Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

Новый IS: Lexus в порыве эмоций

Auto Bild Украина 8’2013

Lexus IS

После 14 лет и двух поколений Lexus IS вновь атакует компактный, но такой привлекательный по доходности премиум-класс. Есть ли у Mercedes и BMW повод для тревоги?

Пик популярности IS в Европе пришелся на 2007 год. Однако проданные тогда 15 тыс. экземпляров – лишь малая толика от доли рынка, которую захватили немецкие старожилы. Этот класс пользуется особой любовью в корпоративных парках, но даже для них Lexus со своими неэкономичными моторами слишком дорог в содержании.

Несмотря на это, третьему поколению IS отказано в дизеле – на фоне супермоторов из Германии вариант от Avensis выглядит блекло. Главную ставку японцы делают на гибрид 300h, который должен быть самым недорогим в эксплуатации среди бензиновых одноклассников.

Уникально: сенсорное управление климатом и выбор расположения приборов на щитке F Sport

В свой лучший 2008 год IS нашел в Украине 312 покупателей, сравнявшись с BMW 3-й серии и Mercedes C-класса. Сможет ли он снова выйти на уровень приз­нанных лидеров с одним-единственным 2,5-литровым двигателем для нашего рынка и в одном лишь кузове седан (купе появится только через год)?

Lexus изо всех сил налаживает тесный эмоциональный контакт с клиентами, и ошеломительный новый дизайн IS – важнейшая составляющая этого процесса. Если его веретенообразная решетка радиатора общая для семьи Lexus, то светодиодные фары-бумеранги и «фрезерованные» задние фонари уникальны. Кабина исполнена безукоризненно и буквально светится настоящим люксом. Вкупе с выдающимся по рафинированности сочетанием скорости и плавности перемещения внутри царит очень расслабляющая атмосфера.

Радар, который следит на дороге за мертвыми зонами, при маневрировании на парковке также заглядывает за угол при движении задним ходом. Навигационные цели можно перенести на смартфон с помощью QR-кода, чтобы продолжить маршрут от парковки пешком

Новая технология сварки панелей, серьезно переработанные шасси и рулевой механизм предшественника основательно улучшили поведение на дороге. В пониженных креслах образцовой цепкости можно сидеть комфортно и одновременно наслаждаться выверенным балансом кузова в поворотах, высоким поперечным сцеплением и рулевой остротой.

И все же ищущие баварского спорта драйверы снова будут слегка разочарованы тем, как нерешительно IS реализует на дороге свою заднеприводную концепцию. Да и умеренно мощный 2,5-литровый V6, настроенный на комфортный ход, не склонен к проявлениям спортивной прыти. К тому же по сравнению с компактными турбоагрегатами атмосферный бензиновик не так тяговит на средних оборотах, а аппетит у него повышенный – при сравнительно неторопливой езде по шоссе и деревушкам в окрестностях Вены у нас не получалось меньше 9 л/100 км.

На шоссе IS мастерски разрезает воздух: у IS 250 коэффициент аэродинамического соп­ротивления составляет 0,28, тогда как у гибридной версии Cx достигает рекордных 0,25!

Понравилось

Недоставало

Удивило

+ Сиденья, органы управления и качество обеспечивают фешенебельность. Кузовных вариантов. Нет дизеля, нет универсала, нет кабриолета. ! Настройку звука выхлопа и размещения приборов в классе пока не найти.

Но кое-что теперь осталось в прошлом: IS более не заслуживает упреков за низкую практичность. Он вырос на восемь сантиметров, главным образом за счет колесной базы, и стал шире на сантиметр. Поэтому в задней части салона много свободы для коленей двух пассажиров (третьему, сидящему посредине, мешает высокий туннель), а в багажник помещаются немалые 480 л. И только над головой мало пространства – это цена за сильно причесанный «затылок» IS, который старается выглядеть как никогда динамичным.

Lexus IS 300h и F Sport

C выпуском IS 300h Lexus становится первым производителем, каждая модель которого предлагается в версии с электробензиновым приводом. Впрочем, хотят слухи, что в будущем люкс-отделение Toyota перейдет исключительно на гибриды.

В целом техника аналогична Prius/CT 200h, из нового только рядная 181-сильная «четверка» объемом 2,5 л. Со 143-сильным электромотором системная мощность составляет 223 силы, передающиеся на заднюю ось.

В комплектации F Sport IS выглядит особенно привлекательно

Несмотря на то что при сильном нажати­и на акселератор вариатор заставляе­т двигатель громко завывать, гибридная компетенция Lexus’а производит сильное впечатление. При умеренной манере езды IS 300h сжигает не более пяти литров бензина.

Технические данные

Lexus IS 250

V6 бензиновый, продольно • 4 клапана на цилиндр • Объем 2494 см3 • Мощность 153 кВт (208 л. с.) при 6400 об/мин • Максимальный крутящий момент 252 Нм при 4800 об/мин • Задний привод • 6-ступ. АКПП • Д/Ш/В 4665/1810/1430 мм • Снаряженная масса 1555-1645 кг • 0–100 км/ч за 8,1 с • Максимальная скорость 225 км/ч • Расход EU-Mix 8,6 л/100 км (А-95)
Цена: от 402 493 грн.

Итог

Моторный ассортимент отсутствует, а предлагаемый V6 не лучшим образом поддерживает имидж спортивного бизнес-седана – именно так Lexus презентует свой IS. И совсем иначе воспринимается IS, если смотреть на него с точки зрения автомобильной эстетики – сквозь призму качества, дизайна и изящества исполнения.

О. Василевский

Lexus

Все о Lexus на Автоцентре

Так же по теме:

  • Lexus GS 350 AWD F Sport: В спортивной формеLexus GS 350 AWD F Sport: В спортивной форме Сложная аббревиатура 350 AWD F Sport этого спортивного бизнес-седана содержит в себе ссылку на 3,5-литровый V6, полный привод и особое, динамичное исполнение Lexus выпускает свой F […]
  • Peugeot 3008 Hybrid4: Коктейль «Солярка с искрами»Peugeot 3008 Hybrid4: Коктейль «Солярка с искрами» Peugeot не устает искать свой путь экономии топлива. И выпускает 3008-й в виде дизельного гибрида. Во Франции снова революция Прежде чем говорить о достоинствах и недостатках 3008 […]
  • BMW 3-й серии: Нестандартный под ходBMW 3-й серии: Нестандартный под ход Даже без замеров видно, что 3-я серия Gran Turismo больше, чем седан и универсал. Вопрос в том, как скажутся такие габариты на динамике автомобиля и насколько просторным он окажется […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook