Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

Kia Sorento: Мягко пружинит

Auto Bild Украина 9-10’2013

Kia Sorento 10 000 км

Корейский SUV прожил лето, неся службу семейного перевозчика в дальних вояжах. Он мало расходовал, но проявил одну слабость.

Sorento сделан добротно: как бы наши тест-пилоты ни искали недочетов в конструкции и исполнении автомобиля, заглядывая в его самые потаенные уголки, найти свидетельств жестокой экономии им пока не удается. В салоне витает дух современного и хорошо собранного авто, с претензией на элегантность хромированных окантовок и даже премиальный уровень в тех местах, с которыми водитель ежедневно входит в контакт – руль, рычаг КПП, дверные поручни впечатляют своими материалами. И только подрулевым переключателям давно пора в музей, да на кожухе рулевой колонки проглядывают головки крепежных винтов. Не слишком импозантно, но незаметно крепить пластик под рулем, между прочим, до сих пор не научился даже Lexus.

За три месяца и 10 тыс. км Sorento переварил 770 л дизтоплива, что соответствует 7,7 л среднего расхода на 100 км: на шоссе 7 л и ниже, в городе 2,2-литровик вышел на 9,5 л

+ Выглядит свежо внутри и снаружи, выгодная цена, экономичный и вместительный, комфортный ход. Грузоподъемность не соответствует заявленной, длинноногим пассажирам не хватает места сзади.

Неожиданно востребованным оказался третий ряд кресел, который в нашей модификации позволяет размещать троих детей, ненадолго (там только два ремня) превращая Sorento в восьмиместник.

Первые 10 тысяч километров скрипов и каких-либо электронных сбоев не выявили. «Нулевое» техобслуживание (стоимостью 102 грн. без замены масла, необязательное, но рекомендуемое) на 2-тысячном пробеге, проведенное на «головном» сервисе Kia («Автоцентр на Столичном»), не обнаружило и заводских недочетов, в том числе и в отношении задней подвески, которая вызывала нарекания. Дело в том, что заявленной грузоподъемности в 600 кг в автомобиле соответствуют двигатель, тормоза, остаточный дорожный просвет (задние саморегулируемые амортизаторы не дают ему уменьшиться) и управляемость, но не амортизационные возможности шасси. Уже при загрузке на половину полезной нагрузки приходится тщательнее объезжать крупные дорожные неровности, а при использовании всего 2/3 грузового потенциала даже волны асфальта провоцируют продавливание задних пружин подвески до ограничителей. За этим незамедлительно следует передача хорошо ощутимого толчка на кузов и неприятный стук в замках зад­них дверей.

Летом с жарой эффективно боролся климат-контроль для всех трех рядов, а с солнцем… …шторки в козырьках и на задних окнах (в дополнение к заводской тонировке)

Задняя подвеска пробивается под нагрузкой

Эта болезнь была замечена еще у предшественника, который к тому же критиковался за излишнюю жесткость хода при не слишком примечательной управляемости. Корейским инженерам удалось победить много неприятных симптомов шасси, основательно переработав подвеску, расширив колею и прилично усилив кузов. Результат действительно впечатляет: при езде в неспешном темпе Sorento теперь комфорт­но перекатывается через неровности, а смена направления и удержание курса даются ему гораздо лучше. Остался ли пробой подвески недолеченным либо это проблема нашего экземпляра, мы будем выяснять в ходе наших дальнейших тестов и специальной диагностики.

Kia Sorento

Начало теста Июнь 2013 г.
Цена/версия 358 340 грн./top
Текущий пробег 10 016 км
Расход ДТ 7,7 л/100 км
Неполадки Не выявлено
Технические данные
4-цилиндровый турбодизель спереди поперечно • 2190 см3 • 145 кВт (197 л.с.) при 3800 об/мин
• 436 Нм при 1800–2500 об/мин • Полный привод (от 100:0 до 50:50) • 6-ступенчатая автоматич. КПП • Багажник 660–1675 л • Снаряженная масса 1912 кг • 0-100 км/ч за 9,8 с

А. Сенчук

, , ,

Kia

Все о Kia на Автоцентре

Так же по теме:

  • Kia Sorento 2.2 CRDI: До финиша – без проблемKia Sorento 2.2 CRDI: До финиша – без проблем По ощущениям он не такой крепкий, как первый Kia Sorento. Но в нашем долгосрочном тесте представитель второго поколения выступил несравнимо лучше предшественника. Корейцы совершенствуются […]
  • Kia Sorento: в большом дефицитеKia Sorento: в большом дефиците Пополнение автоколонны марафонцев редакции: Kia Sorento прослужит у нас один год. Этот автомобиль мы ждали долго и настойчиво: после череды успешных выступлений в сравнительных тестах и […]
  • Kia Sportage: практичная красотаKia Sportage: практичная красота На данный момент долгосрочный Sportage намотал 45 000 км – пока никаких дефектов. Он уже далек от бюджетных цен, но комбинация из щедрой семилетней гарантии и характерного дизайна от […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook