Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Mini
Land Rover
Jaguar
Все Марки

Jeep Grand Cherokee SRT8: Полной грудью

Auto Bild Все Ведущие 7'2012

Jeep Grand Cherokee SRT8

Турбины, турбины и еще раз турбины… Неужели замечательное время атмосферных двигателей с большими объемами прошло? Вовсе нет, в новом Jeep Grand Cherokee SRT8 душу настоящего джипера порадует именно такой великолепный агрегат V8

До заветных пятисот сил джиповская «восьмерка» еще не доросла, но, согласитесь, 486 «лошадок» тоже не бедно. И, главное, они поступают просто из цилиндров, а не выжимаются из двигателя за счет какого-то постороннего наддува. В общем, все в полном соответствии с нестареющим девизом: «Рабочий объем ничем не заменишь» (There’s no replacement for displacement). Разве что еще большим рабочим объемом – этим проторенным путем и пошли инженеры, разрабатывая новый Grand Cherokee SRT8.

Агрегат Hemi-V8 в предшественнике с добрыми шестью литрами рабочего объема и так был далеко не маленьким, теперь его увеличили до 6,4 л. В результате мощность возросла на 42 л.с., а крутящий момент теперь 630 Нм. И они сразу же в нашем распоряжении – не нужно ждать, пока давление наддува достигнет оптимального значения, не мешает даже то, что у коробки-автомата всего пять передач.

Звучание у 8-цилиндровика выразительное и звучное, практически не раздражающее децибелами

На первый взгляд поведение нового Jeep’а ничем не отличается от предшественника: тот тоже срывался с места, как пушечное ядро. Но в новом SRT8 все происходит гораздо задорнее. У нас пока не было возможности сделать точные замеры, но если верить заводским данным, то Grand Cherokee разгоняется до сотни за 4,8 секунды. Следовательно, по динамичности SRT8 находится где-то между BMW X5M и ML 63 AMG. Нормированный расход снизился на 13%, но все еще остается самым высоким среди конкурентов. Поэтому дилемму о том, ползти ли на таком спортивном автомобиле в стиле экономии топлива ЕС либо получать удовольствие от скорости, но стать завсегдатаем АЗС, каждому придется решать самостоятельно.

Подвеска намного лучше, чем у предшественника: SRT8 доставляет массу удовольствия на извилистых дорогах

Прогресс в подвеске ощущается буквально сразу же: новый SRT8 остался жестким, но одновременно он стал гармоничнее в движении. Возможно, дело в регулируемых амортизаторах: только в режиме Track все выставленона максимальную жесткость – и тогда Jeep летит в поворотах, как карт, но только на идеально ровном дорожном покрытии. Зато в режиме Auto остается какой-то намек на пружины – и, тем самым, способность даже при быстрой езде по неровной дороге удерживать все четыре колеса на земле. В узких виражах радует намного улучшившаяся управляемость: если сначала создать поперечное ускорение, то можно немного «порулить» и педалью газа – даже при активной ESP.

Двигатель Hemi-V8 – не капризный агрегат, а источник удовольствия с мгновенной реакцией на газ и сумасшедшей мощью

Плата за все перечисленное – уменьшившийся дорожный просвет. Проходимость у самого быстрого Jeep’а всех времен паршивенькая: маленький ход пружин, низкий передний бампер и раздаточная коробка без понижающего ряда. Но зато с регулируемым распределением силы: в самом спортивном режиме Track передаваемый на переднюю ось момент сокращается – это облегчает вход в поворот и обеспечивает просто залихватскую управляемость.

Томас Рёнберг

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ • Бензиновый V8 с автоматически отключаемыми цилиндрами • Спереди продольно • Рабочий объем двигателя 6417 см3 • Мощность 344 кВт (486 л.с.) при 6800 об/мин • Максимальный крутящий момент 624 Нм при 4100 об/мин • 5-ступенчатая автоматическая КПП • Полный привод через управляемую электроникой многодисковую муфту (от 0:100 до 50:50) • Электронная имитация межколесных блокировок спереди и сзади • Электронная блокировка заднего межколесного дифереренциала • Регулируемые амортизаторы Bilstein • Дисковые вентилируемые тормоза Brembo спереди и сзади • Длина / ширина / высота 4846/1943/1749 мм • Колесная база 2915 мм • Дорожный просвет 210 мм • Снаряженная масса 2360 кг • Полезная нагрузка 589 кг • Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов 2268 кг • Максимальная скорость 257 км/ч • 0–100 км/ч за 4,8 с • Нормированный расход топлива 14,1/100 км (А-95) • Выбросы CO2 328 г/км • ЦЕНА В ЕВРОПЕ: €74200

, , , ,

Jeep

Все о Jeep на Автоцентре

Так же по теме:

  • Jeep Cherokee II (2001–2007): С круглыми глазамиJeep Cherokee II (2001–2007): С круглыми глазами Второе поколение компактного Cherokee так и не стало хитом продаж в Европе. Возможно, из-за серьезного конструктивного недостатка в передней независимой подвеске колес Когда в 2001 году […]
  • Range Rover 4: Вечный странникRange Rover 4: Вечный странник Полюбившаяся нескольким поколениям автолюбителей знаковая концепция Range Rover сохранилась и в четвертом поколении. Изменилась ее реализация: благодаря алюминиевому кузову внедорожник […]
  • Honda Pilot: Косметический ремонтHonda Pilot: Косметический ремонт В погоне за новой волной внимания Honda анонсирует ряд обновлений в немолодом 8-местном внедорожнике Сконцентрировавшись на новом Pilot’е, попытаемся не пропустить ни одного важного […]

1 Комментарий

  • Sasha:

    Радует что хотя бы еще где то мтжно увидеть старый добрый атмосферник! С его чистым звуком и мгновенными реакциями. А то современная тенденция на постояое уменьшение рабочего объема и наддув меня не сильно радует!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook