Volkswagen
Mercedes
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Renault
Toyota
Honda
Citroen
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Mazda
Lexus
Range Rover
Nissan
Volvo
Chevrolet
Jaguar
Fiat
Land Rover
Mini
Все Марки

Kia Sorento: На новой базе

Auto Bild Все Ведущие 11’2012

Kia обновляет Sorento через три года после дебюта предыдущего поколения: почти не изменившийся внешне кузов базируется на совершенно новой платформе

Этот фейслифтинг – чистой воды пре­увеличение: спереди в глаза бросаются только новые противотуманные фары с высокой кромкой, корма с новыми фонарями кажется шире, сбоку все, как было. При этом новый Sorento основан на новой платформе: он заимствовал детали основания кузова и колесную базу у Hyundai Santa Fe. Основной прогресс состоит в том, что у новичка лучше звукоизоляция, поэтому он тише. Кузов должен стать на 18% жестче на скручивание, что на тряских трассах большой плюс. Еще одно новшество – регулируемое в режимах Sport, Normal и Сomfort рулевое управление. К сожалению, в новом Sorento базовая до этого вспомогательная система спуска с горы исчезла. Чтобы понизить коэффициент аэродинамического сопротивления Сx, разработчики «присадили» SUV на 10 мм. Изменившиеся конструкции осей уменьшают потерю клиренса на 5 мм. Дорожный просвет в 185 см превращает Sorento в семейный SUV – он уже меньше подходит любителям внедорожья в резиновых сапогах.

Эстетичнее выглядит салон: твердый пластик сменили мягкие поверхности. Устаревшая навигационная система Clarion уступила место более упорядоченной новой версии Эстетичнее выглядит салон: твердый пластик сменили мягкие поверхности. Устаревшая навигационная система Clarion уступила место более упорядоченной новой версии

Мы ездили на обновленной, но, как и прежде, выполняющей нормы Eвро 5 версии 2.2 CRDi с мягко переключающей 6-ступенчатой коробкой-автоматом. Мощность (197 л.с.) и крутящий момент остались прежними, как и длинные передаточные числа. На 3000 об/мин по спидометру получается 170 км/ч. Благодаря новой системе рециркуляции отработанных газов снизилось содержание CO2.

 

, ,

Kia

Все о Kia на Автоцентре

Так же по теме:

  • Hyundai Santa Fe: Новый флагманHyundai Santa Fe: Новый флагман Hyundai впервые показал Santa Fe третьего поколения Изящный взгляд в будущее: в сентябре выйдет третье поколение Hyundai Santa Fe, длиной 4,69 м и высотой 1,68 м – на восемь сантиметров […]
  • Kia Sorento: Версия 2.1Kia Sorento: Версия 2.1 Прошло всего три года, а корейцы уже обновляют свой большой SUV Официально Kia говорит о фейслифтинге второго поколения Sorento (наверное, чтобы не раздражать тех, кто уже купил […]
  • Porsche Cayenne I (2002–2010): Способен на многоеPorsche Cayenne I (2002–2010): Способен на многое Появившийся 10 лет назад Cayenne вызвал горячие споры. Сегодня он пользуется стабильно высоким спросом, в том числе и в подержанном состоянии. Этот автомобиль может многих удивить своими […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook