Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

Jaguar XF AWD и XJ AWD: Полноприводная Британия

Auto Bild Все Ведущие 1’2013

Jaguar XF AWD и XJ AWD

Впервые после презентации X-Type в 2009 году представлен новый полноприводный седан от Jaguar

Конкуренция на рынке полноприводных седанов продолжает расти: к моделям от Audi, BMW и Mercedes теперь присоединяется и Jaguar. С февраля XJ и XF будут предлагаться с полным приводом в версии с новым бензиновым V6. Для XF надбавка за полный привод составляет чуть больше 33 тыс. грн., так что XF 3.0 AWD будет стоить 735 861 грн. За полноприводный XJ придется выложить минимум 1 008 102 грн.

Jaguar XJ

Jaguar XF

Начиная с февраля большой седан можно приобрести с полным приводом XF AWD с бензиновым турбодвигателем
заимствует агрегаты большого брата

Система полного привода представляет собой электронную многодисковую муфту, которую поставляет австрийская Magna. На сухом и шероховатом покрытии электроника отправляет весь крутящий момент на заднюю ось. При ее пробуксовке многодисковая муфта срабатывает и передает силу вперед, так что XF и XJ даже по заснеженному дорожному покрытию едут спокойно, придерживаясь заданной траектории и чаще всего не требуя рулевых корректировок. Там, где заднеприводный автомобиль петляет по дороге, на XJ и XF чувствуешь себя гораздо увереннее. Если водитель нажатием кнопки выбирает зимний режим, то доля приходящегося на передние колеса момента фиксируется на 30%. Так как седаны обычно трогаются с места на второй передаче, они надежно стартуют и на скользкой дороге.

В зимнем режиме можно уверенно ехать по сколькой дороге

Оба полноприводника оснащены новым двигателем V6 рабочим объемом три литра. Благодаря компрессору он выходит на 340 сил и 450 Нм. Хрипловатый, но все-таки культивированный 6-цилиндровик ускоряет XF за 6,4 секунды до 100 км/ч, быстро достигая максимальной скорости 250 км/ч, ограниченной электроникой. При этом он так идеально гармони­рует с 8-ступенчатой коробкой-автоматом от ZF, что едва заметно, насколько у него узкая вершина кривой крутящего момента. Ведь на деле вся тяга сконцентрирована между 3500 и 5000 об/мин.

Не является новый двигатель и чудом расхода: даже по документам он сжигает в XF 9,8 л, а в холодный зимний день с парочкой дрифтов на снегу его аппетит быстро приближается к отметке 13 л. Американских клиентов, основную целевую аудиторию «хищных кошек» AWD, это, скорее всего, мало волнует. Зато мы бы обрадовались дизельной версии с полным приводом.

Т. Гайгер, Р. Кляйн

,

Jaguar

Все о Jaguar на Автоцентре

Так же по теме:

  • Jaguar XJ и XF: На все четыре лапыJaguar XJ и XF: На все четыре лапы В Украине представлены AWD-версии седанов Jaguar XJ и XF. Оба полнопривод­ника оснащены новым двигателем V6 рабочим объемом три литра. Благодаря компрессору он выходит на 340 сил и […]
  • Toyota Hilux: Не горожанинToyota Hilux: Не горожанин Исчезновение асфальта с дорог резко повысило рейтинг машин с крепкой подвеской. И Hilux, казавшийся мне транспортом для проселков, теперь неплох в роли городского авто Когда на улице […]
  • Тест с прицепом. Volvo XC70 D5: Мускулистый симпатягаТест с прицепом. Volvo XC70 D5: Мускулистый симпатяга Если вы постоянно пользуетесь не парковкой под открытым небом, а подземным гаражом с низкими потолками, то оптимальным вариантом будет компактный полноприводный кроссовер. Например, такой, […]

1 Комментарий

  • Sasha:

    Браво Ягуар! Я всегда им симпатизировал, хорошо что есть такая альтернатива немецкой тройке. Автомобиль который хочется водить, автомобиль с душой который дарит эмоции, даже тогда когда стоит!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook