Volkswagen
Mercedes
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Peugeot
Honda
Porsche
Citroen
Skoda
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Land Rover
Mini
Jaguar
Все Марки

Lexus GS: Зеленая бизнес-миссия

Auto Bild Украина 9-10’2013

Дизельная тема в легковых Lexus’ах закрыта после снятия с производства IS. Экомиссию несут только гибриды, как этот GS 450h.

В трех поколениях GS приобретался скорее головой, чем сердцем, а брали его за комфорт и качество сборки, подкрепленные выгодной ценой. Спортивный азарт в дилерских заведениях Lexus не подавался даже как десерт.

И вот теперь в японском меню новое блюдо: GS получил впрыск индивидуальности в ездовые качества, а водитель увлечен управлением, а не одним лишь беззаботным перемещением. Но не торопитесь выключать голову: в 450h дополнительно предлагается и бережливость.

Он уже потенциально способен потеснить Е-класс и прочих любимцев европейской клиентуры, которая отказывается переходить на дизель

Салон стремится к простоте. Но джойстик-мышь управления бортовыми системами требует терпения. Посадка за рулем все еще высоковата Грузовой объем – неплохие по меркам гибридов 482 л, что соответствует размерам авто, как и полезная нагрузка в 495 кг

Цифра 450 не должна вводить в заблуждение, так как в электробензиновом дуэте топливо потребляет 3,5-лит­ровик (Lexus заявляет 6,1 л), а еще литр объема компенсирует 65-сильный электромотор. Этой комбинации хватает для мощных спринтов, причем отдача тяги происходит без какой-либо заминки, чем гибрид значительно превосходит самый лучший турбонаддув.

Такой разгон не будет длиться долго: никель-металл-гидридный аккумулятор просто не рассчитан на продолжительное обеспечение энер­гией. Но этот нюанс проявится только на гоночном треке.

Выдают только провода. Блок управления режимами езды и соответствующие им представления щитка приборов.

В городской черте бак опустошается в темпе 8 л/100 км, и чем больше на улицах заторов, тем расход оказывается меньше. Дело в том, что до 65 км/ч GS 450h готов ехать, вообще не используя свой приятно урчащий V6. Если приноровиться, то в режиме Eco бензиновый двигатель будет редко вступать в действие, так как батарея достаточно заряжается при торможениях и езде накатом.

Будет ли владелец судорожно поглаживать педаль газа? Едва ли, ведь в авто ценой за 900 тыс. грн. о расходе топлива вспоминают только настоящие скряги. Водителю достаточно знать, что гибрид экономит и без его участия, тихо и незаметно используя свою сложную технику и колоссальный опыт Toyota на этом поприще. Поэтому сразу включайте режим Sport, наслаждайтесь отзывчивостью и разгонной динамикой и успокаивайте свое экосознание тем фактом, что в пешеходной зоне GS не портит воздух.

Но не один лишь комфортабельный привод вызывает симпатию. Впечатляют и другие достоинства – такие, к примеру, как идеально организованное внутреннее пространство.

Lexus GS 450h

Технические данные

Двигатель V6 продольно + электромотор
Рабочий объем, см3 3456
Мощность, кВт (л. с.) при об/мин 215 (292)/6000
Крут. момент, Нм при об/мин 352/4500
Эл.мотор/сист. мощн., кВт (л. с.) 48 (65)/254 (345)
КПП беступенчатая планетарная
Длина/ширина/высота, мм 4850/1840/1455
Объем багажника, л 482
Шины стандартные 245/45 R 18 Y
Снаряж. масса / полезная нагрузка, кг 1830/495
Нормиров. расход*, л/100 км 6,7/5,5/6,1 А-95
* Город, шоссе, средний (данные изготовителя)

Тестовые данные

0–100 км/ч, 80–120 км/ч, с 6,3/4,1
Расход, л/100 км/запас хода, км   8,1/810

Комплектация

10 подушек безопасности, 3-зональный климат-контроль, светодиодные фары, навигация, 8» дисплей, подогрев/вентиляция сидений спереди

Гарантия и ТО

Гарантия / огр. пробега 3 года/100 тыс. км.
Интервалы ТО 15 тыс. км
Цена 916 789 грн.
Конкуренты:
Mercedes E 300 BlueTec Hybrid, от 527 637 грн.; BMW Activehybrid 5, от 721 363 грн.

Итог

GS 450h поражает, и не столько умело настроенным приводом (этого следовало ожидать), сколько своими динамическими свойствами и почти идеальной послушностью. Только в его внешности не хватает изюминки, а в комплектации такой современной техники, как активный круиз-контроль с автоматическим торможением.

О. Василевский

Lexus

Все о Lexus на Автоцентре

Так же по теме:

  • Citroen C-Elysee: дизель против бензинаCitroen C-Elysee: дизель против бензина Мы продолжаем сталкивать последователей Отто и Дизеля. На этот раз мы взялись за европейскую модель, которая конкурирует с российским автопромом. В качестве иллюстрации к извечному […]
  • Тест с прицепом VW T5 4motion 2.0 BiTDI DSG: Тягач для гурмановТест с прицепом VW T5 4motion 2.0 BiTDI DSG: Тягач для гурманов После того как в моторном отсеке VW T5 4Motion вместо 5-цилиндровика TDI появился 4-цилиндровик Biturbo, наконец-то стала доступна комбинация полного привода и коробки-автомата. Но хватит […]
  • Тест с прицепом: Infiniti FX 30d — Породистый буксирТест с прицепом: Infiniti FX 30d — Породистый буксир Из череды современных SUV’ов дизельный Infiniti FX выделяется своей тягой к спорту. А справится ли наш харизматичный спортсмен с рутинной буксировкой прицепа? Вы предпочитаете серые […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook