Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

Jeep Cherokee: Он возвращается

Auto Bild Все Ведущие 3’2013

Пригодная для вылазок на бездорожье версия Trailhawk снабжена режимом скалолазания

После двухлетнего перерыва увидел свет новый и, по нашему мнению, рискованный Jeep Cherokee с технической базой от Alfa Romeo и 9-ступенчатой коробкой-автоматом.

Пожалуй, это возвращение года. Мы воздержимся от комментариев по поводу вычурного дизайна фронтальной части в стиле Nissan Juke, поскольку концепция Cherokee и без того смело атакует консервативные вкусы. Ведь Jeep, дочернее предприятие Fiat’а, объединил здесь все, что заставит взвыть прежних его поклонников: у этого автомобиля округлая форма кроссовера, основание кузова, пусть даже усиленное, от Alfa Romeo Giulietta (его также использует Dodge Dart), поперечно, а не продольно установленный двигатель, задний привод, а повышенная проходимость только за доплату.

Регулятор режимов езды в средней консоли

Напомним, что первый Cherokee (кузов XJ, 1984–2001) был всемирным хитом, который выпускался в течение 17 лет. Его преемники KJ и KK, которые в США назывались Liberty, так и не смогли повторить успех предшественника. KK, который в Европе продолжал зваться Cherokee, исчез с европейского рынка в 2011 году из-за низких продаж.

Что же мы видим сейчас? Jeep еще дальше уходит от прежнего рецепта успеха, воскрешая имя Cherokee, не использовавшееся в США уже двенадцать лет. В настоящий момент известны следующие технические данные:

  • три двигателя: 2,4-литровый 4-цилиндровик (184 л.с.) и 3,2-литровый V6 (199 л.с.) от Chrysler’а, предположительно дизельной альтернативой будет 2-литровый JTD (170 л.с.) от Alfa;
  • 9-ступенчатая коробка-автомат от ZF, как в Range Rover Evoque, базовая для всех двигателей;
  • понижающий ряд передач для линий комплектаций Sport, Latitude и Limited под заказ;
  • блокирующийся дифференциал задней оси опционно;
  • примерно две тонны массы буксируемого груза;
  • внедорожная версия Trailhawk (на фото) с очень короткой понижающей передачей и 220 мм дорожного просвета. Она на 25 мм выше, чем обычная версия, и trail rated, т.е. в состоянии преодолеть нелегкий тестовый трек Rubicon Trail. Угол въезда 30 градусов, съезда – 32 градуса, угол рампы 23 градуса.

У версии Trailhawk на борту понижающий ряд передач, а кузов приподнят над дорогой еще на 25 мм

Местом производства остается Толедо (штат Огайо). В Европу новый Cherokee попадет в конце года. Цены пока неизвестны.

Три вопроса, три ответа

Михаэль Манлей, глава компании Jeep

Вы уверены, что клиентура марки примет Cherokee на технической базе легкового автомобиля – Alfa Giulietta?

– Мы сделаем из него настоящий Jeep. Среди всего прочего, существенно изменилось основание кузова. Будет даже предлагаться версия trail rated с высокой проходимостью.

Почему Jeep так сильно отдаляется от концепции первого Cherokee – настоящей внедорожной техники под строгими, невычурными линиями кузова? Ведь эта модель была самой успешной.

– Рынок существенно изменился с появлением первых RAV4 и CR-V. Так, у предшественника Cherokee, который в США назывался Liberty, доля полноприводников составляла только 50%. Сегодня имеют значение другие вещи – к примеру, чтобы новый Cherokee стал на 45% экономичнее, чем предыдущая модель.

Вы будете предлагать комбинацию дизеля с коробкой-автоматом?

– Я пока не хотел бы говорить о дизельной версии, но готов подтвердить, что у нас появится эта комбинация.

Рольф Кляйн

,

Jeep

Все о Jeep на Автоцентре

Так же по теме:

  • Jeep Cherokee II (2001–2007): С круглыми глазамиJeep Cherokee II (2001–2007): С круглыми глазами Второе поколение компактного Cherokee так и не стало хитом продаж в Европе. Возможно, из-за серьезного конструктивного недостатка в передней независимой подвеске колес Когда в 2001 году […]
  • Тест с прицепом. Jeep Grand Cherokee: Традиция тянет всегдаТест с прицепом. Jeep Grand Cherokee: Традиция тянет всегда В свое время одной из главных причин покупки итальян­с­ким Fiat’ом американского концерна Chrysler была знаменитая марка Jeep. Хороший ли тягач получился из их сов­местного детища – […]
  • Jeep Grand Cherokee: Jeep по-итальянскиJeep Grand Cherokee: Jeep по-итальянски Хозяин с Апеннин нашел для культового полноприводника подходящую упаковку. Jeep пытается оставаться культовым американским внедорожником, но обновленный Grand Cherokee уже никак нельзя […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook