базой, вытянутым капотом, короткими свесами и ниспадающей крышей

ШАССИ/БЕЗОПАСНОСТЬ Смещенный внутрь базы мотор дает идеальный баланс при торможении и разгоне. Ход тяжеловат, и на входе в вираж купе-кроссовер требует сильной руки, однако в поворотах сохраняет невозмутимую нейтральность, а острота и отзывчивость руля позволяет ехать агрессивно. Для этого же полный привод посылает всю тягу на заднюю ось, пока не возникает насущная потребность в помощи передней.

ВНЕДОРОЖНЫЕ КАЧЕСТВА Сильно ограничены 147 мм дорожного просвета, так что съезжать с ровной дороги на EX25 нельзя.

В отделке использованы одни из лучших материалов в классе. Рекомендованы камеры кругового обзора, как и аудиосистема от Bose

Гены купе: сзади есть место над головой, но не перед коленями

КОМФОРТ Приятная легковая посадка в обволакивающих креслах. Подвеска хорошо сглаживает выбоины, но ход пружин не больше, чем у легковушки. Настройка на динамичный драйв оборачивается излишним реагированием на стыки и мелкие неровности. Все посторонние звуки утопают в обильной шумоизоляции.

ЦЕНА/РАСХОДЫ EX25 можно приобрести за $58 350, комплектация Hi-Tech на $4500 дороже, но все еще на $9000 дешевле EX37. V6 не придерживается диеты: городская езда требует 13 литров, загородная – не менее 8,5. Кстати, заводские данные пугают еще большим расходом.

ИТОГ: 2,5-литровик из семьи Nissan VQ – один из лучших агрегатов, который существенно превосходит японские же соразмерные «четверки» для поперечной компоновки. С семью ступенями в КПП редко испытывает дефицит мощности.

О. Василевский

 

 

Чахлый багажник на 309 литров, с очень высоким порогом, как у FX. Спинки с электроприводом

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ • Двигатель V6, продольно • Рабочий объем 2496 см3 • Мощн. 163 кВт (222 л.с.) при 6400 об/мин • Крутящий момент 252 Нм при 4800 об/мин • Тормоза (перед/зад) дисков./дисков. • Шины 225/55 R 18 • Снаряженная масса 1842 кг • Полезная нагрузка 458 кг • Масса букс. груза с торм. н.д. • Д/Ш/В 4635/1800/1600 мм • Клиренс 147 мм • Топливный бак 80 л • Колесная база 2800 мм • Объем багажника 309–1144 л • ТРАНСМИССИЯ • 7-ступенчатая КПП без понижающей передачи, постоянный полный привод через самоблок. активный дифф., распределение момента от 0:100 до 50:50 (норм. 0:100) • ДИНАМИКА И РАСХОД • 0–100 км/ч 9,4 с • Максимальная скорость 210 км/ч • Ср. расход норм. 10,6 л/100 км (А-95) • Расход в тесте 12,1 л/100 км • Запас хода 755 км • ГАРАНТИЯ • Гарантия 3 года или 100000 км огр. пробега • Интервалы ТО 15000 км • ЦЕНА ОТ $58350

, , ,

Infiniti

Все о Infiniti на Автоцентре

Так же по теме:

  • Audi A6 Allroad: Cнова комплектAudi A6 Allroad: Cнова комплект Появившийся после седана и универсала новый Audi A6 Allroad доукомплектовывает модельный ряд. Быстрый кроссовер предлагают отныне с мощностью до 313 дизельных сил Это уже третье […]
  • Audi A6 Allroad: МежклассовикAudi A6 Allroad: Межклассовик Универсал с увеличенным клиренсом и горячим темпераментом убеждает нас в том, что Q7 он уступает лишь высотой посадки От универсала c шильдиком A6 Avant внедорожный Allroad отличается […]
  • Peugeot 508 RXH Hybrid4: Второй ударPeugeot 508 RXH Hybrid4: Второй удар Свой дизельный гидрид с электрическим полным приводом Peugeot теперь устанавливает и в по-внедорожному приподнятом над дорогой универсале Выпускающийся с 2011 года 508 SW (Station […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook