Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

Jeep Cherokee: на мягкой волне

Auto Bild Украина 5’2014

После выкупа последних 41,5% американского концерна в начале 2014 года Fiat является единоличным владельцем Chrysler/Jeep

Кто сказал, что Jeep должен оставаться неотесанным? Новому Cherokee идет нежная оболочка и деликатная сердцевина.

Это автомобиль меня поразил, и не только своей формой. Граненая глыба, составлявшая прежде суть Jeep’а, все-таки всплыла на мягкой волне нынешних SUV’ов. Необычные показания выдали мои собственные «датчики», особенно во время движения. Оказалось, что новый Cherokee несет в себе приятную мягкость. Возьмем, например, сиденья. Создается ощущение, что жесткую сердцевину «мебельщики» накрыли воздушным пуховым одеялом, а обивка кресел нежно прижимается к спине, испытывающей постоянный стресс из-за офисной работы.

Новый Cherokee в длину схож с Audi Q5 – 4,62 м. Цвет Billet Silver обойдется в €750 Милая деталь: крошечный Willys Jeep украшает лобовое стекло
Новый Cherokee в длину схож с Audi Q5 – 4,62 м. Цвет Billet Silver обойдется в €750 Милая деталь: крошечный Willys Jeep украшает лобовое стекло

Двигатель – 2-литровый фиатовский дизель MultiJet мощностью 170 л.с. – тоже звучит так, как будто инженеры выкупали его со смягчающим средством. И по звуку это, несомненно, дизель, но с негромким и вкрадчивым голосом. На скорости 100 км/ч он вращается почти на холостых оборотах и тихий настолько, что слышны щелчки автоматической системы головного света, включающей или выключающей дальний. В эту картину превосходно вписывается очень мягко переключающаяся 9-ступенчатая коробка-автомат.

Что до недостатков мягкой волны, то тут все зависит от темперамента водителя. Спортивные выходки Cherokee не очень любит. Сиденья предоставляют мало боковой поддержки, кузов благоговейно наклоняется перед быстрыми поворотами, коробка-автомат в ответ на активное дросселирование начинает грубовато менять свои девять интервалов передаточных чисел. Любителям спешки этот автомобиль вряд ли понравится.

Милая деталь: крошечный Willys Jeep украшает лобовое стекло Со сдвижными задними сиденьями больше места получает либо багаж, либо колени. На нашем фото с опционным оборудованием Navi & Sound (€1450) и «пакетом помощи» (€2000)
Милая деталь: крошечный Willys Jeep украшает лобовое стекло
Со сдвижными задними сиденьями больше места получает либо багаж, либо колени. На нашем фото с опционным оборудованием Navi & Sound (€1450) и «пакетом помощи» (€2000)
Со сдвижными задними сиденьями больше места получает либо багаж, либо колени. На нашем фото с опционным оборудованием Navi & Sound (€1450) и «пакетом помощи» (€2000)

При всей своей плюшевости Jeep не забыл, что раньше был настоящим внедорожником, поэтому его способностям пробираться через непроходимые для кроссоверов дебри удивляться не стоит. Полный привод автоматический, в обычных ситуациях задействованы только передние колеса. Интересно другое: муфта подключения задней оси находится непосредственно за передней, чего раньше не было. Преимущества схемы в меньшем износе трансмиссии и понижение расхода – итальянцы обещают в среднем 5,8 л/100 км.

+ Впечатляет деталировка интерьера и мягкая базовая настройка: Jeep игнорирует спортивную жесткость. За любой цвет нужно платить: только скромное белое лакокрасочное покрытие предлагается бесплатно. ! Поразительно, но Cherokee стоит на фиатовской Compact Platform – как Alfa Giulietta.

Технические данные. Jeep Cherokee 2.0 MultiJet

4-цилиндровый, турбо, поперечно • Объем 1956 см3 • Мощность 125 кВт (170 л. с.) при 4000 об/мин • Крутящий момент 350 Нм при 1750 об/мин • Полный привод • 9-ступ. АКПП • Д/Ш/В 4624/1859/1670 мм • Снаряженная масса 1953 кг • Топл. бак 60 л • Багажник 412–1267 л • 0–100 км/ч за 10,3 с • Макс. скорость 192 км/ч • Расход EU-Mix 5,8 л ДТ/100 км • Выброс CO2 154 г/км
Цена в Украине: ок. €38 600

Итог

Редактор  Андреас БорхманДобро пожаловать в современный мир, Jeep! В новом Cherokee есть все, что сегодня нужно SUV’у. Прежнюю спартанскую обстановку в салоне сменил искусно выполненный интерьер. Но самое большое преимущество этого автомобиля в том, что он отрекается от типичной уже ездовой жесткости.

А. Борхман
Фото: Auto Bild

, ,

Jeep

Все о Jeep на Автоцентре

Так же по теме:

  • Mercedes GLA: Малютка-SUVMercedes GLA: Малютка-SUV Выпуская компактный SUV, штутгартцы снова готовятся предложить сравнительно доступный автомобиль для народа, как это было 30 лет назад с Mercedes-Benz 190. Когда в 1982 году Mercedes […]
  • Jeep Grand Cherokee SRT8: Полной грудьюJeep Grand Cherokee SRT8: Полной грудью Турбины, турбины и еще раз турбины… Неужели замечательное время атмосферных двигателей с большими объемами прошло? Вовсе нет, в новом Jeep Grand Cherokee SRT8 душу настоящего джипера […]
  • Subaru Forester: В поисках смыслаSubaru Forester: В поисках смысла Новый Subaru Forester не лишен целесообразности, но этот автомобиль уже не только продукт дизайна, а еще и рациональный SUV с улучшенной проходимостью. Subaru считается честной, […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook