Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

Kia Sorento: в большом дефиците

Auto Bild Все Ведущие 5’2013

В Украине Kia Sorento продается только с полным приводом. Мы остановили свой выбор на мощной дизельной версии в средней комплектации top

Пополнение автоколонны марафонцев редакции: Kia Sorento прослужит у нас один год.

Этот автомобиль мы ждали долго и настойчиво: после череды успешных выступлений в сравнительных тестах и одном большом зимнем соревновании так и остался открытым вопрос о повседневном удобстве Kia Sorento и его долгосрочном качестве. На украинских складах «корейцы» долго не задерживаются, поэтому нам пришлось пропустить не одну поставку, да и выбор цвета кузова был лимитирован – клиенты, по словам импортера «Фалькон-Авто», предпочитают бронировать автомобили еще в пути.

В действительности Sorento не предлагает широких возможностей индивидуализации, так как в наличии всего три фиксированных комплектации: mid, top и top+. И укомплектовать по-своему не получится, например, перенести вентиляцию сидений или ксенон из одного оснащения в другое не выйдет. Можно выбирать дизайн и размер колесных дисков, а вот в случае заказа декора салона и цвета кузова (всего четыре) придется ждать свой автомобиль 1-2 месяца. Считается, что такой подход позволяет снизить затраты импортера на логистику и удешевить автомобиль. Мы сравнили цены на Sorento в Украине и Германии: в аналогичной комплектации (мы выбрали версию top в 7-местном исполнении) автомобиль обходится украинцам на 89 тыс. грн. дешевле.

Правда, гарантийный срок в Украине тоже меньше – пять лет против европейских семи, при одинаковом потолке пробега в 150 тыс. км. Но и это впечатляет! Что покрывает гарантия, мы детально проанализируем во время нашего испытания. Предыдущий опыт долгосрочных тестов Kia в Auto Bild и разнообразная статистика показывают, что гарантийные проблемы в наш стандартный годовой период могут возникать лишь в теории. Надеемся, что Sorento поддержит такую замечательную традицию.

Учетная карточка

Kia Sorento 2.2 Diesel

Начало теста                               Июнь 2013 г.
Двигатель                   Турбодизель 2,2 л/197 л.с.
Оснащение                                  ABS, ESP, 6 подушек безопасности, 2-зональный климат-контроль с ионизатором, 6-ступенчатая АКПП без понижающей передачи, круиз-контроль, система доступа и запуска без ключа, CD-MP3-магнитола, кожаный салон,  камера заднего вида, ксеноновые фары, подсветка поворотов, обогрев кресел спереди/сзади, 18-дюймовые легкоспл. диски.
Пробег на начало теста                            26 км
Гарантия                               5 лет/150 тыс. км
KIA Assistance                                     3 года
Цена тестового                358 340 грн

, , ,

Kia

Все о Kia на Автоцентре

Так же по теме:

  • Kia Sorento 2.2 CRDI: До финиша – без проблемKia Sorento 2.2 CRDI: До финиша – без проблем По ощущениям он не такой крепкий, как первый Kia Sorento. Но в нашем долгосрочном тесте представитель второго поколения выступил несравнимо лучше предшественника. Корейцы совершенствуются […]
  • Kia Sorento: Мягко пружинитKia Sorento: Мягко пружинит Корейский SUV прожил лето, неся службу семейного перевозчика в дальних вояжах. Он мало расходовал, но проявил одну слабость. Sorento сделан добротно: как бы наши тест-пилоты ни искали […]
  • Kia Sportage: практичная красотаKia Sportage: практичная красота На данный момент долгосрочный Sportage намотал 45 000 км – пока никаких дефектов. Он уже далек от бюджетных цен, но комбинация из щедрой семилетней гарантии и характерного дизайна от […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook