Volkswagen
Mercedes
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Peugeot
Honda
Porsche
Skoda
Citroen
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Land Rover
Mini
Jaguar
Все Марки

Land Rover Defender 110 Station TD4: Искатель приключений

Auto Bild Все Ведущие 7'2012

Новый дизельный двигатель и поднятая до 145 км/ч планка ограничителя скорости должны порадовать поклонников Land Rover

Этот Defender 110 Station гордо именуется Bolivien Edition. В Европе он дороже базового варианта на добрых €15 тыс., но поклонники марки доплачивают эту сумму без малейших колебаний. Зато взамен они получают установленную в передний бампер электрическую лебедку, экспедиционный багажник на крышу, лестницу, позволяющую добраться к багажнику, дополнительную оптику на защитной передней дуге, выносной воздухозаборник, усиленную защиту моторного отсека и специальный кузовной обвес. Но самое главное – их машину окружает ореол славы, ведь снаряженные таким образом Defender’ы в 2011 году совершили переход через Анды.

Такой расфуфыренный Land Rover у многих вызовет улыбку, но если не обращать внимания на удивленные лица, то в этом автомобиле переживаешь типичный эффект швейцарского перочинного ножа. Здесь у тебя под рукой есть все необходимое и тебе нипочем любые преграды, будь то выступы скал в Боливии или бордюры на Киевщине.

Спереди сидишь вплотную к двери, с зажатыми ногами, но обзор превосходный. Подушки безопасности не предлагаются и в 2012 году. 6-ступенчатая коробка передач от Getrag дебютировала в 2007 году вместе с 4-цилиндровым турбодизелем 2.4. У нее очень короткая первая передача

У нового 2.2 TD4 те же характеристики, что и у 2.4

Если не учитывать дополнительное снаряжение, то перед нами тот же наш давний знакомый, старый добрый 110 Station, 4-дверник с удлиненной колесной базой и кормой универсала – правда, с новым сердцем. Это уже четвертый дизель с того момента, как классический Land Rover окрестили Defender’ом в 1990 году. Как и использующийся с 2007 года TD4 рабочим объемом 2,4 л, новый 4-цилиндровик 2.2 предоставлен Ford’ом. У этого сердца, обычно стучащего в Transit’е, несмотря на меньший рабочий объем, точно такая же отдача, как и у предшественника – 122 л.с. при 3500 об/мин, 360 Нм при 2000 об/мин, и почти такой же нормированный расход. Почему же понадобился новый двигатель? Потому что прежний 2,4-литровый агрегат не дотягивал до норм токсичности отработанных газов Евро 5 и превышал допустимые в Европе уровни шума. Несмотря на идентичность технических данных, новый мотор работает немного тише и лучше реагирует на движения педали акселератора, особенно на сбрасывание газа.

Проблема при загрузке большого багажника – узкая задняя дверь

Тем не менее при всей радости по поводу преодоления экологического барьера нужно оставаться реалистами. Каждый покупатель Defender’а должен понимать, что это вовсе не современный городской кроссовер, а настоящий мужественный внедорожник с достаточно спартанскими условиями. Безмерное разочарование или даже шок у многих вызывает зажатая посадка за рулем и эффективность тормозов на уровне олдтаймера. Не имеющее себе равных по вязкости рулевое управление и шины низкого давления заставляют бешено крутить рулевым колесом, в том числе и из-за 14-метрового диаметра разворота. Как и раньше, тут нет ни единой подушки безопасности и уж тем более ESP. И даже обязательная для большинства ABS предлагается за доплату. Эффективный обогрев для пассажиров сзади отсутствует по сей день, не дотягивает до современного уровня и деталировка.

Новый дизель 2.2 из Ford Transit снабжен большой звукопоглощающей крышкой

Но даже если отбросить в сторону романтику Land Rover, у Defender’а найдется немало достоинств, которые заставят предпочесть его любому другому автомобилю. Здесь вы получаете действительно выдающуюся проходимость, и вам нет нужды бояться царапин и вмятин на искусно окрашенных пластиковых фартуках. Кроме того, попробуйте отыскать такой размер грузового отсека при разумных наружных габаритах или такую же грузоподъемность и массу буксируемого груза в соотношении с базовой ценой. Есть еще, конечно, VW Sharan 2.0 TDI. Но станет ли он темой для разговора на ближайший вечер?

С 1990 года классический Land Rover носит название Defender. В 2007 году появилась новая приборная панель вместе с эффективным обогревом/вентиляцией. В 2008 году Land Rover был продан Ford’ом концерну Tata. Производится Defender, как и прежде, в британском Солихалле. Отличные параметры кузовной геометрии обеспечивают ему хорошую проходимость.

ИТОГ: Новый турбодизель из Ford Transit – эволюционное, а не революционное решение. Планка максимальной скорости теперь поднята на 14 км/ч, так как электронный ограничитель срабатывает немного позднее. На этом прогресс в Defender’е 2012 года заканчивается. И его должно хватить до 2015 года, когда нависнет угроза новых экологических норм.

АЛЬТЕРНАТИВА

Jeep Wrangler Unlimited 2.8 CRD (слева): 4-дверник (200 л.с.). Mercedes G 300 CDI Station lang (справа): дизель 3.0 V6, 184 л.с.

Выбор угловатых больших внедорожников с неразрезными мостами сейчас невелик: больше нет ни Nissan Patrol, ни Iveco Massif, ни Toyota Land Cruiser Heavy Duty. Альтернативой Land Rover остаются только Jeep и Mercedes. «Американец» играет в той же ценовой лиге, что и «британец», но быстрее (172 км/ч) и немного комфортабельнее его. Более дорогой G 300 Professional занимает промежуточное положение (156 км/ч), больше комфорта здесь только за счет сидений и звукоизоляции.

Мартин Браун

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Land Rover Defender 110 Station TD4 • Двигатель Р4, турбодизель, расположен продольно спереди • 4 клапана на цилиндр / привод ГРМ цепью • Впрыск эл. управляемый многоточечный • Рабочий объем 2198 см3 • Максимальная мощность 90 кВт (122 л.с.) при 3500 об/мин • Крутящий момент 360 Нм при 2000 об/мин • Обороты двигателя на скорости 130 км/ч 2800 об/мин • Подвеска передняя неразрезной мост, стальные пружины • Подвеска задняя неразрезной мост, стальные пружины • Рулевое управление рейка с г/у • Распределение крут. момента, перед:зад. 50/50 • Привод постоянный через центральный дифференциал с принудительной блокировкой • Контроль тяги электр. имитацией блокировок п./з. (опция) • Кузов алюминиевый/стальной на несущей раме • Коробка передач 6-ступенчатая МКПП • Передаточные числа I: 5,44; II: 2,84; III: 1,72: IV: 1,22; V: 1,00; VI: 0,74; З.Х.: 4,40; Г.П.: 3,54 • Тормоза дисковые спереди  и сзади • Раздаточная коробка высшая: 1,21; пониж.: 3,27 • Шины тестовые 235/85 R 16 • Диски 7.50 R 16 • Емкость бака 75 л (ДТ) • Масса буксир. прицепа, с тормозами 3500 кг / без 750 кг • Диаметр разворота влево/вправо 14,6/13,9 м

СОДЕРЖАНИЕ / ГАРАНТИИ / ЭКОЛОГИЯ • Норма выхлопа Евро 5 • Интервал техобслуживания 10000 км • Гарантия общая 3 года / ограничение пробега 100 000 км • от сквозной коррозии 10 лет

ЦЕНА €38500 (в Европе)

, , ,

Land Rover

Все о Land Rover на Автоцентре

Так же по теме:

  • Land Rover Defender 2.2 TD: Бессмертный воинLand Rover Defender 2.2 TD: Бессмертный воин Даже ужесточившиеся экологические нормы не могут покончить с легендарным внедорожником Land Rover Defender. Для того чтобы он соответствовал Евро 5, его просто оснащают новым […]
  • Тест с прицепом: Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D — Тягач на все случаи жизниТест с прицепом: Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D — Тягач на все случаи жизни Многие современные SUV’ы отважно пытаются буксировать прицепы, но далеко не у всех есть такие преимущества, как у настоящего внедорожника Mitsubishi Pajero Когда в начале столетия было […]
  • Peugeot 508 RXH Hybrid4: Второй ударPeugeot 508 RXH Hybrid4: Второй удар Свой дизельный гидрид с электрическим полным приводом Peugeot теперь устанавливает и в по-внедорожному приподнятом над дорогой универсале Выпускающийся с 2011 года 508 SW (Station […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook