Volkswagen
Mercedes
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Peugeot
Honda
Porsche
Skoda
Citroen
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Land Rover
Mini
Jaguar
Все Марки

Land Rover Defender 2.2 TD: Бессмертный воин

Auto Bild Все Ведущие 2'2012

Даже ужесточившиеся экологические нормы не могут покончить с легендарным внедорожником Land Rover Defender. Для того чтобы он соответствовал Евро 5, его просто оснащают новым двигателем

После впечатляющей ночной поездки по бездорожью, где нам пришлось покорить не один брод и частенько пользоваться лебедкой, мы стоим на улице перед почтенным шотландским замком Floors Castle и смотрим на парк. И даже после презентации Defender’а и официального обеда с десятым герцогом Роксборо мы все еще задаемся вопросом, долго ли смогут выпускать этот автомобиль ввиду постоянно ужесточающихся экологических норм. Но его создатели имеют на этот счет однозначный ответ: «Defender приносит прибыль, а значит, имеет право на дальнейшее существование».

Опция: черные алюминиевые диски Sawtooth с десятью спицами

Пусть это не тот ответ, который хотелось бы услышать большинству из присутствующих здесь автомобильных журналистов, зато оспорить его невозможно, ведь именно на классике Land Rover все еще зарабатывает хорошие деньги. И именно эта модель по-прежнему продается во всем мире, причем достаточно хорошо, чтобы можно было продолжать вкладывать в нее деньги. А раз ситуация не меняется, то Land Rover будет и дальше искать пути дальнейшего усовершенствования Defender’а. Когда же возникает вопрос, как автомобиль с таким коротким передним свесом кузова сможет выполнять обязательные в Европе с 2015 года директивы по защите пешеходов, представители компании обещают что-нибудь придумать.

Крюк – не деталь декора, мы в полной мере использовали лебедку

Но мы и не надеялись услышать что-либо другое, ведь рынок настоящих внедорожников все время сужается. И выжить в условиях постоянно ужесточающихся норм очень сложно. Одним из последних требований было соответствие нормам токсичности отработанных газов Евро 5. Но здесь у Land Rover оказалось преимущество, ведь Ford, бывший владелец марки и поставщик двигателей, уже с момента последнего, достаточно основательного фейслифтинга Defender’а знал о проблеме. И он же нашел подходящий силовой агрегат, который до этого использовался в Transit’е и Ranger’е. Конструктивно новый 4-цилиндровик – родственник прежнего. Самое существенное отличие, бросающееся в глаза при изучении технических данных – это сократившийся примерно до 2,2 л рабочий объем. Мощность и крутящий момент остались без изменений.

Традиционные салон и приборная панель, а навигационная система по-прежнему дополнительный аксессуар

В 2-местных версиях перегородка ограничивает регулировку сидений

Но впечатления от езды только радуют: субъективно новый 2,2-литровый агрегат тянет лучше, чем прежний 2,4-литровый. При этом использование нового блока управления системы впрыска обеспечивает длинноходному 4-цилиндровику более плавный ход и делает его более культивированным. Разумеется, Defender не стал тихоходом – ему бы это просто не подошло. Но теперь и на скорости свыше 100 км/ч можно беседовать, не напрягая голосовые связки.

Конечно же, особенно вольготно Landy, как и прежде, чувствует себя на бездорожье. При этом даже слегка улучшилось замедление при торможении двигателем. В итоге современный Defender кажется лучшим из всех, которые когда-либо предлагались. И, будем надеяться, еще будут предлагаться несколько лет.

Т. Рёнберг

 

 

С новым 2.2 TD Defender может разгоняться до 145 км/ч

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ: LAND ROVER DEFENDER 2.2 TD 90

4-цил. турбодизель • 4 клапана на цилиндр • Объем 2198 см3 • Мощность 90 кВт (122 л.с.) при 3500 об/мин • Макс. крутящий момент 360 Нм при 2000 об/мин • Постоянный полный привод с принудительной блокировкой центрального дифференциала (пер.:задн. 50:50) • 6-ст. МКПП с понижающей передачей • Противобуксовочная система (опция) • Неразрезные мосты, пружины • Дисковые тормоза спереди и сзади • Шины 7,50 R 16 (опция 235/85 R 16) • Д/Ш/В 3722–3894/1790/1997–2128 мм • Колесная база 2360 мм • Дорожный просвет 314 мм • Снаряженная масса 1740–1887 кг • Полезная нагрузка 618–765 кг • Масса буксируемого прицепа 3500 кг • Топливный бак 60 л • Расход 10,0 л/100 км • CO2 266 г/км • Разгон 0–100 км/ч за 15,8 с • Макс. скорость 145 км/ч (ограничена электроникой) • ЦЕНА €36000

, , ,

Land Rover

Все о Land Rover на Автоцентре

Так же по теме:

1 Комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook