Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

Lexus RX 450h: Киловатты рулят

Auto Bild Все Ведущие 11’2012

Lexus RX 450h

Фейслифтинг, нахлынувший на RX, зацепил и гибридную версию. Техника осталась прежней, но кое-что поменялось в облике и оборудовании

Упорство Lexus’а в развитии гибридных технологий достойно уважения. В то время как весь автомир культивирует дизельные кроссоверы, японцы непоколебимо гнут линию бензиново-электрического привода.

Гибридный кроссовер является топ-версией RX. Если базовый кроссовер можно купить за $69 870, то модель с электромоторами оценивается минимум в $84 710. Что же получает покупатель за дополнительные деньги? Два электромотора, один из которых на задней оси (67 л.с.), а второй помогает крутить передние колеса (164 л.с.), и пакет никель-металлгидридных аккумуляторов под задним рядом. Все эти силы идут в помощь бензиновому V6 в 245 л.с., работающему по циклу Аткинсона. Но системная мощность не суммируется и равна всего 299 силам. Плюс на ведущие колеса момент передается через бесступенчатую трансмиссию, что немного смазывает темперамент.

В большинстве случаев RX 450h остается переднеприводным. Электромотор сзади подключается лишь при резких ускорениях и до 50 км/ч. На панели приборов вместо тахометра шкала гибридной системы
Под капотом вся высоковольтная техника тщательно изолирована. Багажник вмещает 446 л. Клиренс – 180 мм.

Хотя улучшить отзывчивость электромоторов можно, выбрав режим Sport – тогда их вмешательство становится более заметным. Но больше подходит характеру гибрида настройка Eco, в которой автомобиль способен сжигать не более семи литров на сотню при очень аккуратном обращении с акселератором. К тому же имеется полностью электрический режим, в котором RX 450h может только на электротяге проехать до нескольких километров.

Хотя доплата около $15 тысяч вряд ли скоро окупится даже при очень экономичном стиле езды. Зато комфорта хоть отбавляй. Тестовая версия кроссовера в топовом исполнении Luxury+ ($97 720) была оснащена пневмоподвеской, имеющей три режима высоты. Правда, на мелких ямках мешают неподресоренные массы. Но это почти не портит впечатления от комфортного, иногда абсолютно бесшумного привода.

Технические данные

Двигатель V6, бензиновый и два эл. мотора
Рабочий объем, см³ 3456
Мощн., кВт (л.с.) при об/мин 183 (249)/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин 317/4800
Мощн. эл. мот. п./з., кВт (л.с.) 123 (167) + 50 (68)
Момент, эл. мот. п/з., Нм при об/мин 335 + 139
Тормоза (перед/зад) дисков./ дисков.
Шины 235/55 R 19
Снаряженная масса, кг 2205
Полезная нагрузка, кг 495
Д / Ш / В, мм 4770/1815/1685
Колесная база, мм 2740
Топливный бак, л 65
Объем багажника, л 446

Трансмиссия

Бесступенчатая КПП, автоматически подключаемый полный привод при помощи электромотора на задней оси, без понижающего ряда передач

Тестовые данные

0–100 км/ч, с 7,8
Максимальная скорость, км/ч 200
Тестовый ср. расход, л/100 км 8,2 (А-95)
Норм. ср. расход, л/100 км 6,3 (А-95)
Выбросы СО2, г/км 148
Запас хода, км 792

Гарантия

Гарантия/огр. пробега 3 года/100 тыс. км
Интервалы ТО, км 15 000
Цена от $84 710

С. Волощенко

, , , ,

Lexus

Все о Lexus на Автоцентре

Так же по теме:

  • Peugeot 508 RXH: Когти льваPeugeot 508 RXH: Когти льва Peugeot c 3008 Hybrid4 уже попал в историю в качестве пионера дизелизации гибридных кроссоверов. Теперь он развивает эту тему с RXH, украшенным лампами дневного света в виде следов от […]
  • Peugeot 508 RXH Hybrid4: Второй ударPeugeot 508 RXH Hybrid4: Второй удар Свой дизельный гидрид с электрическим полным приводом Peugeot теперь устанавливает и в по-внедорожному приподнятом над дорогой универсале Выпускающийся с 2011 года 508 SW (Station […]
  • Lexus RX 400h: Джокер под напряжениемLexus RX 400h: Джокер под напряжением Поговаривают, что Lexus RX 400h почти не имеет недостатков, несмотря на сложную гибридную технику. Наш эксперт внимательно присмотрелся к полуэлектромобилю от люкс-отделения Toyota Его […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook