Volkswagen
Mercedes
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Peugeot
Honda
Porsche
Skoda
Citroen
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Land Rover
Mini
Jaguar
Все Марки

Lexus GS 350 AWD F Sport: В спортивной форме

Auto Bild Все Ведущие 8'2012

Сложная аббревиатура 350 AWD F Sport этого спортивного бизнес-седана содержит в себе ссылку на 3,5-литровый V6, полный привод и особое, динамичное исполнение

Lexus выпускает свой F Sport для тех клиентов, которые хотят накачать легким допингом свой и без того спортивный GS 350. Для этого использованы более толстые пружины и стабилизаторы подвески, контролируемые электроникой амортизаторы, крупные 14-дюймовые тормозные диски спереди и 18-дюймовые диски колес.

Спустя 25 лет после выхода фильма «Хищник» его главный герой стал прообразом для F Sport. Специфика привода: максимальная скорость снова ограничена 190 км/ч

Под капотом больше не отжимаются от коленвала восемь поршней, но оснащенная двойным впрыском (непосредственным и во впускной коллектор) «шестерка» от предыдущего GS 350 не вызывает ностальгии по V8. Lexus добавил всего пару сил и ньютонометров, но привод теперь отличается искрометным характером, который нельзя описать только цифрами разгона, ведь они не передают готовность V6 резвиться. Она берет свое начало в недрах улучшенного 6-ступенчатого автомата с его ускоренными переключениями и продолжается гортанными всхлипываниями при переключении вниз.

Эталонные материалы, если не считать стилизацию под металл в духе Corolla. У правой ноги водителя «флюс» раздаточной коробки привода 4x4

F Sport не рекомендован типичному Lexus-драйверу, который никогда не утапливает педаль газа во весь ее ход, чтобы востребовать приходящий только на 4800 об/мин пик крутящего момента и ласкающий слух саундтрек системы впуска с резонатором. Трудно также представить себе преданного марке владельца, решившегося на полное отключение ESP, которое Lexus здесь предусмотрел.

Гигантский 12,3-дюймовый монитор крадет очень много места на торпедо. Сплав спорта и люкса: 16 регулировок сидений, включая боковую поддержку

Полный привод равномерно распределяет тягу между осями, но может отправлять до 70% ее назад, поэтому в виражах GS 350 AWD ведет себя как заднеприводник. И он не разочаровывает ни в комфортном, ни в азартном режиме езды, где ведет себя так спортивно, как ни один другой Lexus лигой ниже суперкара LFA за €375 тыс.

ИТОГ: Отмечает недостатки дорожного покрытия, но заслуживает похвалы за острую управляемость и чуткие тормоза

О. Василевский

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ • Двигатель • V6 спереди продольно • Рабочий объем 3456 см3 • Мощность 317 л.с. при 6400 об/мин • Крутящий момент 378 Нм при 4800 об/мин • Степень сжатия 11,8:1 • Подвеска передняя сдвоенные рычаги • Подвеска задняя многорычажная • Шины 235/45 R18 • Снаряженная масса 1810 кг • Полезная нагрузка 440 кг • Д/Ш/В 4850/1840/1470 мм • Топливный бак 66 л • Колесная база 2850 мм • Объем багажника 564 л • Трансмиссия • 6-ступенчатая АКПП, постоянный полный привод через центральный самоблокирующийся дифференциал без понижающей передачи, цепной привод передних колес, распределение момента от 50:50 до 30:70 • Динамика и расход • 0–100 км/ч 6,3 с • Максимальная скорость 190 км/ч • Ср. расход норм. 10,2 л/100 км (А-95) • Расход в тесте 11,9 л/100 км • Гарантия • Гарантия 3 года / огр. пробега 100 000 км • Интервалы ТО 15 000 км • ЦЕНА $89650

, ,

Lexus

Все о Lexus на Автоцентре

Так же по теме:

  • Cadillac CTS 3.6 AWD Coupe: Низколетящий американецCadillac CTS 3.6 AWD Coupe: Низколетящий американец Полный привод для купе в люкс-классе предлагают многие, в том числе и Cadillac. CTS – не гондола, а очень оригинальное средство передвижения CTS продается топ-маркой корпорации General […]
  • Audi A5 2.0 TFSI Quattro: За красивые глазаAudi A5 2.0 TFSI Quattro: За красивые глаза Очень красивое и не очень практичное купе получило новый стайлинг, но по-прежнему покоряет своим характером Входным билетом в клуб владельцев А5 сегодня выступают €35 750 за базовый 1.8 […]
  • Mercedes G 63 AMG Biturbo: Кубический анахронизмMercedes G 63 AMG Biturbo: Кубический анахронизм Невероятно, но в 2011 году Mercedes G-класса продавался лучше, чем когда-либо. В связи с повышением спроса автопроизводитель затеял обширный фейслифтинг, а в версии AMG появился новый V8 с […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook