Volkswagen
Mercedes
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Peugeot
Honda
Porsche
Skoda
Citroen
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Land Rover
Mini
Jaguar
Все Марки

Kia Cee’d и Honda Civic: Корея или Япония?

Auto Bild Украина 7'2012

Вот оно, первое серьезное испытание хваленого Kia Ceed, первое настоящее сравнение с обновленной Honda Civic. Кто же победит в дуэли двух лучших азиатских компактов?

У наших редакторов уже была возможность сравнить Hyundai i30 c конкурентами, и они пришли к выводу, что «кореец» всерьез заявил о своих притязаниях на титул лучшего азиатского автомобиля в сегменте. И это даже несмотря на то, что в конечном итоге Honda набрала немного больше очков.

Honda немного сгладила дизайн Civic’а, но он все еще выделяется из общей массы

Но новичку в сегменте, Civic’у, не стоит расслабляться, поскольку уже начались продажи еще одного его серьезного соперника корейского происхождения – Kia Ceed. Он технически тесно связан с Hyundai i30 и, по всей видимости, будет сочетать доступную цену с семилетней гарантией. Так сможет ли Ceed стать новым азиатским авто номер один?

Дизайн по-прежнему смелый и своеобразный

Во всяком случае, первое впечатление очень благоприятное. Ceed чертовски хорошо выглядит. Главный дизайнер Питер Шрайер и его команда действительно создали нечто заслуживающее внимания: гармоничные пропорции, захватывающие изгибы панелей, тщательная проработка деталей. Все эти эпитеты относятся и к наружному дизайну, и к салону, которому вообще хочется петь дифирамбы.

В новом поколении Civic’а Honda слегка разгрузила приборную панель. Кнопка запуска, например, теперь находится справа, как и положено. Но при этом все равно сохраняется совершенно особая атмосфера

Кроме таких изящных вещей, как хромированные накладки и глянцевые поверхности, здесь вас радуют удобные сиденья красивой формы и обилие места спереди и сзади. Багажник стал больше и вмещает 380 л (вместо прежних 340). Подушки заднего ряда и спинки уже в базовой комплектации раздельно складываются, после чего получаем максимум 1318 л объема.

Багажник объемом 477 литров и гениальная система складывания подушек заднего ряда. Сзади теснее, чем в Kia, да и глубокая посадка заставляет сильно сгибать ноги

Все это очень неплохо, но Honda все равно может предложить чуточку больше, ведь в задней части салона Civic’а установлена система трансформации Magic Seats. Определение «магический» здесь действительно уместно. Только взгляните: заднее сиденье одним-единственным движением складывается в исключительно ровную поверхность! А когда так же легко, как кресло в кинотеатре, подушка сиденья откидывается вверх, сзади помещается даже большой телевизор или горный велосипед. Гениально! Сам же багажник размером 401 л может похвастаться дополнительным подпольем объемом 76 л (без запаски). Максимально в Civic’е помещается 1378 л.

Новый фирменный стиль подчеркнут выпуклой радиаторной решеткой Kia, которую называют "тигриным носом". Но при этом Cee'd выглядит совсем не агрессивно, а эффектно и элегантно

Несмотря на хитроумную конструкцию, Honda предлагает пассажирам немного меньше места, чем Kia. В задней части салона в спинки передних сидений упираются даже ноги средней длины. Кроме того, посадка во всех креслах Civic’а кажется не самой удачной. Пассажиры как спереди, так и сзади сидят, провалившись в глубокие сиденья, наблюдая за происходящим вокруг с «лягушачьей» перспективы.

Не может не понравится и дизайн кормы - теперь Cee'd выглядит внушительно под любым углом

В этом сравнительном тесте Civic и Ceed выступают со своими бензиновиками, которые наверняка будут востребованы в Украине. У Honda это проверенный временем 1,8-литровый агрегат в 140 сил. Он невероятно быстро реагирует на газ, радостно раскручивается и темпераментно ускоряет автомобиль. А система изменения фаз ГРМ наделяет его дополнительной прытью на верхах. Настоящий шедевр моторостроения! Для разгона с места до 100 км/ч автомобиль тратит 8,5 секунды, а максимальная скорость должна составлять 205 км/ч.

‚†Еще больше, чем элегантный дизайн экстерьера, поражает салон: качество и проработка деталей куда ни посмотри. Таким образом Kia создает атмосферу благополучия, не характерную для данного класса

Мотор Kia кажется более вялым

За Civic’ом «корейцу» не угнаться. Его топовый 1,6-литровый двигатель выдает 130 сил и слабее не только на бумаге, но и при непосредственном сравнении с «японцем». Педаль газа здесь сильнее задемпфирована, и иногда кажется, что более слабый 1,4-литровый 100-сильный бензиновик Kia едет не хуже 1.6. В цифрах динамика 1.6 выглядит следующим образом: до сотни за 10,5 секунды и максимум 195 км/ч.

†Багажник теперь вмещает 380 литров, заднее сиденье и спинка откидываются отдельно

Отличная вместимость в задней части салона

За доплату рулевое управление Kia может регулироваться в трех режимах. Но честно говоря, в любом из них, будь то Normal, City или Sport, оно не убеждает, пребывая в диапазоне от тягучего до разболтанного и всегда оставаясь малоинформативным. Медлительность «корейца» – в том числе и его вина.

Honda, конечно, тоже не чудо резвости, но едет она гораздо маневреннее и с более легким ходом. Кроме того, по сравнению с предшественником новый хетч мягче пружинит.

Civic с единственным для украинского рынка мотором доступен по цене от 207 300 грн. Kia значительно дешевле – от 152 170 грн. (за базовый 1.6 с механической КПП). Скорее всего, цены и станут решающим аргументом в борьбе за титул азиатского автомобиля номер один.

 

KIA И ТАКТИЛЬНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ

К сожалению, панель приборов тестового Ceed’а не входит в базовое оснащение. Некоторые детали, которые видны на фото, нужно оплачивать отдельно даже в Kia. Но то, с какой любовью оформлена приборная панель, достойно восхищения. Во всяком случае, такое великолепие явно не вписывается в рамки нынешнего компакт-класса.

ИЗМЕНЯЕМЫЕ НАСТРОЙКИ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ FLEX STEER Нажатием кнопки можно изменять усилие на руле — само собой разумеется, за доплату. На выбор предоставляется три варианта: Normal, Sport и Comfort. А вот плохая новость заключается в том, что все три режима выглядят неубедительно.

ГЛЯНЦЕВЫЕ ПОВЕРХНОСТИ Панели под рояльный лак уже стали признаком хорошего тона. Kia использует их, в зависимости от комплектации, на подлокотниках, картах дверей и центральной консоли. Конечно, особенно нарядно все это выглядит в сочетании с хромированными или алюминиевыми накладками.

ПРИБОРЫ SUPERVISION Приборы с жидкокристаллическим дисплеем Kia называет Supervision. Они прозрачны и очень хорошо считываются. В меню можно поменять размер цифр спидометра со 100 на 110 процентов. Хорошая идея, цифры сразу становятся больше, ведь у нас у всех глаза устают, правда?

МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА Kia по праву гордится своей навигационной системой и музыкой класса Hi-Fi. Всем этим без усилий можно управлять посредством сенсорного экрана, кнопок на рулевом колесе или с помощью голоса. Понятный интерфейс, приятный дизайн, множество функций — чего же еще желать?

ИТОГ: Классный дизайн, отличное качество, тщательная проработка деталей. И в который раз хочется отметить, насколько быстро прогрессируют корейцы. Не стоит забывать и о семилетней гарантии от Kia. Но Civic тоже нельзя недооценивать. Honda разумно его обновила — система складывания задней скамейки, к примеру, здесь просто великолепна. Да и по части двигателя и подвески «японец» демонстрирует Kia, к чему нужно стремиться.

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА:

Kia Cee’d 4 звезды из 5

Honda Civic 4 звезды из 5

Дирк Бранке, Алексей Сенчук

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Honda Civic 1.8 iVTEC • 4-цилиндровыи • 4 кл. на цилиндр • Объем 1799 см3 • Мощность 142 л. с. при 6500 об/мин • Макс, крутящий момент 174 Нм при 4300 об/мин • Передний привод • 6-ступ. МКПП • 0-100 км/ч за 9,1 с • Макс, скорость 215 км/ч • Д / Ш / В 4300 / 1770 / 1470 • Снаряж. масса 1209 кг • Сред, расход 5,8 л/100 км (А-95) • Цена 207300 грн.

Kia Cee’d 1.6 CVVT • 4-цилиндровый • 4 клапана на цилиндр • Объем 1591 см3 • Мощность 130 л. с. при 6300 об/мин • Макс, крутящий момент 137 Нм при 4200 об/мин • Передний привод • 6-ступ. МКПП • 0-100 км/ч за 9,9 с • Макс, скорость 195 км/ч • Д / Ш / В 4310 / 1780 / 1470 мм • Снаряж. масса 1268 кг • Сред, расход 5,8 л/100 км (А-95) • Цена 152170 грн.

, ,

Honda, Kia

Все о Honda на Автоцентре
Все о Kia на Автоцентре

Так же по теме:

  • Toyota Avensis против Kia Optima: Корея обгоняет Японию?Toyota Avensis против Kia Optima: Корея обгоняет Японию? Каких-то лет десять назад никто и не предполагал, что корейские автопроизводители смогут так активно наступать на пятки японцам. Сегодня же многие потенциальные покупатели Toyota Avensis […]
  • Chevrolet Camaro Coupe / Porsche 911 Carrera S / BMW 650i Coupe: Всё как обычно?Chevrolet Camaro Coupe / Porsche 911 Carrera S / BMW 650i Coupe: Всё как обычно? Иконам спортивных машин наши редакторы не делают никаких поблажек. В первом сравнительном тесте к новому Porsche 911 предъявляются такие же требования, как и к любому другому автомобилю. В […]
  • Subaru BRZ против Mini Coupe: Завораживающая грубостьSubaru BRZ против Mini Coupe: Завораживающая грубость С задним приводом и высокооборотистым оппозитным двигателем очередной шедевр от Subaru вполне может рассчитывать на достойное место на Олимпе спортивных автомобилей. Но сначала его […]

1 Комментарий

  • Какие картинки! А ГЛАВНЫЙ ВОПРОС — могут эти корыта ездить и есть ли у них управляемость, как они выдерживают наши дороги? Экспертом оказывается, быть ЛЕГКО

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook