Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Ford
Opel
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Mini
Land Rover
Jaguar
Все Марки

Lancia Ypsilon: Вжик

Auto Bild Украина 11'2012

Lancia Ypsilon

Именно этот мультяшный герой приходит на ум, когда пытаешься как можно точнее описать характер миниатюрной красавицы с индексом Y и двумя цилиндрами под капотом

Шармом и очарованием итальянцы умеют одарять любой материал. В этой машине вас сразу привлекает металл кузова, элегантные кресла и эффектная массивная решетка радиатора, которой позавидовал бы любой Chrysler. Но главное, она убеждает вас своей техникой. Правда, «робот» мог бы быть и посовременнее. Дыры в переключениях в первые минуты знакомства с Lancia, мягко говоря, обескураживают. С другой стороны, с точки зрения производителя, это близко к максимуму, который можно было выжать из однодискового сцепления. Но все недочеты с лихвой компенсирует миниатюрный турбомотор с его нагловатым рычанием. Это всего лишь половина от агрегата Grande Punto, но то, что он устраивает во время езды, заставляет вас усомниться в собственных математических способностях.

Подвеска «итальянки» достойно справляется с украинскими ямками

Двухцилиндровик компенсирует дыры в тяге при переключениях волнами момента в 145 Нм, которые накатывают с 2500 оборотов. Вкупе с массой всего в 980 кг это наделяет Ypsilon задорным характером. Разгон кажется живее, чем 11,9 секунды на бумаге. Да, моторчик шумноват и не радует вибрациями, но я готов простить ему это за феноменальную эластичность. По характеру нарастания тяги он даст фору многим 4-цилиндровикам с вдвое большим рабочим объемом.

Неплохие материалы салона, но графика на мониторе в стиле конца 90-х. По запасу места в салоне это почти микровэн. При базе в 240 см задним пассажирам не тесно. У электроусилителя есть режим «Сити»

На трассе Lancia уверенно толкается в левом ряду, очень легко выходит на обгоны, вызывая резонный вопрос: неужели под капотом всего 85 сил, а не в полтора раза больше? Но удивление проходит, когда вспоминаешь, что этот мотор завоевал титул «Двигатель года 2011». Вопросы о ресурсе такого вжика снимает трехлетняя гарантия. Правда, тем, кому больше важна форма, а не содержание, можно посоветовать версию поспокойнее с 4-цилиндровым 1.2 в 69 сил за 128 тыс. грн. Но стоит отсечь пару цилиндров и добавить турбину, и цена подпрыгнет до 146 775 грн. Производитель обещает 4,1 л расхода в смешанном цикле, но у нас вышло почти на два с половиной литра больше. Настоящая итальянка. Красивая, но с характером. Боюсь, если бы я осмелился назвать ее вжиком в лицо, то получил бы пощечину.

Багажник 245 л. Салон отменно изолирован от шумов.

С. Волощенко

Система старт-стоп быстро глушит мотор еще на подъезде к светофору, но и очень быстро заводит его

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ • Двигатель бензиновый Р2 турбо попер. • Рабочий объем 875 см3 • Мощность 85 л. с. при 5500 об/мин • Крут. момент 145 Нм при 2500 об/мин • 0–100 км/ч 11,9 с / Vmax 175 км/ч • Д/Ш/В 3842/1875/1675 мм • Объем багажника 245 л • Средний расход 4,1 л/100 км (А-95) • Комплектация • АКПП, ESP, шесть подушек безопасности, климат-контроль, система старт-стоп, легкосплавные диски 15″, подогрев передних кресел, докатка • Металлик 5191 грн. • Гарантия и ТО • Гарантия 3 года / огр. пробега 100 тыс. км. • Интервалы ТО15 тыс. км • Цена 146775 грн.

,

Lancia

Все о Lancia на Автоцентре

Так же по теме:

  • Pagani Huayra: 730 л.с., 1000 Нм, 370 км/ч. Боже мой!Pagani Huayra: 730 л.с., 1000 Нм, 370 км/ч. Боже мой! Уайра – именно так и никак иначе! Первая литера не читается. Имя бога ветра Горацио Пагани использует для своего новейшего суперкара. И первый же выезд превращается в ураган Сердце […]
  • Toyota GT 86: Форсунка адреналинаToyota GT 86: Форсунка адреналина Имея за спиной почти полувековое спортивное наследие, Toyota в последние годы фокусировалась сплошь на практичных моделях Все должно измениться с приходом GT 86, созданного по мотивам […]
  • Toyota Yaris 1.3: Коктейль для мегаполисаToyota Yaris 1.3: Коктейль для мегаполиса Yaris стал просторнее и собраннее в повадках, а вместо раздражающего робота в дорогих версиях появился хорошо настроенный вариатор Если вас утомили заторы и толчея в трафике, есть смысл […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook