Volkswagen
Mercedes
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Peugeot
Honda
Porsche
Skoda
Citroen
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Land Rover
Mini
Jaguar
Все Марки

Lexus ES: Американский размер

Auto Bild Украина 8'2012

Для первого знакомства со своим новым седаном ES, получившим два новых мотора, Lexus выбрал дороги заокеанского Орегона

Америка остается крупнейшим рынком для Lexus. И этот факт существенно влияет на производственную политику марки. Теперь, например, у марки в одном классе два автомобиля со схожими размерами – заднеприводный GS и переднеприводный ES, шестое поколение которого журналистам репрезентовали в столице северного штата Орегон – Портлэнде. Состоятельные северяне представляют собой типичную аудиторию марки. Край, который славится экспортом лесных орехов, новогодних елок, заводами Nike, оказывается еще и известный на всю Америку производитель вин. Более полутысячи виноделен Орегона гордятся тем, что их лоза дает урожаи на той же широте, что и винокурни в Бордо, а обилие дождей и плодородный грунт обеспечивают идеальные условия для орегонского «Пино Нуар».

Колесная база седана увеличилась на 46 мм, но пропорции остались узнаваемыми. Подвеска ES по-прежнему отлично фильтрует ямки разного калибра

Презентованный еще на Нью-Йоркском автосалоне ES показал, что такой революционной перемены, которая произошла с GS, он не претерпел. Хотя японцы и говорят, что модернизация была более чем обширной, но рисковать, кардинально меняя машину, они не хотят. По статистике, ES вторая по популярности модель марки, которая, уступив лишь кроссоверу RX, разошлась по миру тиражом в 1,4 млн экземпляров.

Американцы любят этот седан, поэтому ES на фоне виноградников обещает стать привычной картинкой. Теперь он стал рулится чуть лучше, но заточен под комфорт

Как и ожидалось, ES получил новый дизайн в стиле GS, трапециевидную решетку радиатора, светодиодные лампы в модернизированной оптике. Хотя длина кузова седана выросла на 25 мм (до 4900 м), а колесная база на 46 мм (до 2821 мм), в контурах кузова опознается предшественник.

Растянув кузов, японцы добавили места задним пассажирам. Коленям стало свободнее на 10 см, и этого нельзя не заметить. Как и того, что панель приборов теперь очень напоминает кокпит GS. Чтобы вольготнее сиделось и водителю, угол наклона рулевой колонки уменьшили на два градуса, опустили передние кресла и сделали посадку более глубокой, добавив места над головой.

Новый ES будет иметь в базе 10 подушек безопасности, в том числе и коленную подушку для переднего пассажира. Кокпит стал похож на интерьер GS. Кожаная отделка в базовом оснащении

В списке моторов ES теперь фигурирует сразу три агрегата. Кроме привычного бензинового V6 объемом 3,5 л ($79 440), новый седан получил бюджетный 2.5 ($56 080). Но, пожалуй, самая долгожданная новость в отношении седана – появление гибридной модели.

В состав гибридной силовой установки Lexus ES 300h входит работающий по циклу Аткинсона 4-цилиндровый 2,5-литровый бензиновый мотор, а также электромотор и комплект АКБ. В смешанном цикле гибрид обещает сжигать не больше дизельных конкурентов – всего 5,9 л/100 км. Вносит свой вклад в бережный расход топлива замечательная аэродинамика автомобиля. Коэффициент аэродинамического сопротивление Lexus ES в числе лучших в классе – всего 0,27.

Селектор выбора режимов езды имеет три позиции: Normal, Eco и Sport. В последнем обостряются реакции на нажатие педали газа и изменяется алгоритм работы АКПП. У гибрида есть и кнопка электрического режима EV

В Украине на старт продаж выходят пока только бензиновые версии. Топовая версия вооружена слегка модернизированным 277-сильным бензиновиком, сагрегатированным с 6-ступенчатой АКПП – очень комфортный дуэт. Мотор бесшумен, трансмиссия перебирает передачи мягко. То, что нужно на прямых американских дорогах. Но и 4-цилиндровик, позаимствованный у Camry, в сцепке с такой же коробкой не намного хуже. Радует сбалансированность и отзывчивость мотора на работу педалью газа. Конечно, разгоняется он похуже мощной версии (9,8 секунды против 7 секунд), но в импортерском центре надеются, что именно эта машина даст новый толчок росту популярности ES. Для этого есть очень весомый аргумент в виде интересной цены, которая на $23 тыс. меньше, чем за V6. Особенно учитывая то, как достойно оснащен даже базовый ES: ксеноновые фары, светодиодные лампы, датчики парковки, люк с электроприводом, беспроводное подключение телефона, электропривод кресел и кожаный салон.

Джойстик управления бортовой навигацией с эффектом обратной связи Remote Touch (слева). На торпедо центральное место отведено 8-дюймовому монитору с интерфейсом от GS. На центральный монитор ES 300h выводится информация о работе гибридной системы (справа)

Для нового седана изменили настройки руля, геометрию подвесок, установили более жесткие пружины. К тому же увеличили жесткость кузова, что также повлияло на характер. Все это в угоду драйверски настроенным водителям. Но ES все равно акцентирован на комфорт, просто теперь он стал немного понятнее для того, кто им управляет.

На плохих дорогах, которые пришлось специально искать в благополучных предместьях Портлэнда, ES по лексусовски спокоен. То, что не смогли проглотить достаточно высокие шины, тонет в подвеске и звукоизоляции, которой всегда гордились представители марки. Рядом с селектором АКПП и джойстиком Remote Touch поселилась шайба управления режимами езды, которая позволяет выбирать один из трех режимов: Normal, Eco или Sport.

ES просторнее предшественника. Более тонкие спинки передних кресел дали больше места для ног задних пассажиров

В результате несколько сотен километров по дорогам Орегона убедили в том, что ES стал лучше. Но седан не изменил себе: он по-прежнему заточен на комфортную езду и больше понравится не водителю, а тому, кто сидит во втором ряду. Независимо, по какую сторону Атлантики это будет происходить, и какое красное вино будет в бокале заднего пассажира – орегонское или крымское.

В дорогих версиях панорамная крыша с двумя шторками для передних и задних пассажиров. В простом исполнении Business только люк

ПОНРАВИЛОСЬ: Комплектация и комфортная подвеска. Культивированный мотор, звукоизоляция

НЕДОСТАВАЛО: Больше выразительности характера, как у динамичного старшего брата GS

УДИВИЛО: Отсутствие дизельной версии японцы стараются компенсировать гибридом

Багажник седана вмещает 494 л. У гибрида часть объема съедает блок батарей. Появился электропривод крышки багажника

ИТОГ: Lexus не решился кардинально модернизировать модель, которая приносит ему неплохую прибыль. ES стал чуточку лучше по дизайну, немного интереснее по характеру и расширил аудиторию за счет новых силовых агрегатов.

ОЦЕНКА: 4 звезды из 5

Сергей Волощенко

Топовым мотором остается 3,5-литровый 277-сильный V6 с алюминиевым блоком и головкой и системой изменения фаз ГРМ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ: • V6 • Объем 3456 см3 • Мощность 277 л. с. при 6200 об/мин • Максимальный крутящий момент 346 Нм при 4700 об/мин • Передний привод • 6-ступ. АКПП • 0–100 км/ч за 7,0 с • Снаряженная масса 1675 кг • Шины 215/55 R17 • Багажник 494 л • Максимальная скорость 230 км/ч • Расход 10,2 л/100 км (А-95) • ЦЕНА $79440

,

Lexus

Все о Lexus на Автоцентре

Так же по теме:

  • Toyota GT 86: Форсунка адреналинаToyota GT 86: Форсунка адреналина Имея за спиной почти полувековое спортивное наследие, Toyota в последние годы фокусировалась сплошь на практичных моделях Все должно измениться с приходом GT 86, созданного по мотивам […]
  • Lexus GS 350 AWD F Sport: В спортивной формеLexus GS 350 AWD F Sport: В спортивной форме Сложная аббревиатура 350 AWD F Sport этого спортивного бизнес-седана содержит в себе ссылку на 3,5-литровый V6, полный привод и особое, динамичное исполнение Lexus выпускает свой F […]
  • Peugeot 3008 Hybrid4: Коктейль «Солярка с искрами»Peugeot 3008 Hybrid4: Коктейль «Солярка с искрами» Peugeot не устает искать свой путь экономии топлива. И выпускает 3008-й в виде дизельного гибрида. Во Франции снова революция Прежде чем говорить о достоинствах и недостатках 3008 […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook