Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Ford
Opel
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Mini
Land Rover
Jaguar
Все Марки

Infiniti FX 2013 модельного года: Бережное обновление

Auto Bild Все Ведущие 7'2012

Infiniti FX

В Америке кроссовер Infiniti FX – культовый автомобиль, да и в Европе это самая продаваемая машина марки. К новому модельному году японский производитель подготовил небольшой фейслифтинг

Люкс-марка от Nissan-Renault в первую очередь привлекает своей эксклюзивностью: такие автомобили на каждом углу не встретишь. В том, что они вообще продаются в Европе, огромная заслуга кроссовера-SUV’а FX: его так часто доставляли в Старый Свет серые импортеры, что пришлось организовать упорядоченный импорт.

При этом, руководствуясь концепцией «класс вместо массовости», производитель действует не слишком последовательно, ведь в Украине в данный момент существует только четыре центра Infiniti (впрочем, в Германии их не больше). Зато запланировано расширение модельного ассортимента: среди всего прочего, появится легковушка с 4-цилиндровиком и агрегатами Mercedes’а.

В новый модельный год FX входит с легкой пластикой носа, новыми дисками и новыми цветами. Производитель воздержался от кардинальных перемен в подчеркнуто спортивном кроссовере FX, ведь он и так хорошо продается

До сих пор именно FX остается самым успешным предложением. Из 471 Infiniti, проданных в Украине за прошлый год, 238 экземпляров были FX. Еще более привлекательным этот автомобиль сделали дизельные версии. Дизель V6 заимствован у Renault, он же используется и на Nissan’е. К грядущему модельному году принципиальных изменений не предвидится. Наряду с дизелем предлагаются два бензиновых агрегата – V6 и V8. Во всех трех случаях сила передается через 7-ступенчатую коробку-автомат на заднюю ось и через электронную многодисковую муфту – на переднюю, по необходимости. В целом принцип тот же, что у BMW.

Все функционирует наилучшим образом, поэтому 390-сильному FX не знакомы проблемы с реализацией тяги. Двигатель V8 можно приобрести только в топ-версии FX50, и потому он на жуткие $22 800 дороже, чем FX 37 с бензиновым V6. Последний на $500 дешевле дизельного FX 30d.

V8, разумеется, доставляет самое большое удовольствие, и не только потому, что он лучше всех звучит – со спортивным оттенком, но не назойливо, а и потому, что как атмосферный агрегат он мгновенно реагирует на каждое движение педали газа. Правда, 390 скачущих галопом лошадок хотят быть прилично накормленными, так что вам не придется прилагать каких-то особых усилий, чтобы превзойти 13,1 л нормированного расхода.

Другое дело дизель: 30d вполне хватает 10 л на 100 км, и при этом вы вполне пристойно продвигаетесь вперед. Правда, коробка-автомат переключается вниз слишком быстро, так что в полной мере использовать обильный крутящий момент на низкой частоте вращения не удается. Но даже на повышенных оборотах чрезмерно расход не растет, чего не скажешь об уровне шума. На самом деле дизель совсем не громкий, однако на холостом ходу из-за ощутимых вибраций он явно диссонирует со скромной изысканностью своего бензинового коллеги.

А. Сенчук

, , , , ,

Infiniti

Все о Infiniti на Автоцентре

Так же по теме:

  • Mercedes GLK 2013-го модельного года: Экологический прорывMercedes GLK 2013-го модельного года: Экологический прорыв Mercedes GLK – успешная модель, но до сих пор она уступала по продажам своему баварскому противнику. Чем не аргумент для производителя основательно ее модернизировать? Исходя из […]
  • Toyota FJ Cruiser: Красивая игрушкаToyota FJ Cruiser: Красивая игрушка В подержанном состоянии Toyota FJ Cruiser стоит уже не cлишком дорого, но все еще выглядит свежей и стильной. В дебете остается только ее топливная жажда Что это там выкарабкивается из […]
  • Обновленный BMW X1: Мини-модернизацияОбновленный BMW X1: Мини-модернизация У кроссовера BMW X1 первое обновление. Производитель снизил заявленный расход, добавил в линейку новый топ-дизель 25d и предложил 8-ступенчатый автомат за доплату За два с половиной […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook