Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Mini
Land Rover
Jaguar
Все Марки

Jeep Renegade: игрушечный только на вид

Jeep Renegade

Это самый маленький Jeep – он меньше и более премиального Cherokee, и старомодного Wrangler. И это первая проба американской марки-иконы вступить на неизведанный грунт тесного от конкурентов сегмента компактных кроссоверов, где с разным успехом успели поселиться все ведущие производители.

В том числе Fiat, нынешний хозяин Jeep, со своим 500X. С ним Renegade целиком и делит свою платформу, его приводят Fiat’овские двигатели, да и выпускают оба автомобиля на одном конвейере в итальянском Мелфи. Но в отличие от своего кузина, Jeep во внешности сделал акцент не на миловидность и шик, а предстает в образе мясистого ремесленника, не лишенного, однако, вкуса и своеобразной изящности.

Jeep Renegade

На украинском рынке Renegade предлагается только с бензиновыми моторами – базовым атмосферным 1,6-литровиком в 110 сил и наддувным 1,4-литровым 160-сильным. Цены начинаются с 539 973 грн за базовую версию с передним приводом и заканчиваются на 853 760 за Limited с 4х4 и 9-ступенчатой коробкой-автомат.

Jeep Renegade

Renegade не только выглядит готовым к приключениям, он спроектирован так с умыслом, потому что нацелен на покупателей, требующих от своего кроссовера повышенной проходимости. Для этого у Renegade есть соответствующая геометрия с большим клиренсом и короткими свесами, короткие низшие передачи в КПП (если установлена система полного привода Active Drive Low) и блокировка межосевой муфты, которая откалибрована под разные типы поверхности: снег, грязь, песок или скалистая почва. С этим снаряжением и профессиональной настройкой Renegade оказывается самым всепогодным и вседорожным из всех нынешних компактных SUV. И за это Jeep требует серьезной доплаты: в любой из версий Renegade оказывается дороже 500X.

Jeep Renegade

Приятно удивляет тот факт, что на дороге самый маленький Jeep не пасует, как это бывает с внедорожниками. Фактически, это самый ездовой из всего модельного ряда марки автомобиль. Компромисс, конечно, присутствует по причине необходимости подвеске выбирать свой большой ход при совершении маневров, да и высота крыши ощущается обузой для поперечной динамики, но все это не означает неприемлемого компромисса. Кузов даже не кренится так, как можно ожидать, не раскачивается, а сцепление в поворотах по-настоящему первоклассное.

Jeep Renegade

Дизели для Renegade не доступны, но бензиновый MultiJet объемом 1,4 л никогда не выглядит слабаком. Он равно резво разгоняет и хорошо тянет там, где высокие обороты бывают обузой. Ему требуется около 9,0 л, чтобы перемещать 1,6-тонный Jeep по городу и 7,0 л за городом, так что в пределах годовых пробегов 15-20 тыс. км его покупка выглядит рациональной.

Jeep Renegade

На борту обнаруживаются самые современные технологии, как автомат переключения дальнего света, предупреждение об опасности столкновения, зуммер опасных перестроений и контроль рядности с активным «отталкиванием» от разметки, если водитель не включил сигнал поворота

Renegade следует признать комфортным автомобилем с некоторыми оговорками. Способность подвески без пробоев поглощать дорожные неровности иногда нарушается жестким перекатыванием 17-дюймовых колес через острые кромки ям, а двигатель позволяет себе резко повышать голос при интенсивных разгонах. Почти не имеет практической пользы поворот противосолнечного козырька в сторону боковых окон из-за специфического угла передних стоек крыши, зато они же гарантируют почти идеальную обзорность на поворотах. А еще создают то особое ощущение взгляда на дорогу через вертикальное лобовое стекло и высокий капот, которое запомнилось владельцам прежних Jeep, начиная с прародителя Willys.

Jeep Renegade

О легенде Renegade не даст забыть, потому что ссылки на нее разбросаны по всему салону в виде лого из стилизованных фар и патентованной решетки радиатора с семью прорезями. Качественно исполненный интерьер этого маленького американца и в целом выглядит пришельцем из другого мира с присущим ему и таким специалистам по приключениям, как Mini, подстрекательствам к развлечениям.

Но внутри полно и настоящей, а не бутафорской практичности. Здесь найдется место для пятерых рослых седоков – даже сидящему по центру задней скамейки не приходится втягивать голову в плечи. Вход через широко распахивающиеся двери и высокие дверные проемы не может быть еще легче. Правда, долгие путешествия лучше не планировать из-за коротковатых подушек задних кресел и не слишком расслабляющего угла наклона спинок, а также только умеренной свободы для коленей.

Jeep Renegade

Приличный 351-литровый багажник глубокий и, что редко бывает и так же редко используется, высокий благодаря вертикальной корме.

А совершать марш-броски изредка понадобится владельцу. Все из-за того, что размер локальной дилерской сети Jeep остается скромным. Это может стать сдерживающим фактором для того, чтобы со всем своим набором качеств и выразительным дизайном Renegade помог марке вступить в эпоху ренессанса на рынке.

Итог

Внешность не всем может прийтись по вкусу, но в мире гладеньких и модных кроссоверов мускулистый и коробчатый Renegade сильно выделяется. Он также один из очень немногих в сегменте, кто предлагает настоящие внедорожные возможности за счет небольшого жертвования дорожными качествами. Но по этой же причине его цена и расход топлива выглядят завышенными.

Олег Василевский
Фото: Auto Bild

Технические данные Jeep Renegade

• 4-цилиндровый бензиновый турбо, спереди поперечно
• Рабочий объем 1368 см3
• Мощность 118 кВт (160 л. с.) при 5500 об/мин
• Максимальный крутящий момент 250 Нм при 2500 об/мин
• Полный привод • 9-ступенчатая АКПП
• Подвеска: стойки МакФерсона спереди и сзади
• 0–100 км/ч за 8,8 с • Максимальная скорость 196 км/ч
• Длина/ширина/высота/база 4236/1805/1697/2570 мм
• Дорожный просвет 198 мм (210 мм Trailhawk)
• Багажник 351/1297 л
• Шины базовые 215/60 R17
• Снаряженная масса 1418 кг
• Нормированный расход топлива, город/шоссе/средний 8,7/5,8/6,9 л/100 км
• Тестовый расход, средний 8,0 л/100 км

Цена: 853 767 грн

 

Так же по теме:

  • VW Tiguan: Базовый ПРИВОДVW Tiguan: Базовый ПРИВОД Переднеприводный Tiguan может стать входным билетом в сегмент кроссоверов VW, позволяя сэкономить средства за счет отказа от 4х4  Самый доступный базовый 122-сильный Tiguan 1.4 TSI […]
  •  Jeep Cherokee: Он возвращается Jeep Cherokee: Он возвращается После двухлетнего перерыва увидел свет новый и, по нашему мнению, рискованный Jeep Cherokee с технической базой от Alfa Romeo и 9-ступенчатой коробкой-автоматом. Пожалуй, это […]
  • Jeep Grand Cherokee: Jeep по-итальянскиJeep Grand Cherokee: Jeep по-итальянски Хозяин с Апеннин нашел для культового полноприводника подходящую упаковку. Jeep пытается оставаться культовым американским внедорожником, но обновленный Grand Cherokee уже никак нельзя […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook